путем раздачирекламной печатной продукции делались предложения о приобретении игрушек, маркированных товарным знаком «Малышок». При этом предложение к продаже является способом введения в оборот товара, охватываемым пунктом 2 статьи 1486 ГК РФ. Как отмечено президиумом Суда по интеллектуальным правам, действительно, из содержания пункта 2 статьи 1484 ГК РФ следует, что под иным введением в гражданский оборот понимаются не только продажа или обмен, но и предложение к продаже товара, демонстрация его на выставках и ярмарках. При этом перечень способов введения в гражданский оборот товаров с использованием результатов интеллектуальной деятельности не является исчерпывающим. Аналогичная позиция отражена в пункте 10 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016. Вместе с тем в силу пункта 1 статьи 494 ГК РФ предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенномукругулиц ,
случае, спорная полиграфическая продукция не может рассматриваться как товар. Таким образом, раздачу полиграфической продукции следует рассматривать не как передачу товаров, а как распространение информации, что не приводит к возникновению объекта налогообложения, предусмотренного п. 1 ст. 146 НК РФ. Расходы на приобретение полиграфической продукции учтены заявителем по налогу на прибыль в составе расходов на рекламу в соответствии со ст. 264 НК РФ и вошли в себестоимость производимых автомобилей. На основании ст. 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ «О рекламе» реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Спорная полиграфическая продукция распространялась среди индивидуально неопределенногокругалиц , что не противоречит указанному определению рекламы. Пункт 2.2 решения (п.
проведение рекламной кампании; -договор бесплатная раздача товаров, с указанием периода проведения акции; - акт о списании товарно-материальных ценностей, израсходованных вовремя рекламной акции, утвержденный руководителем организации и заверенный подписями материально ответственных лиц. - сметы затрат сценария презентации; -отчета исполнителя -бизнес-плана, -оплата понесенных расходов исполнителем, -результатов проведенной презентации - списка приглашенных. В соответствии федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Таким образом, деятельность налогоплательщика по проведению дегустации продукции с целью ознакомления неопределенногокруга потребителей с этой продукцией, распространение рекламных образцов и рекламной продукции должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламе, в частности ориентации на неопределенный круг лиц и нацеленности на поддержание интереса