ЕГРН в установленном данным Законом порядке не оформлены, то указываются имеющиеся правоустанавливающие документы, подтверждающие основание приобретения права собственности (например, постановление Исполкома города N от 15.03.1995 г. N 1-345/95 о передаче недвижимого имущества в собственность и др.). 103. Необходимо указывать правильное, официальное наименование документов с соответствующими реквизитами, например: Свидетельство о государственной регистрации права 50 НД N 776723 от 17 марта 2010 г.; Запись в ЕГРН N 77:02:0014017:1994-72/004/2021-2 от 27 марта 2021 г.; договор купли-продажи от 19 февраля 2021 г. или иное. 104. Обязанность сообщать сведения об источнике средств, за счет которых приобретено имущество, находящееся за пределами территории Российской Федерации, распространяется только на лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации", а именно: 1) на лиц, замещающих (занимающих): государственные
│12103000│Расходы на организацию выпуска собственных ценных бумаг, в частности,│ │ │на подготовку проспекта эмиссии ценных бумаг, изготовление или│ │ │ приобретение бланков, регистрацию ценных бумаг, расходы, связанные с│ │ │обслуживанием собственных ценных бумаг, в том числе расходы на услуги│ │ │реестродержателя, депозитария, платежного агента по процентным│ │ │(дивидендным) платежам, расходы, связанные с ведением реестра,│ │ │предоставлением информации акционерам в соответствии с│ │ │законодательством Российской Федерации, и другие аналогичные расходы │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │12104000│Расходы, связанные с обслуживанием приобретенных налогоплательщиком│ │ │ценных бумаг, в том числе оплата услуг реестродержателя, депозитария,│ │ │расходы, связанные с получением информации в соответствии с│ │ │законодательством Российской Федерации, и другие аналогичные расходы │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │12105000│Расходы в виде отрицательной курсовой разницы, возникающей от│ │ │переоценки имущества в виде валютных ценностей и требований│ │ │(обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том│ │ │числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением│ │ │официального курса иностранной валюты
в которой приводит следующие доводы. Согласно статье 3 Закона № 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости. При этом одним из условий реализации указанными субъектами такого права является нахождение арендуемого имущества по состоянию на 1 июля 2013 года в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества. Пунктом 1 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ в редакции, действовавшей до 01.10.2013, к субъектам малого и среднего предпринимательства отнесены внесенные в ЕГРЮЛ коммерческие организации, в уставном капитале которых суммарная доля участия иностранныхграждан не превышает 25%. Таким образом, комитет считает, что с 23.12.2012 (дня вступления в наследство гражданина Республики Азербайджан, ставшего единственным участником общества) общество перестало соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и
Российской Федерации от 05.11.2009 №134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», преимущественное право на приобретение в собственность арендуемого недвижимого имущества возникает у арендатора, если в течение всего срока владения и (или) пользования имуществом, необходимого для признания арендатора имеющим такое право, он или его правопредшественники соответствовали критериям малого или среднего предпринимательства. Судами установлено, что с 23.12.2012 права единственного участника общества перешли к иностранномугражданину , и в период с указанной даты до 01.10.2013, в том числе по состоянию на 01.07.2013, общество не относилось к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, поэтому правила Закона № 159-ФЗ на него не распространялись. При таких обстоятельствах Судебная коллегия по рассмотрению экономических споров Верховного Суда Российской Федерации считает, что
договор ряд изменений и дополнений, в том числе установили, что площадь арендуемого помещения составляет 273,5 кв.м, и продлили срок действия договора до 21.03.2014. Договор и дополнительные соглашения зарегистрированы в установленном порядке. Общество 31.03.2014 обратилось в КУГИ с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность в порядке, предусмотренном Законом № 159-ФЗ. КУГИ в письме от 17.04.2014 № 1118-19/14 отказал Обществу в приватизации названного объекта, сославшись на следующее: до 20.02.2014 единственным участником Общества являлся гражданин Азербайджанской Республики; в силу пункта 1 части 1 статьи 4 Закона № 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства не относятся юридические лица, в которых суммарная доля участия иностранныхграждан превышает 25 %; поскольку по состоянию на 01.07.2013 арендованный объект не находился во временном владении и (или) временном пользовании субъекта малого или среднего предпринимательства, Общество не обладает преимущественным правом на приобретение арендуемого объекта недвижимости в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона №
имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с названным Законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества (часть 4 статьи 9 Закона № 159-ФЗ). Как видно из материалов дела, Комитет отказал в приватизации спорного помещения, ссылаясь на то, что по состоянию на 01.07.2013 объект не находился во временном владении и (или) временном пользовании субъекта малого или среднего предпринимательства непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором аренды, поскольку до 20.02.2014 единственным участником Общества являлся иностранныйгражданин . Критерии отнесения юридических лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства установлены статьей 4 Закона № 209-ФЗ. С 01.10.2013 вступила в силу новая редакция пункта 1 статьи 4 названного Закона, согласно которой исключены ограничения относительно участия иностранных граждан в уставном капитале юридических
права собственности на товары (работы, услуги). Пунктом 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что право собственности может быть приобретено на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Таким образом, под реальными затратами налогоплательщика при проведении неденежных форм расчетов следует понимать фактическое отчуждение принадлежащего ему на праве собственности имущества (имущественных прав) и встречное приобретениеимущества (имущественных прав). В данном случае заявителем была использована особая форма расчетов для оплаты приобретенного у ООО «Вологодский центр эффективного домостроения» имущества – передача продавцу векселя физического лица – иностранногогражданина . Путем выпуска собственного векселя лицо фактически привлекает заемные средства, выдача векселя удостоверяет наличие между контрагентами обязательств, вытекающих из договора займа (глава 42 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно статье 815 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с соглашением сторон заемщиком выдан вексель, удостоверяющий ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) выплатить по наступлении предусмотренного векселем срока
на финансирование деятельности подконтрольных ему обществ, приобретениеимущества для функционирования предприятий и оплату банковских кредитов и процентов, если задерживались платежи от клиентов, чтобы не допускать просрочки по кредитным платежам, при этом, в случае расходования полученных от кредитора в качестве займа денежных средств на семейные нужды, а не на финансирование деятельности предприятий, у должника отсутствовала бы возможность ежемесячного погашения процентов по займу (в частности, проценты по договору займа от 20.11.2014 №ЗФ-18 выплачивались ФИО3 вплоть до августа 2015 года). Считает, что из представленных в материалы дела выписок по счетам невозможно идентифицировать, что это именно полученные должником от кредитора в качестве займа денежные средства были направлены на оплату сотовых, коммунальных и иных услуг, паркинга. Поясняет, что указанные платежи производились и до заключения займа в тех же объемах, соответственно, у должника и ее супруга имелись средства для оплаты указанных услуг, при этом, заключение договора займа в иностранной валюте для направления этих средств на
за счет которых совершена сделка, в разделе 2 «Сведения о приобретенном имуществе» ФИО2 указала фразу о том, что в течение последних трех лет сделок по приобретению указанного имущества на сумму, превышающую общий доход кандидата и его супруга за последних три года, не имелось, расположив ее по всем графам раздела. Суд полагает, что нарушений действующего законодательства при заполнении указанного раздела ФИО2 не допущено, поскольку не влияет на содержание информации, представленной кандидатом. Подпунктом 1.6 пункта 1 статьи 38 Федерального закона" Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предусмотрена обязанность кандидата по представлению вместе с иными документами, необходимыми для регистрации кандидата, письменного уведомления о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами. В судебном заседании установлено, что 21.07.2014г. кандидат ФИО2 представила