учета, если он отличается от собственника прибора учета. По результатам проверки Управлением установлено нарушение Обществом части 9 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 «261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пункта 48 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, пункта 152 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442. При проведении проверки Управлением сделан вывод об отсутствии оснований для расчета размера платы за электрическую энергию, предоставленную на общедомовые нужды в соответствии с показаниями установленного прибора учета, поскольку работы по установке и допуску в эксплуатацию общедомового прибора учета в МКД № 7 по ул. ФИО6 г. Улан -Удэ проведены с нарушениями действующего законодательства. Как следует из материалов дела, Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.05.2014 № 252 АО «Читаэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в отношении
в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В силу указанного с учетом приведенных норм Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», Закона Республики Бурятия «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия» от 14.11.2012 № 3013-IV, Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление муниципальной жилищной инспекции г. Улан-Удэ», утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30 апреля 2013 года № 693-57, и Порядка организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Улан-Удэ », утвержденного постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06 июня 2013 года № 229, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Управлением проведена проверка в отношении общества в отсутствие на то оснований и соответствующих полномочий. Управление не привело
июль 2021 г. на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010 «О дополнительных мерах по повышениюэффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» в состав минимального размера оплаты труда. С ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» за счет фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в пользу ФИО1 взыскана задолженность по заработной плате за период с февраля по июль 2021 г. в размере 9 404,64 руб. с учетом налога на доходы физических лиц. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Бурятия от 13 июля 2022 г. решение Советского районного суда г. Улан -Удэ Республики Бурятия от 5 апреля 2022 г. оставлено без изменения. В кассационных жалобах Министерство обороны Российской Федерации, ФКУ «Управление финансового