определять как суммарную стоимость всех услуг и работ, входящих в перечень минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту данного типа многоквартирного дома с учетом: стоимости разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности) и стоимости услуг по строительному контролю; необходимости неоднократного выполнения отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в течение срока региональной программы капитального ремонта исходя из нормативных сроков эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем данного типа многоквартирного дома. 2.3. Стоимость каждой услуги и (или) работы по капитальному ремонту i-того типа многоквартирного дома в j-том муниципальном образовании рекомендуется определять на основе стоимости фактически оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов данного типа за предшествующие один - три года с учетом индексов для приведения стоимости услуг и (или) работ к
анализирует информацию, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты с использованием вычислительной техники. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, другую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Способствует развитию творческой инициативы, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки и техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу организации. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся выполняемой работы; особенности деятельности и перспективы развития организации; принципы работы и технические характеристики используемых технических средств; правила эксплуатации средств вычислительной техники и связи; методы исследования; правила и условия выполнения соответствующих работ; отечественный и зарубежный опыт в соответствующей области деятельности; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации
энергосъемом более 300 Вт/кв. м и увеличенным более чем в 2 раза сроком службы. Для получения "солнечного" электричества в наземных условиях будут разработаны технологии и переданы для промышленного производства наноструктурные фотопреобразователи и модули с коэффициентом полезного действия более 35 процентов при 1000-кратном концентрировании наземного солнечного излучения и в 1,5 - 2 раза меньшей стоимостью по сравнению с существующими преобразователями; 3) разработка ключевых технологий водородной энергетики. Будут разработаны: эффективные и безопасные методы и технологии получения, хранения и использования водорода, научные основы и базовые технологии развития атомно-водородной энергетики, опытные установки для производства синтетического топлива в составе атомно-водородных комплексов; атомно-водородные комплексы и системы получения водорода с использованием возобновляемых источников энергии, включая биотехнологии; энергосистемы малой и средней мощности (до 200 кВт) на базе электрохимических генераторов для транспортных средств и систем энергоснабжения специальных объектов; технологии хранения и распределения водорода, обеспечивающие безопасность эксплуатации водородной инфраструктуры на всех этапах (от производства до использования водорода), включая элементную
до 31.12.2018). В ответ на требование о возврате администрация указала, что при нормативном сроке строительства, установленном проектной документацией в 4,5 месяца, работы выполнены за 3,3 месяца, работы выполнены в договорные сроки - до 10.11.2018, о чем 28.11.2018 извещен орган строительного контроля; по результатам осмотра объекта органом строительного надзора выдано заключение от 30.01.2019 № 8 о соответствии построенного объекта. В ходе проведенной Главным управлением финансового контроля Омской области плановой проверки министерства на предмет соблюдения условий соглашений, государственных контрактов, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы в Омской области», в том числе установлено невыполнение условий предоставления субсидии в части обеспечения ввода объектов в эксплуатацию по 6 автомобильным дорогам, включая спорную автомобильную дорогу. Министерство направило в адрес администрации повторное требование от 14.10.2019 о возврате средств, неисполнение которого послужило основанием для обращения министерства в арбитражный суд.
