процессуального кодекса Российской Федерации. Заявитель утверждает, что вся документация ООО «СОЮЗ» хранилась в доме на пасеке, поскольку иного недвижимого имущества у общества не было. Указанный дом сгорел, о чем ФИО3, будучи новым директором ООО «СОЮЗ», была уведомлена. Данное обстоятельство подтверждает факт утраты обществом истребуемой документации и отсутствие ее у ответчика. Также заявитель указывает, что препятствия для получения (восстановления) истребованных у него (Синявского) документов, печати у общества отсутствуют. При том, что в настоящее время общество текущую деятельность не осуществляет, счета общества закрыты. Представители сторон в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле. 08.12.2020 до принятия постановления по делу в апелляционную инстанцию поступило заявление ООО «СОЮЗ» об отказе от исковых требований к ФИО2 о предоставлении штатногорасписания , дел на сотрудников, приказов, трудовых договоров, зарплатных ведомостей, договоров о
или несовершения им процессуальных действий. Мотивированного отказа в предоставлении документов общество заявителю не представило. Довод апелляционной жалобы о том, что штатное расписание не составлялось, поскольку в обществе отсутствует штат, несостоятелен. Согласно п.8.16 устава ООО «МЕТИЗСЕРВИС» директор утверждает штаты. Утверждение штатов осуществляется путем составления штатного расписания. В соответствии со ст. 50 Закона об обществах с ограниченной ответственностью общество хранит документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества. Поскольку в обществе имеется как минимум один работник – директор, штатноерасписание должно составляться. В отношении контракта с руководителем и главным бухгалтером суд отмечает следующее. На основании п. 8.15 Устава общества при найме директора общество заключает с ним договор, в котором определяются его права и ответственность перед участниками и трудовым коллективом, условия оплаты его труда, условия освобождения от занимаемой должности. Согласно п. 4.2. устава общество строит отношения с другими
данной части решение не соответствует требованиям законодательства, имеющимся в материалах дела документам и сложившейся судебной практике. По мнению ответчика, действующее законодательство не предусматривает обязанности ответчика по предоставлению истцу указанных в исковом заявлении документов. В частности, решение суда в части обязания общества предоставить ФИО1 сведения о среднесписочной численности работников не основано на нормах права. Сведения о среднесписочной численности работников не относятся к документам, которые общество обязано хранить в соответствии с п.1 ст.89 ФЗ «Об акционерных обществах». Решение суда в части обязания общества предоставить ФИО1 штатноерасписание также противоречит требованиям законодательства, учитывая то обстоятельство, что истец владеет 4 559 обыкновенными акциями ОАО "Кэлми", что составляет 19,5% голосующих акций ОАО "Кэлми", и общество не обязано предоставлять копию штатного расписания общества. Кроме того, не основано на нормах права решение суда в части обязания общества предоставить ФИО1 приказы по основной деятельности. Ответчик отмечает, что суд необоснованно пришел к выводу о том, что 11.09.2014 истец обратился
директоров (наблюдательного совета) общества, органов управления общества, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации. Дополнительный перечень документов, которые общество обязано хранить, установлен Положением о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утвержденным Постановлением ФКЦБ России от 16.07.2003 № 03-33/пс, а также Перечнем 7 типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558. Формирование сведений о среднесписочной численности работников регламентировано налоговым законодательством России (абз. 3 п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации, Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.04.2007 № 9320). Ведение и хранение штатногорасписания предусмотрено Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1, Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558. Штатное расписание применяется