ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения о медицинских работниках - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росздравнадзора от 11.04.2007 N 689-Пр/07 "Об утверждении структуры и регламента Интернет-сайта Федерального регистра медицинских работников" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации о медицинских работниках и организациях, осуществляющих медицинскую деятельность, на сайте www.med-registr.ru")
Приложение N 2 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 11.04.2007 N 689-Пр/07 РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА САЙТЕ WWW.MED-REGISTR.RU Настоящий документ определяет порядок подготовки и публикации информации на официальном сайте Федерального регистра медицинских работников. 1. Официальный Интернет-сайт Федерального регистра медицинских работников является информационной системой общего пользования, размещенной в сети Интернет, в состав которой входят информационные ресурсы, содержащие сведения о медицинских работниках , а также организациях, осуществляющих медицинскую деятельность. КонсультантПлюс: примечание. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2. Информационные материалы Интернет-сайта Федерального регистра медицинских работников могут содержать иную информацию, не противоречащую Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и разделу II перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации
Письмо Минздрава России от 10.08.2021 N 18-5/1495 <О направлении Методических рекомендаций по поэтапному переходу на ведение медицинской документации в форме электронных документов> (вместе с "Методическими рекомендациями по поэтапному переходу на ведение медицинской документации в форме электронных документов. Версия 1.0", утв. Минздравом России 05.08.2021)
требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. N 447 "Об утверждении Правил взаимодействия иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями"; -------------------------------- <1> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2019 г., регистрационный N 54963. в) сведения о медицинской организации должны быть внесены в Федеральный реестр медицинских организаций ЕГИСЗ, сведения о медицинских работниках медицинской организации, которые формируют и подписывают электронные медицинские документы, должны быть внесены в федеральный регистр медицинских работников ЕГИСЗ; г) обеспечена интеграция МИС МО с ЕГИСЗ, в том числе посредством взаимодействия с ГИС субъектов Российской Федерации, в частности подключение к Федеральному реестру электронных медицинских документов ЕГИСЗ (далее - РЭМД); д) принятие локального акта руководителя медицинской организации, указанного в пункте 13 настоящих Методических рекомендаций; е) медицинские и иные уполномоченные работники обеспечены квалифицированными сертификатами ключей проверки
Статья 44. Персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах и сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам
соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; 11) номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица; 12) данные о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом; 13) дата регистрации в качестве застрахованного лица; 14) статус застрахованного лица (работающий, неработающий); 15) сведения о медицинской организации, выбранной застрахованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения первичной медико-санитарной помощи; (п. 15 введен Федеральным законом от 01.12.2012 N 213-ФЗ) 16) сведения о медицинском работнике , выбранном застрахованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения первичной медико-санитарной помощи. (п. 16 введен Федеральным законом от 14.12.2015 N 374-ФЗ) 3. Персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах ведется в форме единого регистра застрахованных лиц, являющегося совокупностью его центрального и региональных сегментов, содержащих сведения о застрахованных лицах. 4. При ведении персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, осуществляются сбор, обработка, передача и хранение следующих сведений: 1) номер полиса
Статья 55.
установленным"; 10) в части 4 статьи 44: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) сведения о медицинской организации, оказавшей медицинские услуги;"; б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) формы оказания медицинской помощи;"; в) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10) сведения о медицинских услугах, оказанных застрахованному лицу, и о примененных лекарственных препаратах;"; г) в пункте 11 слова "медико-экономических стандарты" заменить словами "стандарты медицинской помощи"; д) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12) сведения о медицинском работнике или медицинских работниках, оказавших медицинские услуги;"; 11) в статье 50: а) часть 1 дополнить словами ", в 2014 - 2018 годах осуществляется реализация мероприятий по модернизации здравоохранения в целях, установленных пунктом 2 части 3 настоящей статьи, в части мероприятий, предусмотренных частью 12.1 настоящей статьи", дополнить предложением следующего содержания: "В 2013 - 2016 годах осуществляется реализация программ в целях, установленных пунктом 1 части 3 настоящей статьи, в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу
"Национальный проект "Здравоохранение". Федеральный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)". Методические рекомендации по реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, имеющими подведомственные медицинские организации (за исключением федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена воинская служба или приравненная к ней служба) (Версия 1.0)" (утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 25.03.2021)
подписанного УКЭП работника, сформировавшего документ, за исключением случаев не требующих подписания УКЭП); - не применяется (указывается в случае, если сбор, хранение, обработка и предоставление соответствующей информации не осуществляются). В случае, если в одной и той же МОФП по рассматриваемому виду информации, в одних ТВСП ведется электронный документооборот, а в других - на бумажном носителе, то сведения по графе "Вид (форма) документа <*>" анализируются в разрезе ТВСП. I Федеральный регистр медицинских работников 1. Основные сведения о медицинском работнике 2. Сведения об образовании медицинского работника 3. Сведения о трудоустройстве медицинского работника 4. Сведения о членстве в медицинских профессиональных некоммерческих организациях II. Федеральный реестр медицинских организаций 1. Общие сведения о медицинской организации 2. Сведения о зданиях медицинской организации 3. Сведения о структурных подразделениях медицинской организации 4. Сведения о структурных подразделениях медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях 5. Сведения о структурных подразделениях медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара и
Постановление № 20АП-4758/2014 от 18.09.2014 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
исполнения обществом законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности. В ходе проведения проверки установлено, что обществом на информационных стендах, расположенных в медицинском центре по адресу: г. Тула, ул. Демидовская, д. 179, а также в сети Интернет на сайте http://diamed-tula.ru, являющемся официальным сайтом общества отсутствует следующая информация: – адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; – сведения о медицинских работниках , участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; – график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; – сведения об адресе места нахождения и телефоне выдавшего лицензию органа; – сведений об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты. Результаты проверки отражены в акте от 06.05.2014. Усмотрев в действиях общества признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, прокурор Зареченского района
Решение № 2-2240/2021 от 26.01.2021 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
В ходе изучения сайта указанной медицинской организации <данные изъяты> выявлены признаки нарушений порядка оказания платных медицинских услуг установленного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» в части полноты и актуальности опубликованной информации, а именно отсутствие следующее информации: - адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа осуществившего государственную регистрацию; - сведения о медицинских работниках , участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; - перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты; - адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и