Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужили выводы административного органа о размещении обществом инженерного и технического оборудования на лицевом фасаде здания в нарушение пункта 4.4 Приложения № 4 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40. В соответствии с пунктом 4.4 Приложения № 4 запрещается размещение инженерного и технического оборудования над тротуарами, на лицевых фасадах, кроме размещения в скрытых для визуального восприятия местах, за исключением водосточных труб, видеокамер наружного наблюдения, оборудования для обеспечения движения городского пассажирского электротранспорта, освещения территории Санкт-Петербурга, кабельных линий, пристенных электрощитов, громкоговорителей. Пунктом 2 статьи 20.1 Закона № 273-70 установлена ответственность за несоблюдение требований к размещению инженерного и технического оборудования на лицевых фасадах. Оценив представленные доказательства, суды пришли к выводу о недоказанности административным органом нарушения обществом запрета на размещение инженерного и технического
как собственника здания к ответственности послужили выводы административного органа о размещении инженерного и технического оборудования - вентиляционного трубопровода на лицевом фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 60, лит. «В» в нарушение пункта 4.4 Приложения № 4 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40. В соответствии с пунктом 4.4 Приложения № 4 запрещается размещение инженерного и технического оборудования над тротуарами, на лицевых фасадах, кроме размещения в скрытых для визуального восприятия местах, за исключением водосточных труб, видеокамер наружного наблюдения, оборудования для обеспечения движения городского пассажирского электротранспорта, освещения территории Санкт-Петербурга, кабельных линий, пристенных электрощитов, громкоговорителей. Пунктом 2 статьи 20.1 Закона № 273-70 установлена ответственность за несоблюдение требований к размещению инженерного и технического оборудования на лицевых фасадах. Суд первой инстанции признал постановление по делу об административном правонарушении законным. Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции
заявил, работы по вышеуказанным этапам считаются принятыми без замечаний. При этом, приложений, подтверждающих наличие замечаний по этапам «Благоустройство и озеленение», «Охрана окружающей среды» и «Сметная документация» в заявлении отсутствуют. Согласно выводам экспертного заключения, проектная документация по этапам «Наружное освещение», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%. По пункту 10.1. требований Комитета по объекту: – автомобильная дорога – ул. Электролесовская: По этапам «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Наружноеосвещение », «Переустройство инженерных коммуникаций», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», «Охрана окружающей среды» и «Сметная документация» результаты выполненных работ были переданы Комитету по Накладной 527-13.10/03 от 26.12.2014. С учетом установленных сроков на осуществление приемки выполненных работ, Комитет обязан осуществить приемку не позднее 04.01.2015. Замечания, приложенные к материалам дела, получены Институтом при рассмотрении
Тюмень, передано в оперативное управление МБУ «Тюменьгормост», что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Администрацией города Тюмени утверждено постановление от 28.12.2015 № 323-пк «Об утверждении Регламента работы по согласованию предоставления в возмездное пользование опор наружного освещения для размещения оптических кабелей, о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Тюмени и внесении изменения в постановление администрации города Тюмени от 27.11.2007 № 38-пк». Регламент определяет порядок согласования от имени собственника предоставления в возмездное пользование опор наружногоосвещения , закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями города Тюмени, которыми они могут распоряжаться только с согласия собственника, для размещения оптических кабелей. Размещать иные провода на опорах наружного освещения не допускается. Пунктом 2.2.4 договоров предусмотрено, что рекламораспространитель обязан самостоятельно и за свой счет получить и выполнить технические условия, при необходимости осуществить подключение рекламной конструкции к электросетям для организации энергоснабжения и освещения рекламной конструкции в вечернее и
экспертному заключению составляет 85 %, проектная документация по этапам «Наружное освещение», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%, проектная документация по этапам «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Переустройство инженерных коммуникаций», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%, проектная документация по этапам «Дорожные работы», «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Наружноеосвещение », «Переустройство инженерных коммуникаций», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», «Охрана окружающей среды» соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%. Отказывая в удовлетворении первоначального иска, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались заключением проведенной по делу экспертизой, и пришли к выводу, что Акты сдачи-приемки выполненных работ, подписанные
Административного регламента комиссия принимает решение по делу после исследования и оценки доказательств и доводов по делу, изучения позиций лиц, участвующих в деле, заключений и пояснений экспертов, проведения опроса лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах. По окончании рассмотрения дела комиссия на своем заседании принимает решение (пункт 3.140 Административного регламента). Судом апелляционной инстанции установлено, что в оспариваемом решении антимонопольный орган фактически констатировал наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, установив, что отсутствуют доказательства, что включенные в тариф расходы являются экономически обоснованными, а повышение тарифа на 42,8% является правомерным. В рамках рассмотрения заявления проанализированы тарифы на услуги по предоставлению права размещения ВОЛС на опорах наружногоосвещения иных крупных хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги на территории Волгоградской области, и установлено, что тарифы, применяемые МКП «ВМЭС» с 01.01.2019г. являются завышенными и усматривается ущемление интересов ООО «Невод-Саратов» (ООО «Пауэрнет»), выразившееся в необоснованном повышении с 01.01.2019г. тарифа на услуги по предоставлению права размещения ВОЛС на опорах наружного освещения