ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок проверки путевых листов диспетчером - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А42-504/16 от 26.04.2016 АС Мурманской области
- на момент проверки в Учреждении отсутствует должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшее в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; - на момент проверки в Учреждении отсутствуют работники (не возложены обязанности), соответствующие профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок автомобильным транспортом (ответственный за контроль технического состояния и допуск транспортных средств к эксплуатации, диспетчер автомобильного транспорта), прошедшие аттестацию по безопасности дорожного движения и «квалификационную подготовку по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации»; - отсутствуют должностные обязанности: ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, диспетчера автомобильного транспорта, ответственного за допуск транспортных средств к эксплуатации в технически исправном состоянии; - путевые листы установленного образца заполняются с нарушением требований: в путевом листе № 188 от 04.12.2015 отсутствует подпись ответственного за допуск транспортного средства к эксплуатации (механика), отсутствует подпись диспетчера или уполномоченного лица, назначенного решением руководителя предприятия и прошедшего аттестацию по безопасности дорожного движения; - ежегодное повышение профессионального
Решение № А74-2216/11 от 29.08.2011 АС Республики Хакасия
Российской Федерации от 18 сентября 2008 года №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», допускается выпуск на линию транспорта без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090, в 2011 ежегодное занятие по повышению профмастерства водительского состава не проводилось. По итогам проверки составлен акт № 139 от 30.06.2011, копия акта вручена законному представителю Общества 30.06.2011. 30.06.2011 ведущим специалистом-экспертом Управления Донцовым С.П. в присутствии законного представителя Общества составлен протокол серия КЯК № 053975 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт осуществления предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных требований и условий, а именно: - при исследовании путевой документации выявлено, что Обществом не обеспечено заполнение в полном объеме путевых листов (в путевых листах не проставлен номер телефона Общества; не указана нумерация путевых листов в хронологическом порядке; диспетчером Муферт Е.К. выдаются путевые листы без подписи; показания одометра заверяются подписью механика Ермалюк
Постановление № А65-4783/17 от 20.12.2017 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
налогового органа о визуальном не соответствии подписи Набиуллина Р.А. на актах выполненных работ и счетах-фактурах с образцами подписей в объяснениях, не могут быть принята судом во внимание, поскольку данные обстоятельства в силу статьи 68 АПК РФ могут подтверждаться определенными средствами доказывания - почерковедческой экспертизой, суду доказательств проведения таковой экспертизы в порядке статьи 95 НК РФ не представлено. Набиуллин Р.А., подписавший документы первичного бухгалтерского учета от имени перевозчика - Общества «ТЭМ-Логистик», подтвердил в ходе налоговой проверки факт оказания реальных услуг заявителю, что также согласуется в совокупности с документами первичного бухгалтерского учета, представленных на налоговую проверку заявителем, а также заявками, путевыми листами , спецификациями на товар, движением денежных средств по расчетному счету данной организации, содержащей хозяйственные операции по оплате транспортных услуг сторонним организациям. Свидетель – Хазиев Р.В., водитель Общества «ТЭМ – Логистик» с марта 2016 года, допрошенный в судебном заседании в суде первой инстанции показал, что в период с 2012-2014 года работал
Постановление № А55-21703/15 от 25.04.2016 АС Самарской области
пассажиров, обеспечением безопасности дорожного движения. Указанные лица также должны пройти в установленном порядке аттестацию на право занятия должности, связанной с обеспечение безопасности дорожного движения и повышение квалификации. Пунктом 3 предписания обществу указано на необходимость проведения в установленном порядке стажировки водителей автобусов и возложена обязанность, не допускать к самостоятельной работе водителей, не прошедших стажировку. В акте проверки № 517 от 09.10.2015 (пункт 3 акта проверки) указано, что водитель Медников В.В. допущен к управлению автобусом марки MAN Lions Region per. знак EB303/63 без прохождения стажировки на указанной марке автобуса. В период с 09.09.2014 по 15.09.2014 Медников В.В. прошел стажировку на автобусе марки Neoplan Р21 Tourliner рег. знак ВС256/63 (стажировочный лист от 15.09.2015). Путевые листы , подтверждающие проведение стажировки водителя Медникова В.В. на автобусе марки MAN Lions Region, при проведении внеплановой выездной проверки Обществом не представлены. В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного
Апелляционное определение № 33-7609/20 от 24.12.2020 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
графе «остаток топлива на конец смены» проставлена. Обязательность заполнения реквизита: дата и время проведения предрейсового технического контроля, а также последовательность заполнения путевого листа установлена приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». В своих объяснениях от 1 мая 2020 года Золотов С.В. причину выпуска транспортного средства ***, государственный регистрационный знак ***, без проведения проверки технического состояния не указал, также не указал причину, по которой он не осуществил контроль за проведением ежедневного технического обслуживания транспортного средства. Отсутствие времени выезда объяснил тем, что согласно должностной инструкции ему запрещено вносить коррективы и изменения в путевые листы, выданные диспетчером . Пояснил, что в путевом листе, выданном ***, были указаны дата и время работы по графику. Вместе с тем служебные записки по факту указания времени выезда диспетчером и его несоответствия фактическому времени выезда с парковки от Золотова С.В. не поступало. В