строительство автомобильной дороги в объеме 35 080 750,92 руб. из областного бюджета в бюджет Иртышского сельского поселения. Пунктом 2.3.9 соглашения предусмотрено, что администрация обязалась обеспечить в срок до 31.12.2018 выполнение целевого показателя результативности предоставления субсидии – степень реализации мероприятия по строительству автомобильной дороги – 100 процентов, ввод в эксплуатацию автомобильных дорог – 1,90 км. Главным управлением финансового контроля Омской области на основании распоряжения в министерстве проведена плановая выездная проверка соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также соблюдения условий договоров (соглашений), государственных (муниципальных) контрактов, предусмотренных пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию государственных программ Омской области. В ходе проверки установлено, что администрацией не достигнут показатель ввода в эксплуатацию автомобильной дороги и степень реализации мероприятия по строительству автомобильной дороги, в связи с чем министерство направило в адрес администрации уведомление о возврате средств областного бюджета в
установления способов устранения выявленных недостатков, а также определения стоимости их устранения истец обратился для проведения независимой экспертизы к ООО «КК «Арктур Эксперт». В соответствии с заключением ООО «КК «Арктур Эксперт» № 140-2/2018 от 21.01.2019 экспертом выявлено несоответствие установленных конструкций дверей требованиям, предъявляемым к наружным дверным блокам (в части стойкости к атмосферным воздействиям). Установлено, что физический износ металлических дверей за два года эксплуатации составляет 40-45%, в то время как в соответствии с ВСН 58-80 срок эффективной эксплуатации металлических дверей до капитального ремонта составляет 10 лет. В ходе экспертного исследования установлена категория технического состояния металлических дверей как недопустимое техническое состояние. На основании анализа зафиксированных дефектов и повреждений, установлено, что при строительстве объекта ответчиком выбрана конструкция дверей, не соответствующая реальным условиям эксплуатации, что и привело к преждевременному физическому износу исследуемых дверей. Также зафиксирован факт ошибок при монтаже металлических дверей и отделке фасада во время строительства объекта. С учетом указанных обстоятельств для приведения
D- 108мм. Общая протяженность тепло водопровода 108м, трубопровод проложен ориентировочно в 1990-х годах, крышки лотков частично отсутствуют, демонтированы. Труба обратного теплопровода подвержена коррозии во многих местах, продольные разрывы до 15см заваренные электродуговой сваркой. Следы потения, незначительные течи. На всем протяжении отсутствие теплоизоляционного и защитного слоя. С целью обеспечения котельной и жилого фонда МКД холодным водоснабжением необходима замена «спутника» обратного теплопровода с восстановлением теплоизоляционного и защитного слоя в направлении водонапорной башни «квартальная». Учитывая, что срок эффективной эксплуатации металлического трубопровода 30 лет, комиссия пришла к выводу, что ремонт и восстановление трубы на обследуемом участке экономически нецелесообразен, кроме того, для обогрева трубы холодного водоснабжения D108мм необходима замена трубы обратного теплопровода D-57мм протяженностью 100м. По результатам обследования 10.10.2017 тепловых сетей по ул. Амурская (Котельная «Центральная»), а так же разводящих тепловых сетей к МКД по адресу: ул. Амурская, 99 и зданию Районного отдела образования комиссия установила, что тепловые сети в указанном направлении выполнены металлической
жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N170, Ведомственных строительных норм 58-88 (р) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденных приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312 (действующего) конструктивные элементы, инженерные сети, и оборудование дома пришли в неудоветворительное состояние . При этом согласно положениям Ведомственных строительных норм 58-88 (р) срок эффективной эксплуатации многоквартирного дома до капитального ремонта при нормальных условиях составляет 15-20 лет. Кровля дома за весь период эксплуатации дома ни разу капитально не ремонтировалась. Срок эффективной эксплуатации кровли из черной стали до капитального ремонта согласно Ведомственным строительным нормам 58-88 (р) не превышает 10 лет. В настоящее время состояние кровли неудовлетворительное, кровля имеет дефект, выраженный в сплошном повреждении, вследствие чего постоянно возникают протечки, в связи с чем требуется капитальный ремонт кровли ДОС 44 г. Кяхта.
жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N170, Ведомственных строительных норм 58-88 (р) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденных приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312 (действующего) конструктивные элементы, инженерные сети, и оборудование дома пришли в неудоветворительное состояние . При этом согласно положениям Ведомственных строительных норм 58-88 (р) срок эффективной эксплуатации многоквартирного дома до капитального ремонта при нормальных условиях составляет 15-20 лет. Кровля дома за весь период эксплуатации дома ни разу капитально не ремонтировалась. Срок эффективной эксплуатации кровли из черной стали до капитального ремонта согласно Ведомственным строительным нормам 58-88 (р) не превышает 10 лет. В настоящее время состояние кровли неудовлетворительное, кровля имеет дефект, выраженный в сплошном повреждении, вследствие чего постоянно возникают протечки, в связи с чем требуется капитальный ремонт кровли ДОС 43 г. Кяхта.