установлена сокращенная продолжительность рабочего времени в соответствии со ст. 92 Трудового кодекса РФ. Ссылаясь на ч. 1 Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия», считает, что вопросы административно-территориального устройства не связаны с вопросами условий труда и проживания в сельской местности, и установленная в трудовых договорах продолжительность рабочего времени работников ОАО «РЖД» оплачивалась в полном объеме и своевременно. Кроме того, за непредоставление сокращенной продолжительности рабочеговремени женщинам Абаканского центра организации работы железнодорожных станций, работающим в сельскойместности , ОАО «РЖД» уже привлекалось к административной ответственности постановлением Государственной инспекции труда от 12.03.2020 по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Считает, что ОАО « РЖД» не может быть привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ, поскольку прохождение медицинского осмотра и проверка знаний требований по охране труда не является трудовой функцией работника, и положения ст. 113 Трудового кодекса РФ не применимы. Обращает внимание на то, что
быть приняты во внимание судебной коллегией, поскольку, несмотря на правовое обоснование иска только необходимостью оплаты как сверхурочной работы разницы между 40-часовой и 36-часовой рабочими неделями, в расчет задолженности по заработной плате включены все часы работы истца сверхурочно, а потому суд первой инстанции должен был установить данные обстоятельства. Отсутствие в решении суда мотивированных выводов относительно удовлетворения исковых требований об оплате в двойном размере и часов работы истца сверхурочно помимо нормальной продолжительности рабочеговремени, установленной для лиц, работающих в сельскойместности , не свидетельствует о том, что данные обстоятельства не могут быть установлены судом апелляционной инстанции с учетом того, что фактически истцами данные требования заявлены. Поскольку судом первой инстанции обстоятельства работы истца сверхурочно установлены не в полном объеме, судом апелляционной инстанции приобщены новые доказательства – приказы о привлечении истца ФИО2 к работе в выходные дни. Как указывалось выше, работа истца в выходные дни в количестве 263 часов оплачена ответчиком в двойном
коэффициент - 30%, а также надбавка за работу в сельской местности в размере /__/ рублей и доплата за работу /__/ в размере 10%. В соответствии с трудовым договором от 20.09.2010, заключенным между МОУ «ЗСОШ» и ФИО1, рабочеевремя ФИО1 составляет 6 часов в день. В силу приложения № 2 Положения о системе оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования Зырянского района, утвержденного постановлением Главы Зырянского района от 10.02.2010 № 36 (далее — Положение № 36), минимальный размер компенсационной выплаты за один час работы по установленной норме 20 часов в неделю для /__/ составляет /__/ рублей /__/ копеек. Поэтому при расчете компенсационной выплаты истице за работу /__/ в сельскойместности полагал необходимым /__/ рублей умножать на фактически отработанное время в каждом месяце спорного периода с сентября 2010 г. по апрель 2011 года. Поскольку в нарушение установленных норм трудового законодательства начисление и выплата денежных средств за работу