осуществлении ежемесячной денежной выплаты этому лицу сопровождается в федеральном органе исполнительной власти, в котором законодательством предусмотрена военная или приравненная к ней служба, кодом получателя ежемесячной денежной выплаты. Для присвоения кода получателя ежемесячной денежной выплаты гражданин специальной категории вправе обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации с заявлением о регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования и документом, удостоверяющим личность, без предъявления документов, раскрывающих его ведомственную принадлежность, служебное положение и право на социальную помощь . Регистрация осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13). Данному гражданину открывается индивидуальный лицевой счет (ИЛС) в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации и формируется страховой номер этого ИЛС (СНИЛС). СНИЛС включается в сегмент регистра федеральным органом исполнительной
реку Теча", а также Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Постановление Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"). Федеральный закон "О государственной социальной помощи" в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ предоставляет право на государственную социальнуюпомощь в виде набора социальных услуг, который включает обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, отдельным категориям граждан, одной из которых являются граждане,
архивных документов и архивных фондов, связанных с деятельностью Управления, а также делопроизводство, в том числе с использованием системы электронного документооборота, в соответствии с законодательством Российской Федерации; подготовку материалов для представления во ФСИН России о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; исполнение актов об амнистии и помиловании; 5) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению правовой и социальной защиты работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей, организует и осуществляет правовую помощь работникам Управления и подведомственных учреждений в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности; 6) осуществляет самостоятельно и организует в подведомственных учреждениях оперативно-розыскную деятельность; 7) запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 8) организует прием граждан, обеспечивает
с учредителем могут быть созданы отделения, в том числе консультативное отделение, отделение социальной и психологической помощи, стационарное отделение и другие, а также иные структурные подразделения, отвечающие предмету, целям, задачам и направлениям деятельности Центра. 4.2. Консультативное отделение Центра: осуществляет организацию первичного и, при необходимости, последующих приемов обслуживаемых лиц, выявление имеющихся у них потребностей в социальных услугах; предоставляет консультативную помощь по вопросам защиты прав и интересов обслуживаемых лиц, их адаптации в обществе, а также по вопросам социального обслуживания и профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства. 4.3. Отделение социальной и психологической помощи : оказывает психологическую помощь обслуживаемым лицам; оказывает обслуживаемым лицам помощь в решении социально-бытовых, правовых и иных вопросов; осуществляет организацию работы по посещению выпускников организаций для детей-сирот по месту жительства с целью оказания различных видов помощи. 4.4. Стационарное отделение Центра: осуществляет разработку и реализацию программ социальной (постинтернатной) адаптации выпускников организаций для детей-сирот в условиях круглосуточного пребывания; обеспечивает социально-бытовые условия пребывания в Центре,
государственных учреждений Иркутской области. Вместе с тем в соответствии с Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 г. № 261/40-пп (далее также - Положение), к числу функций министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в сфере выработки и реализации областной государственной политики в области социального развития, опеки и попечительства относится ведение информационных баз данных о лицах, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, оказание государственной социальной помощи , и иных категориях граждан, организует разработку, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и областных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных об отдельных категориях граждан (подпункт 51 пункта 8 Положения; нормы данного положения здесь и далее приведены в редакции, действовавшей на момент перевода Токарь Г.М. постоянно с должности социального работника Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Светлячок» на должность сторожа Центра социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района- 1 сентября
от 17.02.2011 № 12 апелляционный суд рассмотрел поданную жалобу по существу в отсутствие представителя истца. Исследовав материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. Между Департаментом (заказчик) и АО «Р-ФАРМ» (поставщик) заключены государственные контракты № 0120200003312000169-0194239-01 от 10.12.2012, № 0120200003312000190-0194239-01 от 17.12.2012, № 0120200003312000189-0194239-04 от 24.12.2012, № 0120200003313000025-0194239-02 от 04.03.2013, по условиям которых поставщик поставляет заказчику лекарственные препараты за счет средств краевого бюджета для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на социальную помощь лекарственными средствами. Поставка лекарственных препаратов (товара) осуществляется поставщиком по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме согласно Спецификациям к контрактам. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя обязательства поставить товар в соответствии со Спецификациям к контрактам. Наименование, ассортимент, количество и стоимость каждой партии поставляемого товара указывается в счетах-фактурах и товарных накладных, и должны соответствовать Спецификациям (Приложения № 1) Согласно пунктам 3.1. – 3.3. Контрактов их цена составляет 1 680 091 рубль 50 копеек
области поставки лекарственных препаратов, об осведомленности наличия предусмотренной государственными контрактами ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, в связи с чем, как обоснованно посчитал суд первой инстанции, при должной степени заботливости и осмотрительности при исполнении принятых на себя обязательств ООО «ГРАМА» могло избежать негативных последний в виде взыскания неустойки. Несвоевременная поставка лекарственных средств, как правомерно указал суд первой инстанции, привела и могла привести к отсутствию возможности Министерством здравоохранения РК своевременно обеспечивать лекарственными препаратами граждан, имеющих право на социальную помощь в виде набора социальных услуг, что негативно отражается на качестве исполнения функций по охране здоровья граждан, что влечет нарушение гарантированных Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» прав граждан. Учитывая размер задолженности, период просрочки исполнения обязательств по договорам, длительность неисполнения договорных обязательств, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для применения положений статьи 333 ГК РФ и снижения размера неустойки. Суд