ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Соглашение с фрг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-59278/12 от 23.04.2013 АС города Москвы
соответственно, в обратном направлении. Согласно ноте МИД РФ Посольству ФРГ №564/н/ЕД от 29.01.2007г. (т.12 л.д. 82-83) ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» была назначена российской стороной регулярным грузовым авиаперевозчиком на договорных авиалиниях: - Москва – Франкфурт-на-Майне, - Франкфурт-на-Майне – Москва; - Красноярск – Франкфурт-на-Майне, - Франкфурт-на-Майне – Красноярск. Из анализа вышеперечисленных Соглашений о воздушном сообщении следует, что для выполнения международных перевозок между двумя иностранными государствами – ФРГ и Китаем – Правительство РФ должно заключить два отдельных соглашения – с ФРГ и с Китаем. В связи с этим перелет из Китая и Германию должен предусматривать два рейса: первый рейс – из Китая до России – во исполнение соглашения с Китаем, и второй рейс – из России до Германии – во исполнение соглашения с Германией. Таким образом, факт пересечения границы воздушного пространства РФ, равно как однократная посадка на территории РФ, являлись неизбежными при выполнении международной грузовой перевозки между двумя иностранными государствами в силу специфики международного
Постановление № 09АП-39098/13 от 02.12.2013 Девятого арбитражного апелляционного суда
выполнения проектных работ в том смысле, который придается этому значению НК РФ. Как указано в письме ОАО «НИИМЭ и Микрон» № А-90/1893 от 26.06.2013, окончательный акт приемки Основных услуг не может быть подписан до окончания всех работ, входящих в договорные обязательства общества, поскольку иное противоречило бы требованиям СНиП 1.06.05-85 «Положение об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений». Кроме того, инспекцией не учтены положения подпункта «Ь» пункта 2 Протокола к Соглашению с ФРГ , в соответствии с которыми доходы резидента Договаривающегося Государства, связанные с осуществлением им в этом Договаривающемся Государстве проектных, проектно-конструкторских или научно-исследовательских работ, а также технических услуг, связанных с постоянным представительством в другом Договаривающемся Государстве, не относятся к этому постоянному представительству. Из представленной обществом калькуляции следует, что часть расходов, понесенных обществом по выполнение проектных работ, была учтена обществом по КПП 774751003, равно как и соответствующие этим расходам суммы дохода, в соответствии с учетной политикой