гарантия 103 поручительство 104 иное обеспечение 105 12 Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками 120 Форма 0503730 с. 6 Номер забалансового счета Наименование забалансового счета, показателя Код строки На начало года На конец отчетного периода деятельность с целевыми средствами деятельность по государственному заданию приносящая доход деятельность итого деятельность с целевыми средствами деятельность по государственному заданию приносящаядоходдеятельность итого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 Экспериментальные устройства 130 15 Расчетные документы, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на счете государственного (муниципального) учреждения 150 16 Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок 160 17 Поступления денежных средств, всего 170 в том числе: доходы 171 расходы 172 источники финансирования дефицита 173 18 Выбытия денежных средств, всего 180 в том числе: доходы 181 расходы 182 источники финансирования дефицита 183 20 Задолженность, не востребованная кредиторами, всего 200
дополнительной диспансеризации работающих граждан осуществляется в соответствии с договором учреждения с ТФОМС, составленным по типовой форме. Порядок и объем проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также норматив затрат на ее проведение определяются Минздравсоцразвития России. Учреждение здравоохранения должно обеспечить учет работающих граждан, прошедших диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом ФФОМС. Аналитический учет средств, полученных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, ведется обособленно от других средств, полученных в рамках приносящейдоходдеятельности. Записи по бюджетному учету операций финансирования расходов по дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях : N п/п Содержание операции Первичный документ Бухгалтерская запись Дебет Кредит 1 2 3 4 5 Отражение операций целевого финансирования учреждений здравоохранения на дополнительную диспансеризацию граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях. 1 Начисление задолженности за проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. Реестр счетов 2 205 10 560 2 401 01 180 2 Поступление от ТФОМС целевых средств за проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. Выписка из
муниципального образования) (бюджетную роспись главного распорядителя средств соответствующего бюджета) осуществляется с учетом особенностей исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в части доведения лимитов бюджетных обязательств бюджетным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям), являющимся получателями бюджетных средств, установленных на переходный период согласно пункту 17 статьи 33 Закона N 83-ФЗ. Остатки средств Учреждений от приносящейдоходдеятельности и средств, поступивших Учреждениям во временное распоряжение, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых данным Учреждениям в органе Федерального казначейства (финансовом органе соответствующего бюджета), подлежат перечислению в установленном порядке на соответствующие счета для учета средств государственных (муниципальных) автономных (бюджетных) учреждений , открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации созданному путем изменения типа государственному (муниципальному) автономному учреждению (бюджетному учреждению, получателю субсидий на выполнение государственного задания) (далее - Учреждения нового типа). Операции по изменению типа Учреждения на дату внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств (в объемы доведенных до Учреждения
тыс. сумма в тыс. долл. США <**> 1 2 3 4 5 = 7 + 9 + 11 6 = 8 + 10 + 12 7 8 9 10 11 12 Итого X X X X X -------------------------------- <*> По каждой стране необходимо в произвольной форме приложить пояснения о причинах образования остатков средств федерального бюджета, остатков средств от приносящейдоходдеятельности и остатков, находящихся во временном пользовании. <**> Национальная валюта пересчитывается в доллары США по прогнозируемому среднегодовому курсу доллара США, указанному в методике расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. <***> За исключением остатка средств, предоставленных из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом. Руководитель _____________ (подпись) _________________________ (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _____________ (подпись) __________________________ (расшифровка подписи) Исполнитель ____________ (должность) __________
429 рублей 24 копеек, на выполнение муниципального задания в размере 1 735 541 рубля 39 копеек (пункт 1). Основанием для вынесения представления в обжалуемой части послужили выводы комитета о незаконном перемещении остатков материальных запасов, приобретенных за счет средств субсидии на иные цели, к остаткам материалов по приносящейдоходдеятельности и выполнению муниципального заказа. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, суды пришли к выводу о наличии оснований для признания оспариваемого пункта представления недействительным. Судебные инстанции исходили из отсутствия нарушения бюджетного законодательства в действиях учреждения. При исследовании обстоятельств дела установлено, что работы по соглашению о предоставлении субсидии выполнены
