ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Повышение эффективности контроля - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях" (Заключено в г. Москве 14.10.2008 N 12/01-8, N 43-01-04-23/4515)
октября 2004 г. N 1316", другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты. 1.4. ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и Росфиннадзора в части, касающейся исполнения постановлений Росфиннадзора. 1.5. Задачами взаимодействия ФССП России, ее территориальных органов, их структурных подразделений и Росфиннадзора, его территориальных органов являются: 1.5.1. Обеспечение исполнения судебными приставами-исполнителями постановлений; 1.5.2. Повышение эффективности контроля ФССП России за исполнением постановлений; 1.5.3. Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в компетенцию ФССП России и Росфиннадзора, и представляющим взаимный интерес. 1.6. Целью взаимодействия ФССП России, ее территориальных органов, их структурных подразделений и Росфиннадзора, его территориальных органов является обеспечение оперативного исполнения постановлений, оказание информационной поддержки в решении совместных задач. 1.7. Взаимодействие ФССП России, ее территориальных органов, их структурных подразделений и Росфиннадзора, его территориальных органов осуществляется в форме проведения совместных мероприятий, заседаний
Статья 3.
контроля за выдачей и обращением паспортно-визовых документов нового поколения; в) совершенствование пограничного и миграционного контроля, а также реализация мер по борьбе с незаконной миграцией, терроризмом и организованной преступностью на основе межгосударственного информационного взаимодействия; г) повышение защиты паспортно-визовых документов нового поколения за счет применения современных методов и средств защиты; д) обеспечение технической возможности информационного обмена в процессе межгосударственного сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконной миграцией, а также криминальными и террористическими проявлениями; е) повышение эффективности контроля за соблюдением гражданами третьих государств и лицами без гражданства требований законодательства каждого из государств Сторон.
Приказ ФНС России от 17.08.2018 N СА-7-4/499@ "Об утверждении Плана противодействия коррупции Федеральной налоговой службы на 2018 - 2020 годы"
в целях противодействия коррупции 1.2. Осуществление анализа и контроля исполнения обязанностей, соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, гражданскими служащими ФНС России, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности руководителем ФНС России и работниками подведомственных организаций, по реализации указанными лицами обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения Управление кадров На постоянной основе Повышение эффективности контроля за соблюдением гражданскими служащими ФНС России, руководителями территориальных налоговых органов и работниками подведомственных организаций запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, исполнение указанными лицами обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов 1.3. Проведение анализа исполнения гражданскими служащими ФНС России и руководителями территориальных налоговых органов обязанности по уведомлению представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу Управление кадров На постоянной основе Повышение эффективности контроля за соблюдением гражданскими служащими ФНС России
"План деятельности Федеральной антимонопольной службы на период 2016 - 2021 годы" (утв. ФАС России 25.05.2016)
регулируемые виды деятельности, и потребителями; КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. е) рассмотрение жалоб в отношении уполномоченных органов в сфере градостроительных отношений и организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных сетей. 2. Основные цели и задачи Основными целями ФАС России, закрепленными в Плане-графике мероприятий Федеральной антимонопольной службы по реализации документов стратегического планирования на период до 2021 года (далее - План-график), являются: защита и развитие конкуренции на товарных рынках; совершенствование тарифного регулирования; повышение эффективности контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; повышение эффективности исполнения государственного оборонного заказа; повышение эффективности проведения торгов; упрощение и оптимизация контроля за иностранными инвестициями в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; развитие международной интеграции; совершенствование взаимодействия антимонопольных органов с институтами гражданского общества. Цель I "Защита и развитие конкуренции на товарных рынках"
Апелляционное определение № 59-АПА19-13 от 29.01.2020 Верховного Суда РФ
области, в части принятия решений по управлению транспортным комплексом, информационного обеспечения автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в части мониторинга перевозок пассажиров и опасных грузов, иных федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и (или) подведомственных им организаций посредством использования современных информационно- телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений. Целями РНИС на территории Амурской области являются: обеспечение безопасности перевозок; повышение качества транспортных услуг и эффективности контроля качества указанных услуг, предоставляемых на данной территории; повышение экономической эффективности эксплуатации автомобильного транспорта различного назначения; повышение эффективности процессов управления транспортным комплексом; широкомасштабное внедрение технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС; создание единого навигационно- информационного пространства (пункт 2.2 Положения). В рамках достижения указанных целей РНИС обеспечивает решение следующих основных задач: мониторинг транспортных средств, подключенных к РНИС; взаимодействие с диспетчерскими центрами и пунктами служб экстренного реагирования, системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и системой обеспечения вызова
Постановление № 13АП-13140/2015 от 12.08.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
(пункт 51 Правил регистрации). Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.06.2005 N 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение), согласно которому паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств, предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышение эффективности контроля уплаты таможенных пошлин. В соответствии с пунктом 4 Положения паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях, организациями и гражданами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющимися изготовителями транспортных средств и (или) шасси в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке, таможенными органами Федеральной таможенной службы или подразделениями государственной инспекции
Постановление № 13АП-19736/2015 от 13.10.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
действия не соответствуют закону. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.06.2005 N 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение), согласно которому паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств, предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышение эффективности контроля уплаты таможенных пошлин. В соответствии с пунктом 4 Положения паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях, организациями и гражданами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющимися изготовителями транспортных средств и (или) шасси в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке, таможенными органами Федеральной таможенной службы или подразделениями государственной инспекции
Постановление № А54-3265/15 от 02.06.2016 АС Рязанской области
№ 49. Приказом министерства внутренних дел Российской Федерации, министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, министерства экономического развития Российской Федерации от 23.06.2005 № 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее по тексту – Положение), согласно которому паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышение эффективности контроля уплаты таможенных пошлин. В силу пункта 2 названного Положения паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, и на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам
Решение № 2-22/2015 от 15.05.2015 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы. Целями программы являются: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов; задачами программы являются: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок; создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов; обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов; повышение эффективности управления лесами. Учитывая изложенное, охрана и восстановление лесов и в настоящее время является стратегически важной задачей. Как упоминалось выше, оспариваемый Закон Забайкальского края № 195-ЗЗК принят в целях осуществления контроля в области охраны окружающей среды и природопользования, предотвращения незаконного лесопользования и определяет порядок организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины и устанавливает правила приема, учета