Письмо Росздравнадзора от 25.10.2013 N 16И-1269/13
"О рекламе биологически активных добавок"
в сфере здравоохранения информирует. 22 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 N 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Федеральный закон). Росздравнадзор обращает внимание руководителей медицинских и аптечных организаций на следующие внесенные Федеральным законом изменения. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Продолжительность такого предупреждения в рекламе , распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее чем три секунды, распространяемой в телепрограммах, при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Особо следует обратить внимание, что Федеральным законом введена ответственность рекламораспространителя за нарушения рекламы биологически активных добавок (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя