протокола об административном правонарушении, а также других материалов по делу, установлено, что юридическим лицом допущен ряд грубых нарушений Положений о лицензировании медицинской деятельности, а также ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О лицензировании отдельных видов деятельности". Вместе с тем, является ошибочным вывод судьи о доказанности нарушения заявителем требований п.8 Порядка оказания скорой медицинской помощи, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 1 ноября 2004 года № 179, поскольку он регламентировал порядок оказания скорой помощи станциями скорой помощи, к числу которых Учреждение не относится. На момент рассмотрения дела судьей указанный нормативный правовой акт не действовал. В действующем в настоящее время Порядке оказания скорой медицинской помощи, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 20 июня 2013 года № 388 указание на наличие помещений для приема амбулаторных больных и хранения медицинского оснащения носит рекомендательный характер. Отмену постановления указанное обстоятельство не влечет, поскольку иные нарушения, перечисленные в протоколе подтверждены доказательствами. Таким образом, оснований
от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Из материалов дела следует, что выводы постановления об установлении в действиях ФИО1 состава административного правонарушения основаны на доказательствах, полно и всесторонне исследованных в судебном заседании. Вина ФИО1 и обстоятельства правонарушения установлены протоколом об административном правонарушении и объяснениями ФИО1, копией паспорта, уведомления о прибытии, миграционной картой. Признание вины и последующее приобретение полиса медицинского страхования не освобождают от ответственности. Ссылки на порядок оказания скорой помощи не освобождают гражданина иностранного государства въехавшего на территорию Российской Федерации от обязанности иметь полис обязательного медицинского страхования, что и предусмотрено Федеральным законом №114-ФЗ. При этом доводы жалобы не соответствуют требованиям действующего законодательства и прежде всего «Правилам оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №186 от 6 марта 2013 года на основании ст.19 Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) «Об основах
- влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Из материалов дела следует, что выводы постановления об установлении в действиях ФИО1 состава административного правонарушения основаны на доказательствах, полно и всесторонне исследованных в судебном заседании. Вина ФИО1 и обстоятельства правонарушения установлены протоколом об административном правонарушении и объяснениями ФИО1. Признание вины и последующее приобретение полиса медицинского страхования не освобождают от ответственности. Ссылки на порядок оказания скорой помощи не освобождают гражданина иностранного государства въехавшего на территорию Российской Федерации от обязанности иметь полис обязательного медицинского страхования, что и предусмотрено Федеральным законом №114-ФЗ. При этом доводы жалобы не соответствуют требованиям действующего законодательства и прежде всего «Правилам оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №186 от 6 марта 2013 года на основании ст.19 Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) «Об основах