Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг Путеводитель по спорам в сфере закупок - Правомерно ли отклонение заявки, которая не соответствует незаконному требованию документации? - Правомерно ли отклонение заявки за непредставление документов, подтверждающих квалификацию участника? - Вправе ли заказчик отказаться от заключения договора с победителем закупки? См. все позиции судов и госорганов по статье 1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми
Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг Путеводитель по спорам в сфере закупок - Правомерно ли осуществление закупки закрытым способом? - Правомерно ли ограничение участия в закупке физлиц, не являющихся ИП? - Возможно ли обжалование в антимонопольном органе нарушений, не указанных в ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ? См. все позиции судов и госорганов по статье 1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
Статья 4. Информационное обеспечение закупки Путеводитель по спорам в сфере закупок - Правомерно ли указывать в документации о закупке конкретного производителя товара без уточнения "или эквивалент"? - Правомерно ли условие документации о запрете на привлечение субподрядчиков к исполнению договора? См. все выводы судов и госорганов по статье 1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст
Статья 5. Реестр недобросовестных поставщиков Путеводитель по спорам в сфере закупок - Подлежат ли включению в РНП сведения об участнике, уклонившемся от заключения договора, если заказчик сам нарушил порядок его заключения? 1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с