доводов кассационной жалобы заявителя не установлено. Отменяя решение суда первой инстанции, апелляционный суд, руководствуясь положениями статей 44, 155, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходил из того, что квартира № 11 в многоквартирном доме по адресу: <...> находится в оперативном управлении учреждения. Учреждение и ФИО1 заключили договор социального найма от 02.08.2013, по условиям которого квартира № 11 передана нанимателю на время прохождения военной службы в срочное возмездное владение и пользование. Пунктом 2.1.9 договора социального найма предусмотрено, что наниматель обязан вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги . При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований. Суд округа поддержал выводы судов первой и апелляционной инстанций. Нарушений норм материального права, а также норм процессуального права, влекущих за собой безусловную отмену обжалуемых судебных актов, судами не допущено. Возражения, изложенные в кассационной жалобе, о несогласии с выводами судов по существу направлены на иную оценку собранных по делу доказательств и
деятельности в области социального обслуживания и оказанию социальной помощи гражданам, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о соблюдении страхователем условий, необходимых для применения пониженного тарифа по страховым взносам. Доводы Фонда о том, что деятельность заявителя не относится к деятельности социального обслуживания населения, являлись предметом исследования и оценки суда первой инстанции, и мотивированно отклонены; Приказом Минтруда России от 17.04.2014 N 258н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания", пунктом 4 к организациям, предоставляющим срочные социальные услуги , отнесены иные организации, осуществляющие срочное социальное обслуживание, при этом в Уставе заявителя предусмотрен вид деятельности по социальному обслуживанию граждан и фактическая реализация такой деятельности Приходом подтверждена материалами дела. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения настоящего спора, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции правомерно признал недействительным решение Фонда от 24.05.2017 N 60001434 ПТ, удовлетворив требования заявителя (статьи
Таким образом, размер компенсации, на которую претендует ИП ФИО1 согласно справке – расчету, соответствует размеру компенсации, отраженной в итоговом значении графы 4 Отчета. Судом в данном случае учтено, что фактический размер компенсации в рассматриваемом случае не может превысить суммы 188 347,15 руб. Данное обстоятельство Министерством не оспаривалось. В пункте 15 Порядка содержится формула определения размера субсидии. Этим же пунктом Порядка установлено, что в случае если тарифы на социальные услуги, в том числе на срочные социальные услуги , поставщика (далее - тарифы поставщика) выше уровня тарифов, утвержденных нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, на аналогичные услуги, при расчете размера субсидии применяются тарифы, утвержденные нормативным правовым актом Хабаровского края для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Хабаровского края, с учетом территориальных особенностей Хабаровского края и места фактического оказания социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг. В Хабаровском крае тарифы на социальные услуги
прокурор указывает, что в соответствии с ч.1 ст. 12 Федерального закона РФ № 442-ФЗ от 28.12.2013 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» поставщики социальных услуг обязаны осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Из п. 1 ч. 1 статьи 21 Федерального закона РФ № 442-ФЗ следует, что обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости входит в срочные социальные услуги . Пунктом 9 статьи 8 Федерального закона № 442-ФЗ утверждение перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, с учетом примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 442-ФЗ Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 27.10.2014 № 1257 утверждены нормативы обеспечения одеждой и обувью получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг в стационарной и полустационарной форме