оказания влияния общественности на принятие решений органами местного значения. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения городского поселения; на публичные слушания в обязательном порядке выносятся: вопросы о преобразовании муниципального образования. Инициаторами проведения публичных слушаний могут быть: население городского поселения; в лице инициативной группы жителей городского поселения, обладающих избирательным правом, численностью не менее 30 человек. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и Думы Чернушинского городского поселения, назначаются решением Думы Чернушинского городского поселения. Согласно РегламентаДумыЧернушинскогогородскогопоселения , утвержденного решением Думы Чернушинского городского поселения от 19.12.2008 № 20, председатель Думы подписывает решения Думы ненормативного характера в порядке, установленном настоящим Уставом и Регламентом Думы. Заседания Думы проводятся гласно и открыто Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов Думы. Депутату Думы обеспечивается возможность активного участия в работе Думы: имеет право участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, высказывать свое мнение
организации и осуществления муниципального контроля, организационной структуры, полномочий, функций, порядка деятельности возлагаются на орган местного самоуправления. Т.е. орган местного самоуправления определяет в нормативно-правовом акте:порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Чернушинского городского поселения, каким структурным подразделением администрации муниципальный контроль осуществляется, разрабатывает и принимает административный регламент по земельному муниципальному контролю, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля, показатели и методику с учетом Постановления Правительства РФ, осуществляет иные полномочия. В соответствии с пунктом 24 статьи 23 Устава полномочия по муниципальному контролю отражены и закреплены за муниципальным органом Чернушинского городского поселения, т.е.Думой Чернушинского городского поселения. В соответствии с ч.2 ст.23 решения ДумыЧернушинскогогородскогопоселения от 02.10.2009 года № 93 после истечения полномочий Думы Чернушинского городского поселения, принявшей указанное решение, будет дополнена пунктом 24 следующего содержания: « 24) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля, а также определяет уполномоченный орган, порядок его формирования и деятельности». Из этого следует, что вопросы по
октябре 2013 года. Кроме того, не имея полномочий на определение органа по муниципальному земельному контролю, определение его функций и деятельности, нынешний состав Думы Чернушинского городского поселения утвердил решением Думы Чернушинского городского поселения от 30.04.2010г. № 137 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Чернушинского городского поселения» регламент по проведению муниципального земельного контроля. В настоящее время органы местного самоуправления Чернушинского городского поселения (Комитет по управлению имуществом и землепользованию) не имеют право проводить проверки в сфере муниципального земельного контроля, поскольку Уставом Чернушинского городского поселения не определен орган муниципального образования, наделенный полномочиями по проведению муниципального земельного контроля, а решение ДумыЧернушинскогогородскогопоселения от 30.04.2010г. № 137 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Чернушинского городского поселения» принято в нарушение пункта 26 «Изменений и дополнений в Устав Чернушинского городского поселения», утвержденных решением Думы Чернушинского городского поселения от 02.10.2009г. № 93. предусматривающего право лишь следующего состава Думы Чернушинского городского поселения