использованных при расчете объемов бюджетных ассигнований. Управление делами Президента Российской Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная служба по финансовому мониторингу представляют на бумажном носителе и в электронном виде расчеты бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы, связанные с предоставлением субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) ( вид расходов 630), субсидий бюджетным учреждениям на финансовоеобеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (611 вид расходов), с указанием численности работников, а также субсидий бюджетнымучреждениям на иные цели (вид расходов 612). Управление делами Президента Российской Федерации представляет на бумажном носителе и в электронном виде расчеты и обоснования по формированию перечня и объема затрат, подлежащих включению в расчет объема субсидий на иные цели и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания учреждениям питания, подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации. При формировании обоснований бюджетных ассигнований
представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра; 10.12. утверждает служебный распорядок Управления; 10.13. принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления. 11. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра: 11.1. предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления; 11.2. утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении; 11.3. предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления; 11.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансовогообеспечения деятельности Управления; 11.5. смету расходов на содержание Управления на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 12. Руководитель Управления
запасов на счет основных средств; учете на балансе учреждения основных средств, подлежащих учету на забалансовых счетах; ошибочном начислении амортизации; учете основных средств на счетах, предназначенных для учета материальных запасов; неправильном учете материальных запасов по категориям и видами товарно-материальных ценностей; отнесении на забалансовый счет задолженности, безнадежной к взысканию, после ее списания с балансового учета по результатам инвентаризации; учете на балансовом счете фактически отсутствующего имущества, переданного в безвозмездное пользование; отсутствии расшифровки информации о долгосрочной дебиторской задолженности в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения и воинских частей, состоящих на финансовомобеспечении учреждения; расхождении данных бюджетной отчетности и регистров бухгалтерского учета (Главной книги) по строке баланса «Расчеты по ущербу и иным доходам»; отсутствии в учетной политике учреждения норм о принятии участия в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. По факту данных нарушений УФК по Краснодарскому края вынесло в адрес учреждения представление от 28.03.2019 № 16-25-09/4736, потребовало рассмотреть изложенную
иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3.3). Порядок предоставления субсидии Фонду из краевого бюджета регламентирован оспариваемым Порядком. Согласно пункту 1.2 Порядка субсидия предоставляется министерством промышленности и транспорта Хабаровского края в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, направленных на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2 раздела 4 приложения № 3 к государственной программе - предоставление в 2017-2021 годах Фондом финансовой поддержки субъектам промышленной деятельности и обеспечение деятельности Фонда. В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями . Абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок определения объема и предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа
иных сферах. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными согласно федеральным законам, иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам и уставу (пункт 2 статьи 9.2 Закона о некоммерческих организациях). Исходя из положений пункта 3 статьи 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 названной статьи. Финансовоеобеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетнымучреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (пункт 6 статьи 9.2 Закона о некоммерческих организациях). Как следует из Устава ФГБУ «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник» учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий федеральных органов государственной власти (пункт 8). Учреждение находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии в Российской
бюджетных средств, осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. Получение учреждением денежных средств из областного бюджета, предусмотрено соглашением от 25.02.2019 N 01к-13/312, заключенным между министерством образования и науки Архангельской области и администрацией муниципального образования "Город Архангельск" о порядке и условиях предоставления субвенции из областного бюджета, а также соглашением о предоставлении субсидии из городского бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовоеобеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 09.01.2019 N 46 (далее - Соглашение N 46), заключенным между администрацией муниципального образования "Город Архангельск" и учреждением, которое определяет порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг учреждения. Доводы подателя жалобы относительно того, что Инспекция не обладает полномочиями по проверке Учреждения, рассмотрены судами обеих инстанций и правомерно ими отклонены с учетом следующего. В соответствии со статьей 265 БК РФ в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и
вида» в соответствии с Уставом является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, учредителем которого и собственником имущества которого является муниципальное образование – город Красноярск. Функции и полномочия учредителя в отношении данного учреждения осуществляет администрация города Красноярска. Согласно главе 3 Устава МБОУ «Детский сад № 249 компенсирующего вида», финансовоеобеспечение деятельности МБДОУ осуществляется путем предоставления субсидии. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются: собственные средства учредителя; бюджетные средства; имущество, переданное МБДОУ собственником, средства полученные от родителей (законных представителей), доход, полученный от реализации продукции и услуг, субсидии по итогам участия в конкурсах, иные источники. Объекты собственности, закрепленные за МБДОУ, находятся в его оперативном управлении с момента передачи имущества. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться закрепленным за ним недвижимым имуществом (п.п.3.1, 3.5, 3.8, 3.10 Устава). Проведенной государственным инспектором г.Красноярска по пожарному надзору проверкой выявлены нарушения требований пожарной безопасности, заключающиеся в том, что в здании МБДОУ «Детский сад № 249 компенсирующего вида» высота эвакуационного