221-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2011 года, регистрационный N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканалсервис ", п. Белая Березка, Брянская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Брянской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал сервис", п. Белая Березка, Брянская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения
221-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2011 года, регистрационный N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканалсервис " п. Белая Березка, Брянская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Брянской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал сервис" п. Белая Березка, Брянская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения
21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 года N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Водоканал-Сервис", Мурманская область, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Мурманской области. 2. Включить Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал-Сервис ", Мурманская область, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 51.В.3. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
N 21258), Приказом ФСТ России от 27 июля 2011 г. N 427-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763), Приказом ФСТ России от 12 апреля 2013 г. N 406-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 года, регистрационный N 28393), Приказом ФСТ России от 1 ноября 2013 г. N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Муниципального унитарного предприятия "Водоканал-сервис" поселка Черемисиново Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Курской области. 2. Включить Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал-сервис " поселка Черемисиново Курской области, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 46.В.25. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
определенной точке сброса стоков (сливной коллектор), а ООО «Водоканал-2» принимает в точке сброса стоков (сливной коллектор) жидкие бытовые отходы в систему водоотведения. Вместе с тем, во исполнение договора ООО «Водоканал-2» предъявило для оплаты ООО «Заря-Сервис» счета-фактуры за период с января по июнь 2019 года по тарифу 22,99 руб. за 1 куб.м., и за период с июля по сентябрь 2019 года по тарифу 23,55 руб. за 1 куб.м. ( приказ от 20.12.2018 № 5-390/9(645)), то есть ООО «Водоканал-2» при начислениях ООО «Заря-Сервис » оплаты за услуги по договору завышен тариф на водоотведение, установленный Департаментом тарифного регулирования Томской области. Согласно части 2 статьи 32 Закона № 416-ФЗ порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением методов регулирования тарифов устанавливается Основами ценообразования. Согласно пункту 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения",
рублей по эпизоду исчисления амортизации с 01.11.2005г. и удовлетворить требования в данной части. Налогоплательщик также заявил требование о взыскании с налогового органа судебных расходов в размере 35 430 руб., связанных с командировкой для участия в судебном заседании по рассмотрению апелляционной жалобы. Представитель налогоплательщика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы указав, что в соответствии с Приказом КУИ г. Саянска №1 12-42-226 от 25.11.2005 г. на баланс МУП "Водоканал - Сервис" переданы и Приказом МУП "Водоканал - Сервис " №16 от 25.11.2005 г. приняты на баланс предприятия основные средства на сумму 150 406 357,08 руб. по состоянию на 01.10.2005 г. Данные приказы являются распорядительными документами, обязательными к исполнению. На основании указанных приказов объекты основных средств приняты к бухгалтерскому учету с 01.10.2005 г., согласно инвентарным карточкам от 03.10.2005 г. объектам присвоены инвентарные номера, и сформирована балансовая стоимость. Отражение в бухгалтерском учете предприятия поступивших основных средств в октябре 2005 года подтверждается представленными
расчет численности основного производственного персонала, необходимого для обслуживания систем водоснабжения, водоотведения, Госкомитет правомерно руководствовался приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23 марта 2020 года № 154/пр «Об утверждении типовых отраслевых норм численности работников водопроводно- канализационного хозяйства» (далее - Приказ от 23 марта 2020 года № 154/пр). По услуге водоснабжения административным истцом была заявлена численность производственного персонала в количестве 9 штатных единиц, что соответствует штатному расписанию от 31 декабря 2020 года № 4. Договор аренды от 1 декабря 2020 года № 04/20 и дополнительное соглашение № 1 к данному договору предусматривают общую протяженность водопроводных сетей, переданных в эксплуатацию ООО «ВодоканалСервис » 1,75 км. Таблица 20 Приказа от 23 марта 2020 года № 154/пр закрепляет распределение нормы численности работников в зависимости от протяженности водопроводной сети. С протяженностью сетей в 1,75 км административный истец подпадает под группу «до 15 км», соответственно, норма численности работников составляет 3
Серпухов Серпуховский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Коляды В.А., при секретаре судебного заседания Жмыховой Е.Ю., с участием: истца ФИО1, представителя ответчика МУП «Водоканал-Сервис» - ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к МУП «Водоканал-Сервис» о признании незаконным приказа о наложении дисциплинарного взыскания, установил: Истец ФИО1 обратился в суд с иском к МУП «Водоканал-Сервис» и просит признать незаконным приказ от , вынесенный директором МУП «Водоканал-Сервис» в части наложения на него дисциплинарного взыскания в виде выговора и обязать МУП «Водоканал-Сервис » отменить оспариваемый в этой части приказ. Свои требования мотивирует тем, что, он работает в МУП «Водоканал-Сервис» в должности начальника очистных сооружений. На него приказом директора предприятия было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора по результатам проверки, проведенной инспектором Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Наложение дисциплинарного взыскания считает незаконным, так как не была соблюдена процедура вынесения