Статья 25. Стаж муниципальной службы (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 395-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: 1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей ; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами. 2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных
требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки. (часть 1 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. (часть 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2016
27.06.2016 N 518 утверждено заключение комиссии Совета судей Российской Федерации по этике, разъясняющее, что в период замещения судьей, пребывающим в отставке, независимо от возраста и судейского стажа должностей, указанных в подпункте 1 пункта 3 статьи 3 Закона о статусе судей, наряду с оплатой на замещаемых должностях сохраняется назначенное судье ежемесячное пожизненное содержание. Таким образом, судья, пребывающий в отставке, независимо от возраста и судейского стажа, вправе замещать муниципальную должность руководителя контрольно-счетного органа муниципального образования. Вместе с тем, судья, пребывающий в отставке, при замещении любой должности государственной или муниципальной службы, обязан учитывать рекомендательный характер заключений комиссии по этике и самостоятельно оценивать все свои конкретные действия с точки зрения соответствия их требованиям федерального законодательства, регулирующего статус судьи, Кодекса судейской этики. ------------------------------------------------------------------
доли страховой пенсии по старости, устанавливаемой к указанной пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях». Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим определены статьей 7 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Одним из таких условий является определенный стаж государственной гражданской службы (пункты 1, 1.1 статьи 7 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»). В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальнойдолжности , замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на
стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих включаются периоды службы (работы) на «выборных муниципальных должностях и муниципальных должностях муниципальной службы». На основании п. 13 Положения об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 1999 года № 1233) при исчислении стажа государственной службы, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии, учитывается время замещениямуниципальныхдолжностей муниципальной службы и выборных муниципальных должностей. Таким образом, все установленные законом права для государственных служащих в области пенсионного обеспечения распространяются и на муниципальных служащих. Также не могут быть признан обоснованным отказ налогового органа в применении налоговой льготы, предусмотренной п. 3 ст. 217 НК РФ, в соответствии с которым не подлежат налогообложению все виды установленных действующим законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ компенсационных выплат, связанных с исполнением трудовых
средств местного бюджета. Истец 16.10.1985 года был назначен исполняющим обязанности заместителя председателя исполкома районного Совета народных депутатов; 20.12.1985 года был избран заместителем председателя исполкома райсовета, 05.01.1990 года назначен исполняющим обязанности председателя исполкома райсовета; 25.03.1990 года избран председателем исполкома райсовета; 27.01.1992 года назначен Главой администрации Большеулуйского района; 22.12.1996 года избран Главой администрации Большеулуйского района; 13.03.2001 года его полномочия были прекращены в связи с истечением срока и не избранием на должность на новый срок полномочий. Стаж замещения муниципальной должности составляет 15 лет 4 месяца 27 дней. В период с 25.06.2009 года по 22.12.2009 года (5 месяцев 27 дней) истец занимал должность муниципальной службы начальника отдела по правовым и организационным вопросам управления образования Администрации Большеулуйского района. Общий стаж замещения муниципальной должности составляет 15 лет 10 месяцев 24 дня. С 15 декабря 2006 года в связи с достижением возраста истец является получателем пенсии по старости. Учитывая, что Законом Красноярского края от 26.06.2008 года №
свое заявление с разъяснением параметров размера назначенной ей доплаты к страховой пенсии. Одновременно с указанным ответом истец получила уведомление о назначении ей доплаты к пенсии, однако самого решения о назначении доплаты к пенсии №362 от 24 апреля 2018 года истец до настоящего времени не получила. Изучив указанные документы с разъяснениями расчетов начисленной доплаты к страховой пенсии, истец не согласна с этими расчетами, решением №362, исчисленным стажевым коэффициентом замещения муниципальной должности. Истец считает, что стаж замещения муниципальной должности составляет 10 лет 6 месяцев 16 дней, что подтверждается справкой от 26 декабря 2017 года №877н, подписанной Главой Альметьевского муниципального района. Истец занимала муниципальную должность на основании решения Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 26 декабря 2006 года. Должность председателя Контрольно-счетной палаты района отнесена к муниципальным должностям района, а не к должностям муниципальной службы района. В соответствии со ст. 6 и 50 Устава Альметьевского муниципального района РТ Контрольно-счетная палата является органом местного