закупок в единой информационной системе отсутствует, на электронной площадке АО «ЭТС» Общество также не аккредитовано. Приведенные Обществом примеры принятия Управлением иных решений в части укрупнения заказчиком лота закупки нельзя рассматривать как обстоятельство различного подхода антимонопольного органа к рассматриваемой ситуации, поскольку решения Управления индивидуальны и схожесть ситуации носит предположительный характер. Следует также отметить, что пунктом 1.11 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, предусмотрено обязательное условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с объемом привлечения 15% от цены контракта (том 2 лист 60). Таким образом, субъекты малого предпринимательства, к которым относит себя Общество, имеют возможность выступить в качестве субподрядчиков. При этом, доказательств того, что объединение в один лот работ повлекло за собой рост затрат бюджетных средств, неэффективное использование источников финансирования, нерациональное расходованиебюджетныхсредств , Обществом не представлены. На основании изложенного, требование Общества о признании частично недействительным решения Управления и возложении
закупок в единой информационной системе отсутствует, на электронной площадке АО «ЭТС» Общество также не аккредитовано. Приведенные Обществом примеры принятия Управлением иных решений в части укрупнения заказчиком лота закупки нельзя рассматривать как обстоятельство различного подхода антимонопольного органа к рассматриваемой ситуации, поскольку решения Управления индивидуальны и схожесть ситуации носит предположительный характер. Следует также отметить, что пунктом 1.11 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, предусмотрено обязательное условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с объемом привлечения 15% от цены контракта (том 2 лист 48). Таким образом, субъекты малого предпринимательства, к которым относит себя Общество, имеют возможность выступить в качестве субподрядчиков. При этом, доказательств того, что объединение в один лот работ повлекло за собой рост затрат бюджетных средств, неэффективное использование источников финансирования, нерациональное расходованиебюджетныхсредств , Обществом не представлены. На основании изложенного, требование Общества о признании частично недействительным решения Управления и возложении
закупок в единой информационной системе отсутствует, на электронной площадке АО «ЭТС» Общество также не аккредитовано. Приведенные Обществом примеры принятия Управлением иных решений в части укрупнения заказчиком лота закупки нельзя рассматривать как обстоятельство различного подхода антимонопольного органа к рассматриваемой ситуации, поскольку решения Управления индивидуальны и схожесть ситуации носит предположительный характер. Следует также отметить, что пунктом 1.11 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, предусмотрено обязательное условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с объемом привлечения 15% от цены контракта (том 2 лист 58). Таким образом, субъекты малого предпринимательства, к которым относит себя Общество, имеют возможность выступить в качестве субподрядчиков. При этом, доказательств того, что объединение в один лот работ повлекло за собой рост затрат бюджетных средств, неэффективное использование источников финансирования, нерациональное расходованиебюджетныхсредств , Обществом не представлены. На основании изложенного, требование Общества о признании частично недействительным решения Управления и возложении
помещения, что исключает учет данных характеристик при обосновании НМЦК (к примеру, в более старом доме квартира, как и состояние дома, может быть лучше, чем в доме, построенном на 10 лет позже). Обоснование НМЦК не тождественно закупке и оценке передаваемого победителем закупки жилья. При определении НМЦК заявитель оценивает рекламные предложения и иную ценовую информацию, наиболее полно соответствующих описанию объекта закупки, сформированному в соответствии с пунктом 2.2.4 Рекомендаций. Полное соответствие описанию объекта закупки без визуального осмотра определить невозможно. При этом все жилые помещения из использованных объявлений отвечают основным требованиям: площадь, пластиковые окна, сейф-двери, оснащенность сан. тех. оборудованием и пр. При этом, заинтересованным лицом не представлено надлежащих доказательств того, что среднерыночная стоимость жилого помещения, расположенного в г. Качканаре в доме, введенном в эксплуатацию не ранее 1980г., отличается от среднерыночной стоимости жилого помещения, рассчитанной заявителем по рекламным объявлениям, что повлекло неэффективноерасходованиебюджетныхсредств . По рассчитанной стоимости приобретена квартира, полностью соответствующая описанию объекта