ответственности в том случае, если фактически совершенное им деяние содержит иной состав преступления. 4. Организатор преступления и подстрекатель к преступлению не подлежат уголовной ответственности, если эти лица своевременным сообщением органам власти или иными предпринятыми мерами предотвратили доведение преступления исполнителем до конца. Пособник преступления не подлежит уголовной ответственности, если он предпринял все зависящие от него меры, чтобы предотвратить совершение преступления. 5. Если действия организатора или подстрекателя, предусмотренные частью четвертой настоящей статьи, не привели к предотвращению совершения преступления исполнителем, то предпринятые ими меры могут быть признаны судом смягчающими обстоятельствами при назначении наказания. Глава 7. СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ
обеспечение соблюдения должностными лицами ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному (должностному) поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции 2.14 Проведение анализа деятельности таможенных органов в целях выявления и исключения фактов регулярного совершения одними и теми же должностными лицами таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых в адрес одних и тех же участников внешнеэкономической деятельности начальники структурных подразделений ФТС России, таможенных органов 2021 - 2024 гг. предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в целях профилактического воздействия на должностных лиц таможенных органов 2.15 Исключение случаев регулярного совершения одними и теми же должностными лицами таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых в адрес одних и тех же участников внешнеэкономической деятельности начальники таможенных органов 2021 - 2024 гг. предупреждение и профилактика коррупционных проявлений 2.16 Выявление, предупреждение и пресечение преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересов государственной службы
свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов УК ФСИН России, ТО ФСИН России, УНП ФСИН России 30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 30.12.2024 повышение эффективности деятельности кадровых подразделений учреждений и органов УИС 3.6. Проведение проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в ТО ФСИН России, УНП ФСИН России и Организациях УК ФСИН России, ТО ФСИН России 30.12.2021 30.12.2022 29.12.2023 30.12.2024 повышение контроля за соблюдением в ТО ФСИН России, УНП ФСИН России и Организациях законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 3.7. Организация проведения с лицами, осужденными к лишению свободы, а также наказанию в виде принудительных работ, занятий по теме: "Ответственность осужденных за совершениепреступлений , предусмотренных статьями 290, 291, 291.1, 291.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, в период отбывания наказания" ТО ФСИН России 01.07.2022 03.07.2023 01.07.2024 повышение у лиц, осужденных к лишению свободы, принудительным работам, уровня знаний законодательства Российской Федерации по профилактике коррупции 3.8. Обеспечение размещения
в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя. Судами установлено, что в помещении банка совершено преступление с использованием мастер-ключа, и в результате незаконного проникновения в индивидуальные сейфовые хранилища похищены денежные средства и имущество граждан. Поскольку представление вносится с целью предотвращения совершения преступлений , подобных совершенному в банке, и направлено на исправление установленных нарушений в области сохранности имущества клиентов банка, суды пришли к обоснованному выводу о том, что следователь Управления имел основания для направления представления банку. Суды указали, что банк в ходе рассмотрения дела подтвердил, что ряд мер, указанных в представлении, он выполнил, обосновал причины невыполнения остальных мер. Отказывая банку в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно руководствовались следующим. Суды установили, что следственным
от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в указанной части обособленный спор направить на новое рассмотрение. Суд кассационной инстанции указал, что вывод о недобросовестности действий ФИО4 по реализации своего имущества и передаче полученных денежных средств в заем обществу «Пятый элемент», в котором он являлся руководителем, сделан судами без проверки доводов должника о реальности задолженности по заработной плате работникам в размере 10 239 740,65 руб., выплаты задолженности, совершения данных действий в условиях крайней необходимости с целью предотвращения совершения преступления , предусмотренного статьей 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Для разрешения данного вопроса суду следует установить фактические обстоятельства – наличие либо отсутствие оснований для отказа от дальнейшего исполнения должником требований кредиторов, для чего надлежит создать условия для предоставления участниками обособленного спора доказательств, в том числе добросовестного (недобросовестного) поведения должника, дать надлежащую оценку всем доказательствам в совокупности. Определением от 16.02.2022 Арбитражный суд Алтайского края освободил ФИО4 от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований