ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Списание дебиторской задолженности по доходам в бюджетном учреждении - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
услуг)" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 230200000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", соответствующих счетов аналитического учета счета 210500000 "Материальные запасы", соответствующих счетов аналитического учета счета 210400000 "Амортизация". Списание себестоимости оказанных санаторно-курортных услуг пропорционально использованным заказчиком койко-дням отражается на основании талона к путевке по дебету счета 240101130 "Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" и кредиту счета 210604440 "Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)". Доход от реализации санаторно-курортных услуг отражается по продажной стоимости на основании талона к санаторно-курортной путевке по дебету счета 220503560 "Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" и кредиту счета 240101130 "Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг". Особенности отражения в бюджетном учете операций реализации санаторно-курортных услуг учреждениями здравоохранения: N п/п Содержание операции Первичный документ Бухгалтерская запись Дебет Кредит 1 2 3 4 5 Отражение в учете путевок, являющихся бланками строгой отчетности. 1 Включение в стоимость санаторно-курортных
Решение № А55-16670/13 от 10.02.2014 АС Самарской области
политики Самарской области своих полномочий по списанию просроченной дебиторской задолженности в сумме 7 424,1 тыс. рублей по средствам ликвидированного Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, в связи с отсутствием права администрирования доходов областного бюджета. В соответствии с Перечнем главных администраторов доходов областного бюджета, являющимся Приложением № 1 к Закону Самарской области от 05 декабря 2011 года № 127-ГД «Об областном бюджете на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов» Департамент труда и занятости населения Самарской области, а впоследствии Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области является главным администратором доходов областного бюджета (код главного администратора доходов областного бюджета – 717). При этом полномочия главных администраторов доходов установлены статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядком осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Самарской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями , утвержденным Постановлением Правительства Самарской области