ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 4 декабря 1992 г. N 2262-р Выделить дополнительно в IV квартале 1992 г. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации для птицеводческих и свиноводческих хозяйств 25 тыс. тонн и Росживсоюзу для обеспечения животноводов - любителей 0,5 тыс. тонн концентрированных кормов из резерва Правительства Российской Федерации. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.МАХАРАДЗЕ ------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 сентября 1992 г. N 1666-р Выделить дополнительно в III квартале 1992 года Минсельхозу России для птицеводческих и свиноводческих хозяйств 20 тыс. тонн концентрированных кормов из резерва Правительства Российской Федерации. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.МАХАРАДЗЕ ------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте России 12 ноября 2010 г. N 18944 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 258 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗООСАНИТАРНОГО СТАТУСА СВИНОВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ , А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УБОЙ СВИНЕЙ, ПЕРЕРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СВИНОВОДСТВА Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минсельхоза России от 17.07.2013 N 282, от 15.10.2013 N 378, от 19.10.2016 N 461) В целях совершенствования нормативного правового регулирования в области ветеринарии приказываю: утвердить прилагаемые Правила определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства. Министр Е.СКРЫННИК Приложение к Приказу Минсельхоза России от 23 июля 2010 г. N
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПИСЬМО от 29 августа 2013 г. N ФС-АС-2/11188 Список изменяющих документов (с изм., внесенными письмами Россельхознадзора от 30.08.2013 N ФС-АС-2/11272, от 18.10.2013 N ФС-НВ-7/14189, от 06.12.2013 N ФС-АС-7/17009, от 30.12.2013 N ФС-НВ-7/18724, от 27.01.2014 N ФС-ЕН-8/1093) Письмом Россельхознадзора от 27.01.2014 N ФС-ЕН-8/1093 сообщено, что с 27 января 2014 г. отменяются временные ограничения на перемещение свиней и свиноводческой продукции в отношении свиноводческих хозяйств и мясоперерабатывающих предприятий Могилевской области Республики Беларусь. Письмом Россельхознадзора от 30.12.2013 N ФС-НВ-7/18724 сообщено, что с 9 января 2014 г. отменяются временные ограничения на перемещение свиней и свиноводческой продукции в отношении свиноводческих хозяйств и мясоперерабатывающих предприятий Брестской области Республики Беларусь. Письмом Россельхознадзора от 06.12.2013 N ФС-АС-7/17009 сообщено, что с 6 декабря 2013 г. отменены временные ограничения на поставки в Российскую Федерацию свиноводческой продукции, выработанной предприятием ООО "Трайпл-Велес" (Республика Беларусь, Минская область, г. Молодечно, ул.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 12 февраля 2008 г. N 24-89/5252 О НАПРАВЛЕНИИ СПИСКОВ СВИНОВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России в соответствии с письмом Россельхознадзора от 23.01.2008 N ФС-АС-2/528, представленным в ФТС России письмом Россельхознадзора от 25.01.2008 N ФС-АС-2/658, направляет для использования в работе утвержденные Россельхознадзором списки свиноводческих хозяйств и предприятий Республики Польша, имеющих право экспорта в Российскую Федерацию убойных свиней, поросят для откорма и готовой мясной продукции. Настоящую информацию довести до сведения подчиненных таможенных
признании незаконным решения Министерства имущественных отношений Хабаровского края (далее – Министерство), содержащегося в сообщении от 16.10.2020 № 1-11-7988, об отказе в предоставлении в аренду земельного участка; об обязании Министерства заключить без проведения торгов сроком на три года договор аренды земельного участка площадью 958 650 кв.м с кадастровым номером 27:17:0329204:2355 в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство свиноводческого комплекса по производству до 70 000 голов в год в Вяземском и Хабаровском районах Хабаровского края». К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Правительство Хабаровского края, Министерство сельского хозяйства , торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края. Арбитражный суд Хабаровского края решением от 26.02.2021, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2021 и постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30.08.2021, удовлетворил требования Общества. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Министерство, ссылаясь на нарушение судами трех инстанций норм материального и
№ о необходимости выполнения мероприятий по соблюдению Ветеринарно-санитарных правил в срок до 1 ноября 2009 года. Проверкой, проведенной 2 декабря 2010 года, результаты которой отражены в акте № , ОАО «Восточный» не исполнило вышеуказанное предписание. Данные обстоятельства установлены материалами дела и ОАО «Восточный» не оспариваются. В соответствии с пп. 1.9, 3.1 «Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий» территорию каждой зоны озеленяют и огораживают по всему периметру изгородью, препятствующей бесконтрольному проходу людей и животных. Специализированные свиноводческие хозяйства и комплексы по выращиванию и откорму свиней работают по принципу предприятий закрытого типа. Вход на территорию свиноводческих предприятий посторонним лицам, а также въезд любого вида транспорта, не связанного с непосредственным обслуживанием комплекса (фермы), запрещают. Таким образом, в действиях ОАО «Восточный» обоснованно установлено наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ, - нарушение ветеринарно-санитарных правил. Доводы заявителя о незаконности привлечения юридического лица к административной ответственности за совершение одного и того же правонарушения,