ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Претензия по качеству медицинских услуг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 07.06.2006 N 2989-ВС <О некоторых вопросах, касающихся порядка оплаты медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов, на основании родовых сертификатов>
родов. 3.1. Вправе ли региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации не оплачивать талоны родовых сертификатов при наличии жалобы женщины на качество оказанных ей услуг по медицинской помощи? Может ли женщина, когда она осталась недовольна качеством оказанных ей услуг по медицинской помощи, повлиять на оплату региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации талонов родового сертификата? Заполняются ли медицинским учреждением талоны родовых сертификатов в случаях, когда женщина имеет претензии к качеству оказанных ей услуг по медицинской помощи? Пунктом 17 Порядка и условий оплаты услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 10.01.2006 N 5, установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации не подлежат оплате услуги по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов. К данным случаям не отнесены претензии по качеству оказания медицинской помощи, поэтому наличие претензий и жалоб