за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, определяет, что учреждение в силу статей 120, 296, 298 Гражданского кодекса не может обладать данным имуществом на праве собственности. Пункт 2 статьи 42 и пункт 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют не содержание прав учреждений на доходы, полученные учреждениями от приносящейдоходдеятельности, а закрепляют особенности их учета. Поэтому установление нормами бюджетного законодательства особого порядка учета доходов, полученных от такой деятельности, не изменяет закрепленный Гражданским кодексом объем прав учреждения относительно данных доходов и приобретенного за счет них имущества. Таким образом, нормами Гражданского кодекса не предусмотрено возникновение у государственных бюджетных учреждений права собственности на имущество, приобретенное за счет внебюджетных источников. Такое имущество, также как полученное за счет бюджетного финансирования, поступает учреждению на праве оперативного управления. Часть 2 статьи 27 Федерального закона от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в редакции, действовавшей на момент заключения договора продажи недвижимости от
сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. В соответствии с разрешениями на осуществление приносящей доход деятельности на 2009, 2010, 2011 года, утвержденные министром образования и науки Астраханской области на 2009, 2010, 2011 года ГБУ «Центр мониторинга в образовании» было разрешено осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность. Предпринимательская деятельность осуществлялась на основании сметы расходов в разрезе предметных статей от предпринимательской и иной приносящейдоходдеятельности. Учреждение в проверяемом периоде оказывало услуги по проведению лицензионной экспертизы при осуществлении лицензирования образовательной деятельности, экспертизы при осуществлении государственной аккредитации образовательного учреждения и тестирование аттестации педагогических кадров в рамках двухсторонних договоров на выполнение работ (оказание услуг), заключенных с одной стороны Заявителем (Исполнитель) и с другой стороны юридическими и физическими лицами (Заказчик). В отношении приведенной выше выручки Центр фактически помимо пп. 17 пункта 2 статьи 149 .НК РФ фактически применял положения подпункта 4 пункта 2 статьи 146 НК РФ и не облагал ее НДС, полагая,
2.205.03 за период с января по март 2011 года, Коллективный договор ГУ КК «Усть-Лабинская ЗВЛ», акты сверок взаимных расчетов между ОАО «Агрообъединение «Кубань» и ГУ КК «Усть-Лабинская зональная ветеринарная лаборатория» на 31.12.2010 года, реестр счетов-фактур за период с января 2010 года по март 2011 года, смета расходов по средствам, полученных из краевого бюджета на содержание государственного учреждения Краснодарского края «Усть-Лабинская ЗВЛ» на 2010 год, смета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящейдоходдеятельностигосударственногоучреждения Краснодарского края «Усть-Лабинская ЗВЛ» на 2010 год, план финансово-хозяйственной деятельности на 2011 год ГУ КК «Усть-Лабинская ЗВЛ», Устав государственного учреждения Краснодарского края «Усть-Лабинская зональная ветеринарная лаборатория», копия локального сметного расчета№ 1, копия акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 010-80/10 от 17.02.2010г., копия предписания № 010-80/10 от 17.02.2010г., протокол об административном правонарушении № 010-80/10 от 17.02.2010г., постановление о назначении административного наказания № 010-80/10 от 19.02.2010г.,
доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых вышеуказанным учреждениям в министерстве финансов Оренбургской области, и расходуются указанными учреждениями в пределах остатков средств на этих лицевых счетах в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными в установленном министерством финансов Оренбургской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящейдоходдеятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета. На основании изложенного, судебная коллегия считает требования искового заявления обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку, как установлено приговором суда, руководителем ГБУ «Красногвардейское райветуправление» Марченко В.И. денежные средства, полученные от осуществления учреждением предпринимательской деятельности, были присвоены в нарушение Положений «О премировании и других выплатах стимулирующего характера руководителям областных государственныхучреждений , подведомственных Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области», утвержденных приказом №17 от 04 марта 2009 г., заместителя председателя Правительства- министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области и приказами №138 от 09 ноября 2009г., №27 от 21 марта 2011г. заместителя председателя