№ Р-Ц-02628, в соответствии с которым нарушения, предусмотренные указанным предписанием, были признаны устраненными. Разрешая спор и принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований о признании недействительными и незаконными пункта 3 решения и пункта 3 протокола общего собрания ТСН «Фристайл» от 2 августа 2019 г., суд исходил из того, что решение принято большинством голосов собственников помещений в многоквартирном доме, при этом нарушения процедуры принятия решения судом не установлено. Рассматривая требования истца в части понуждения к исполнению предписания Государственной жилищнойинспекции города Москвы от 5 июня 2019 г., суд первой инстанции пришел к выводу, что данное предписание исполнено. Отказывая в удовлетворении требований о демонтаже перегородки с металлической дверью и замком, приведении помещения холла в первоначальное состояние и нечинении препятствий истцу в пользовании общим имуществом (холлом третьего этажа), суд первой инстанции исходил из того, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих факт нарушения прав истца действиями ответчика ФИО2 по монтажу перегородки и
на юридическое лицо обязанность по устранению тех нарушений, соблюдение которых обязательно для него в силу закона. Полномочия Инспекции обусловлены необходимостью осуществления контроля за соблюдением ТСЖ обязательных требований действующего законодательства при формулировании положений Устава в целях эффективного и прозрачного управления ТСЖ и соблюдения прав граждан - членов ТСЖ. Таким образом, предписание выдается уполномоченным органом исключительно в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных императивными нормами жилищного законодательства. Одним из способов управления многоквартирным домом является управление им товариществом собственников жилья (пункт 2 части 2 статьи 161 ЖК РФ). Согласно пункту 1 части 2 статьи 145 ЖК РФ к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся внесение изменений в устав товарищества или утверждение устава товарищества в новой редакции. Судом первой инстанции обоснованно установлено, что проведенной Инспекцией проверкой устава ТСЖ «Невский ключ» 2008 года было выявлено его несоответствие действующему законодательству РФ, а именно: 1. Пункт 1.1 Устава в части: «Товарищество собственников недвижимости «Невский
требований жилищного законодательства № 29-07-11-586 от 15.08.2014. Определением суда от 13.11.2014 по ходатайству общества произведена замена заявителя в порядке ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ОАО "Свердловэнергосбыт" на правопреемника ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Определением от 13.11.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Талица» Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26 декабря 2014 года в заявленные требования удовлетворены частично: предписание Управления Государственной жилищнойинспекции Свердловской области об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства № 29-07-11-586 от 15.08.2014 признано недействительным в части устранения выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства: - не применения нормативов объема на общедомовые нужды, - некорректное применение общей полезной площади дома. В удовлетворении остальной части заявленных требований судом отказано. Не согласившись с решением суда в части отказа в удовлетворении требований, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить в
Предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований. ГЖИ по Оренбургской области является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами и соответствующий лицензионный контроль, наделанное правом выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора (пункты 2 - 10 Положения о Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, утвержденного Указом Губернатора Оренбургской области о 15.02.2010 № 25-ук). Таким образом, вопреки доводам жалобы, оспоренное предписание выдано инспекцией в пределах предоставленных ему полномочий. Довод общества о том, что части 4.1. и 4.2 статьи 20 ЖК РФ регламентируют плановые проверки, основан на ошибочном толковании норм права. Общие требования к