процентов респондентов не смогли однозначно отличить товарные знаки и используемые обозначения, то вероятность смешения существует. В представленном ответчиком опросе 23 % респондентов отметили схожесть названий, 10 % обратили внимание на схожесть графического оформления и 2% затруднились ответить. Итого, 35% респондентов не смогли однозначно отличить товарные знаки и этикет конкурентов и существует вероятность введения их в заблуждение. Руководствуясь критериями, выработанными в Постановлении Президиума ВАС РФ от 18.07.2006 № 3691/06 можно прийти к выводу, что 35% респондентов - это более чем внушительный процент, свидетельствующий о наличии вероятности введения потребителей в заблуждение, а, следовательно, и о нарушении исключительных прав истцов. Довод ответчика о чрезмерном размере компенсации противоречит обстоятельствам дела. В соответствии с п. 62 Постановления Пленума N 10 по требованиям о взыскании компенсации в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей суд определяет сумму компенсации исходя из представленных сторонами доказательств не выше заявленного истцом требования. Размер подлежащей взысканию компенсации должен быть судом обоснован.
условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 620 (далее - Положение № 620). Согласно пункту 3 Положения № 620 первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций. Респонденты – это граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности. Респонденты – это субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 4 Положения № 620 первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами,
третьих лиц, в соответствии с пунктом 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки. Недействительность части сделки согласно статьей 180 Гражданского кодекса Российской Федерации не влечет недействительности прочих ее частей. Поскольку пунктом 8 Технического задания к договору в качестве результата исследования предусмотрено предоставление оригиналов всех анкет с полностью заполненным титульным листом и номерами телефонов респондентов, это условие нарушает права и охраняемые законом интересы третьих лиц (респондентов) и не соответствует императивному требованию закона. Поэтому оспариваемый пункт Технического задания в части, предусматривающей передачу обществом сведений, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным, является недействительным Фонд, как установлено при рассмотрении дела, фактически распорядился результатом работ, передав его третьим лицам. Так как предусмотренные договором работы, за исключением пункта 8 Технического задания, который является ничтожным, выполнены, а обязательства в силу статьи 309
установлено существенное нарушение порядка совершения нотариального действия. Таким образом, нотариально удостоверенное согласие, не опровергнутое в установленном порядке, в данном случае носит преюдициальный характер. В подтверждение заявленных требований истцом представлено независимое заключение эксперта РСПЦ «Ресурс» № от ДД.ММ.ГГГГ на основании проведенного психо-лингвистического исследования, которым установлено, что из большого юридического словаря «Волеизъявление – это конституционное право гражданина на проявление согласия или несогласия по какому-либо вопросу». Согласие или несогласие по какому-либо вопросу возможно только в случае, если респондент это вопрос осознает. Волеизъявление - это акт осознанной деятельности. Учитывая уровень развития познавательной сферы ФИО10 (развитие мышления на низком уровне нормы, медленное вхождении в деятельность, низкий уровень развития переключения и концентрации внимания, но не ниже допустимой границы, средне-низкий уровень развития кратковременной памяти) делаем вывод о возможности понимания смысла данного ею Согласия, но только при переводе его на татарский язык, так как все параметры развития познавательной сферы не выходят за нижние границы нормы, учитывая возраст исследуемой