обязанность покупателя оплачивать выкупную стоимость имущества непосредственно на счет МКУ «АПМЗН» как получателя денежных средств по договору купли-продажи. Кроме того, согласно приложению № 2 к распоряжению УМС г. Владивостока от 25.12.2013 № 1035/28 МКУ «АПМЗН» является администратором поступлений в бюджет Владивостокского городского округа по статье - возвратдебиторскойзадолженности и иных платежей прошлыхлет. В силу части 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. Таким образом, учреждение , заключившее спорный договор от имени УМС г. Владивостока, как правильно отмечено судом, является надлежащим истцом по заявленному иску. Неправильного применения норм материального права, а также нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих в соответствии с частью 4 статьи 288 АПК РФ безусловную отмену судебных
или отсутствии потребности в направлении в 2021 году остатка субсидии, неиспользованного в 2020 году, а также об использовании средств, поступивших в 2021 году Учреждению от возвратадебиторскойзадолженностипрошлыхлет, возникшей от использования субсидии, на цели, указанные в приложении № 1 к настоящему соглашению, не позднее 20 рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на цели, указанные в приложении № 1 к настоящему соглашению: выписку с лицевого счета Учреждения, подтверждающую наличие остатка субсидии на конец 2020 года с пояснительной запиской, объясняющей причины неиспользования субсидии; расчеты и обоснования на использование данных средств в 2021 году. УФК по Костромской области провело в отношении Департамента выездную проверку предоставления и использования субсидий, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетным (автономным) учреждениям , источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имеющих целевое назначение. В ходе проверки установлено, что в нарушение абзаца четвертого пункта 1 статьи 78.1,
по КБК 069 2 18 25555 01 1002 150 «Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторскойзадолженностипрошлыхлет)» в срок до 31.12.2021 включительно в общей сумме 1 349 536,94 рубля, использованных не по целевому назначению. По нарушению, указанному в пункте 3 представления, принять меры по устранению причин и условий его совершения в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего представления. Полагая, что представление не соответствует закону и нарушает права Администрации, заявитель обратился в арбитражный суд. Руководствуясь статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 158, 162, 264.1, 270.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами № 1710, Арбитражный суд Кировской области признал оспариваемое предписание Казначейства незаконным и удовлетворил заявленное требование. Апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил его
от 06.12.2010 года N 162н. В связи с указанным отражением дебиторской задолженности по расходам на счете №120936000 «Расчеты по доходам бюджета от возвратадебиторскойзадолженностипрошлыхлет», ГУ «Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Воткинский» представлена в МВД по Удмуртской Республике бюджетная отчетность за 2018 год, содержащая, по мнению административного органа, недостоверные данные на общую сумму <данные изъяты> Приказом Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике <данные изъяты> на должность главного бухгалтера бухгалтерии ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» назначена ФИО2 На основании п.24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» за ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности ответственность несет главный бухгалтер учреждения . Должностным лицом административного органа ФИО2 привлечена к административной ответственности за правонарушение, выразившееся в представлении заведомо недостоверной годовой бюджетной отчетности за 2018