расходы по приобретению акций, поскольку они соответствуют критериям, установленным статьей 252 Кодекса, и не отнесены к числу расходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль (статья 270 Кодекса). Иной правовой подход ставит возможность учета расходов акционера при ликвидации организации-эмитента в зависимость от того обстоятельства, будет ли получено имущество при такой ликвидации и будет ли доход при оценке имущества превышать размер расходов по приобретению акций, что нельзя признать допустимым. Суды первой и апелляционной инстанций установили, что ОАО «ЯШЗ» не получило имущества при ликвидации организации-эмитента (ОАО «ТНХК»). В данном случае не произошло ни реализации, ни иного выбытия акций, в связи с чем положения статьи 280 Кодекса, устанавливающей особенности определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами, к рассматриваемой ситуации не применимы. Однако указанные обстоятельства не влияют на право Общества по учету понесенных им расходов при покупке акций в общем порядке, предусмотренном главой 25 Кодекса. Исследовав и оценив представленные в
интересам кредиторов не имеют правового значения. Иные доводы заявителей кассационных жалоб, в том числе о неверной оценке судами обстоятельств временного разрыва между фактическим принятием решения о ликвидации должника и соответствующей публикацией, направленного, по мнению заявителей на введение кредиторов в заблуждение относительно намерений ответчиков; неверной оценке доводов о предоставлении ФИО6 финансирования со стороны третьего лица для приобретения пакета акций АО «Алев», об отсутствии экономической целесообразности в действиях ФИО6 и противоречии действий должника и контролирующих его лиц экономическим интересам АО «Алев»; неверной оценке доводов о формальном подходе ликвидатора ФИО11 к инвентаризации имущества должника в процедуре добровольной ликвидации , судом округа отклоняются, поскольку ранее заявлялись в судах первой и апелляционной инстанций и судами рассмотрены и обоснованно отклонены, указанные доводы по существу направлены на переоценку доказательств и сводятся к несогласию с результатами оценки доказательств судами первой и апелляционной инстанции, что не входит в круг полномочий арбитражного суда кассационной инстанции, перечисленных в статьях 286, 287
средств. В силу условий пункта 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, введенного Федеральным законом от 24.11.2014 № 366-ФЗ, освобождаются от налогообложения организации - в отношении движимого имущества, принятого с 01.01.2013 на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате: реорганизации или ликвидации юридических лиц; передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Кодекса взаимозависимыми. Таким образом, движимое имущество, принятое на учет в качестве основных средств с 01.01.2013 в результате реорганизации (в том числе изменения организационно-правовой формы) или ликвидации , а также приобретенное у лица, признаваемого в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Кодекса взаимозависимым с организацией-приобретателем, с 01.01.2015 подлежит налогообложению налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке. Оспаривая позицию налогового органа об утрате права на применение льготного порядке налогообложения принадлежащего ему движимого имущества начиная с 01.01.2015, поддержанную судом первой инстанции, податель жалобы
Дом № 3 двухэтажный кирпичный, 1975 года приобретения, балансовой стоимостью 172384,46 руб., начисленный износ 33614,75 руб., остаточной стоимостью 138769,71 руб. 19. Плиты электрические, 2 шт. 20. Телевизор 1990 года выпуска. Согласно пункту 3.1 договора за пользование принятым в аренду имуществом арендатор уплачивает арендодателю арендную плату, в том числе процент от амортизационных отчислений на полное восстановление и 5 % от доходов. В соответствии с пунктом 1.4 арендатор имеет право на выкуп арендованных основных средств и имущество по остаточной стоимости с согласия арендодателя, и на выкуп основных фондов, построенных на профсоюзные средства по согласованию с обкомом профсоюза жилищно-коммунального хозяйства, местной промышленности и бытового обслуживания. Комиссией из числа работников организации-арендатора, представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства, 15.12.1995 было произведено списание полностью проамортизированного имущества, в том числе и части находившегося в пользовании арендатора недвижимого имущества, что подтверждается соответствующими актами списания основных средств: - актом № 10 о ликвидации основных средств от 15.12.1995, согласно которому комиссия