дисциплину и контролирует режим посещения подопечными учебных занятий в соответствии с расписанием. 2.5. Активно взаимодействует со школьным психологом, логопедом, дефектологом, медицинскими работниками, учителями-предметниками, классным руководителем и другими специалистами. 2.6. Осуществляет организационную и методическую помощь учителю в обучении детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном классе. 2.7. Согласовывает образовательную деятельность учащихся с учителями. 2.8. Для выполнения образовательных задач использует приемы, методы и средства обучения, соответствующие уровню подготовки учащихся с особыми образовательными потребностями и согласованные с учителями и родителями детей. 2.9. Помогает адаптировать учебные программы под соответствующие образовательные возможности учащихся с особыми образовательными потребностями. 2.10. Осуществляет индивидуальное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с учебной программой класса в случаях, когда обучение учеников в классе временно невозможно. 2.11. Осуществляет связь с родителями (законными представителями), оказывает им консультативную помощь, информирует (через учителя или лично) о ходе и перспективах освоения предметных знаний учащимися. 2.12. Аккуратно, систематически работает со школьной документацией в соответствии с
но и поможет избежать возможных опасностей для здоровья; дальнейшее расширение знаний об этикете, правилах поведения за столом, освоение норм поведения при посещении учреждений общественного питания, а также правила и нормы поведения в гостях и в ситуации, когда к тебе приходят гости. Важно, чтобы подросток понимал, что гостеприимство хозяина, приглашающего гостей в дом, заключается не только в том, чтобы приготовить еду и накрыть стол, но и в том, чтобы сделать домашний праздник интересным; формирование навыков безопасного питания - соблюдение правил гигиены, в том числе и во время питания вне дома, осторожность при употреблении новых видов продуктов и блюд, умение различать признаки несвежести продуктов и т.д. Лекции для родителей старшеклассников (Вопросы для обсуждения) Лекция 1. Организация рационального питания старшеклассников Правильное питание - важнейшее условие сохранения здоровья и развития в старшем школьном возрасте. Подростки испытывают повышенные потребности в энергии, нуждаются в большем количестве пластического материала, которые организм получает из пищи. Недостаточный, несбалансированный рацион
и малообеспеченных семей спортивной одеждой для посещения школьных занятий в соответствии со спецификацией. Следовательно, объектом договоров являются партии однородных товаров (одежды), укомплектованных поставщиком. Основанием для выдачи одежды родителям или законным представителям детей является талон, выданный Управлением (заказчик). Услуга считается оказанной после подписания сторонами акта приема-сдачи услуг. Оплата по договорам производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту предъявления документов, подтверждающих отпуск товаров. Договоры вступают в силу с момента подписания и действуют до исполнения сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по договору, то есть отношения имеют длительный характер с определением срока действия договоров. Товар покупался и передавался не в торговой точке предпринимателя, одежда укомплектовывалась предпринимателем согласно спецификациям и доставлялись собственным транспортом предпринимателя в каждое муниципальное образование, которое предоставляло комнату выдачи одежды. Подтверждением того, что предприниматель осуществлял деятельность, не являющуюся розничной торговлей, являются акт приема-передачи, акт сверки расчетов, отчеты о выдаче школьной одежды, платежные ведомости, счета-фактуры, платежные поручения.