ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 сентября 2021 г. N 543 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗАГЕНЕРАЛЬНОГОПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12.07.2010 N 276 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА О СОБЛЮДЕНИИ РАЗУМНОГО СРОКА НА ДОСУДЕБНЫХСТАДИЯХУГОЛОВНОГОСУДОПРОИЗВОДСТВА " Руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 12.07.2010 N 276 "Об организации прокурорского надзора за исполнением требований закона о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства". Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации,
и оперативно-розыскной деятельностью Прокуратуры Республики Коми. 05 марта 2018 года Прокурором Республики Коми издан приказ № 16-к» «О привлечении к дисциплинарной ответственности», пунктом 1 которого ФИО1 объявлен строгий выговор за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей при организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве, выразившееся в нарушении п. 37 приказа Генеральногопрокурора Российской Федерации от 26 января 2017 года № 33, п. 1.6, п. 1.9 Указаний прокурора Республики Коми от 18 ноября 2009 года № 217/15, п. 3.6 Положения об Управлении, утвержденного приказом прокурора Республики Коми от 16 июля 2012 года № 90, п 1.1., п. 1.11, п. 2.1. Распределения обязанностей в Управлении, утвержденного распоряжением и.о. прокурора Республики Коми от 29 декабря 2016 года № 287/15р. Согласно приказу, проведенное обобщение причин роста количества лиц, получивших право на реабилитацию на досудебнойстадииуголовногосудопроизводства , показало, что прокурорами городов и районов не представлены в Управление 226 заключений законности
(служебных) обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные названными правовыми нормами. В оспариваемом приказе отсутствуют указания на конкретные факты, свидетельствующие о ненадлежащем исполнении ФИО1 обязанности по осуществлению контроля за достоверностью данных статистических отчетов. Нарушения, за которые ФИО1 привлекается к ответственности, описаны в справке о результатах проверки достоверности оперативного учета и статистической отчетности в прокуратуре РС(Я) от 24 мая 2012 года, составленной комиссией Управления Генеральной прокуратуры в ДВО и в приказе о привлечении к ответственности ФИО1 В данных документах указано, что горрайпрокурорами зачастую не давалась оценка полноте и достоверности отраженных органами внутренних дел реквизитов статистических карточек форм №№1 и 1.1. В этой связи по данным ИЦ в 2011 г. по инициативе прокуроров на централизованный учет вместо 890 преступлений, отраженных в отчете по форме НСиД («Сведения о результатах надзора за исполнением законов на досудебнойстадииуголовногосудопроизводства »), поставлено 473 преступления или 53% от общего количества. Отчетные данные за 2011 г.