ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ водоканал сервис - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ России от 22.10.2014 N 1807-э "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
221-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2011 года, регистрационный N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканал сервис ", п. Белая Березка, Брянская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Брянской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал сервис", п. Белая Березка, Брянская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения
Указ Президента РФ от 21.04.1997 N 394 "О Якимове А.М."
221-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2011 года, регистрационный N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканал сервис " п. Белая Березка, Брянская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Брянской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал сервис" п. Белая Березка, Брянская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения
Приказ ФСТ России от 14.04.2014 N 619-э "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Водоканал-Сервис", Мурманская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Мурманской области. 2. Включить Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал-Сервис ", Мурманская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 51.В.3. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Приказ ФСТ России от 12.11.2014 N 1956-э "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 г. N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 г. N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 г. N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканал-сервис" поселка Черемисиново Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Курской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал-сервис " поселка Черемисиново Курской области, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 46.В.25. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
Постановление № 07АП-5289/20 от 03.09.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
определенной точке сброса стоков (сливной коллектор), а ООО «Водоканал-2» принимает в точке сброса стоков (сливной коллектор) жидкие бытовые отходы в систему водоотведения. Вместе с тем, во исполнение договора ООО «Водоканал-2» предъявило для оплаты ООО «Заря-Сервис» счета-фактуры за период с января по июнь 2019 года по тарифу 22,99 руб. за 1 куб.м., и за период с июля по сентябрь 2019 года по тарифу 23,55 руб. за 1 куб.м. ( приказ от 20.12.2018 № 5-390/9(645)), то есть ООО «Водоканал-2» при начислениях ООО «Заря-Сервис » оплаты за услуги по договору завышен тариф на водоотведение, установленный Департаментом тарифного регулирования Томской области. Согласно части 2 статьи 32 Закона № 416-ФЗ порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением методов регулирования тарифов устанавливается Основами ценообразования. Согласно пункту 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения",
Постановление № 04АП-4897/07 от 21.07.2008 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
рублей по эпизоду исчисления амортизации с 01.11.2005г. и удовлетворить требования в данной части. Налогоплательщик также заявил требование о взыскании с налогового органа судебных расходов в размере 35 430 руб., связанных с командировкой для участия в судебном заседании по рассмотрению апелляционной жалобы. Представитель налогоплательщика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы указав, что в соответствии с Приказом КУИ г. Саянска №1 12-42-226 от 25.11.2005 г. на баланс МУП "Водоканал - Сервис" переданы и Приказом МУП "Водоканал - Сервис " №16 от 25.11.2005 г. приняты на баланс предприятия основные средства на сумму 150 406 357,08 руб. по состоянию на 01.10.2005 г. Данные приказы являются распорядительными документами, обязательными к исполнению. На основании указанных приказов объекты основных средств приняты к бухгалтерскому учету с 01.10.2005 г., согласно инвентарным карточкам от 03.10.2005 г. объектам присвоены инвентарные номера, и сформирована балансовая стоимость. Отражение в бухгалтерском учете предприятия поступивших основных средств в октябре 2005 года подтверждается представленными
Решение № 3А-344/2022 от 07.06.2022 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
расчет численности основного производственного персонала, необходимого для обслуживания систем водоснабжения, водоотведения, Госкомитет правомерно руководствовался приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23 марта 2020 года № 154/пр «Об утверждении типовых отраслевых норм численности работников водопроводно- канализационного хозяйства» (далее - Приказ от 23 марта 2020 года № 154/пр). По услуге водоснабжения административным истцом была заявлена численность производственного персонала в количестве 9 штатных единиц, что соответствует штатному расписанию от 31 декабря 2020 года № 4. Договор аренды от 1 декабря 2020 года № 04/20 и дополнительное соглашение № 1 к данному договору предусматривают общую протяженность водопроводных сетей, переданных в эксплуатацию ООО «Водоканал Сервис » 1,75 км. Таблица 20 Приказа от 23 марта 2020 года № 154/пр закрепляет распределение нормы численности работников в зависимости от протяженности водопроводной сети. С протяженностью сетей в 1,75 км административный истец подпадает под группу «до 15 км», соответственно, норма численности работников составляет 3
Решение № 2-1057 от 11.04.2012 Серпуховского городского суда (Московская область)
Серпухов Серпуховский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Коляды В.А., при секретаре судебного заседания Жмыховой Е.Ю., с участием: истца ФИО1, представителя ответчика МУП «Водоканал-Сервис» - ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к МУП «Водоканал-Сервис» о признании незаконным приказа о наложении дисциплинарного взыскания, установил: Истец ФИО1 обратился в суд с иском к МУП «Водоканал-Сервис» и просит признать незаконным приказ от , вынесенный директором МУП «Водоканал-Сервис» в части наложения на него дисциплинарного взыскания в виде выговора и обязать МУП «Водоканал-Сервис » отменить оспариваемый в этой части приказ. Свои требования мотивирует тем, что, он работает в МУП «Водоканал-Сервис» в должности начальника очистных сооружений. На него приказом директора предприятия было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора по результатам проверки, проведенной инспектором Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Наложение дисциплинарного взыскания считает незаконным, так как не была соблюдена процедура вынесения