"Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. Методические рекомендации"
(утв. Минздравом России)
заведующий отделением платных медицинских услуг (при наличии) 1.3 Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку Например: выписка рецептов при льготном лекарственном обеспечении, листков нетрудоспособности, справок и пр. Картирование процесса выписки рецептов при льготном лекарственном обеспечении, выдачи листков нетрудоспособности, справок и пр.; схема расположения кабинетов, поэтажный план 2. Качество пространства 2.1 Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов Не менее 1 места на 200 посещений плановой мощности Описание зоны комфортного ожидания для пациентов (приложение 1) Расчет количества мест в зоне комфортного ожидания для пациентов в соответствии с плановой мощностью; визуальный осмотр зон (зоны) комфортного ожидания для пациентов 2.2 Организация системы навигации в медицинской организации Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд Визуальный осмотр, движение по потоку процесса оказания медицинской помощи (силами сотрудника