опубликовании в СМИ и размещении на официальном интернет-сайте Минюста России; представлять в Департамент организации и контроля проекты официальных сообщений Минюста России и (или) материалы для их подготовки после согласования с курирующим заместителем Министра; обеспечивать участие федерального государственного гражданского служащего, уполномоченного на представление в Департамент организации и контроля информации для СМИ, в еженедельных совещаниях по информационному планированию и предварительное обсуждение на таких совещаниях мероприятий, представляющих интерес для СМИ, в том числе предстоящее раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 851 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902, N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502). (в ред. Приказа Минюста России от 06.05.2015 N 98) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Начальникам территориальных органов Минюста России: принимать
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 19 декабря 2013 г. N 28290-ОФ/Д09и О РАЗМЕЩЕНИИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ REGULATION.GOV.RU В связи с поступающими из Минюста России и иных федеральных органов исполнительной власти обращениями о невозможности размещения проектов нормативных правовых актов в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте в сети Интернет regulation.gov.ru (далее - официальный сайт) сообщаем. 1. Правилами раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (далее - Правила раскрытия информации, постановление N 851), определен перечень нормативных правовых актов, на которые Правила раскрытия информации не распространяются. В указанный перечень в том числе входят проекты нормативных правовых актов, предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов (пункт 2 Правил раскрытия информации). Минэкономразвития России неоднократно давало разъяснения о том, что официальный сайт обеспечен
грифом согласования, который включает в себя слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования. 38. Работу по проведению согласования проекта нормативного правового акта с другими федеральными органами исполнительной власти, иными органами (организациями) организует руководитель подразделения - ответственного исполнителя после согласования проекта нормативного правового акта в ФАНО России в соответствии с настоящим Порядком. VII. Раскрытиеинформации о подготовке проекта нормативного правового акта 39. В связи с необходимостью раскрытия информации о подготовке проектовнормативныхправовыхактов и результатах их общественного обсуждения в соответствии с порядком, установленным Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, Правовое управление обеспечивает размещение на сайте regulation.gov.ru: а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта; б) проекта нормативного правового акта; в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта; г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и
проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов). В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры раскрытияинформации о подготовкепроектанормативногоправовогоакта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства
нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2021, N 13, ст. 2241). В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Службы необходимо проведение процедуры раскрытияинформации о подготовкепроектанормативногоправовогоакта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; 2021, N 13, ст. 2241), за исключением случаев, установленных
план, перечень исторически ценных градоформирующих объектов были представлены в Минкультуры России в полном объеме Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (письмо от 18 марта 2014 г. № 42-022/01-11). Проект разработан обществом с ограниченной ответственностью «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ» на средства органов местного самоуправления. Материалы проектной документации направлены в архив в 2020 г. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовкепроектовнормативныхправовыхактов и результатах их общественного обсуждения» информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте (ге§шаноп.§оу.ги) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Из материалов дела следует, что во исполнение требований пунктов 3, 4, 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных названным выше постановлением Правительства Российской Федерации, Минкультуры России разместило 20 августа 2014
план, перечень исторически ценных градоформирующих объектов были представлены в Минкультуры России в полном объеме Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (письмо от 18 марта 2014 г. № 42-022/01-11). Проект разработан обществом с ограниченной ответственностью «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ» на средства органов местного самоуправления. Материалы проектной документации направлены в архив в 2020 г. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовкепроектовнормативныхправовыхактов и результатах их общественного обсуждения» информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте (ге§шаноп.§оу.ги) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Из материалов дела следует, что во исполнение требований пунктов 3, 4, 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных названным выше постановлением Правительства Российской Федерации, Минкультуры России разместило 20 августа 2014