товар не имеет реестровой записи. По мнению заявителя жалобы, данное обстоятельство свидетельствует о том, что как на момент рассмотрения документации о закупке, так и на момент заключения контракта Министерству было известно об отсутствии у Общества заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выданного в соответствии с постановлением Правительства РФ №719, об отсутствии приобретаемого по контракту товара в реестре, предусмотренном постановлением Правительства №878. Ссылается на то, что требуемые Учреждением заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ , выданное в соответствии с постановлением Правительства РФ №719, и сведения о наличии приобретаемого по контракту товара в Едином реестре, не могут рассматриваться как документы к товару, отсутствие которых является основание для расторжения контракта. Также полагает, что поскольку подтвержденный данными документами факт производства товара на территории Российской Федерации Учреждением не оспорен, подтвержден сертификатом соответствия, у Учреждения отсутствовали правовые основания для отказа от принятия товара. Считает, что действия Учреждения, допустившего ООО
наличие; максимальная нагрузка на кресло: 120 кг; - Кол-во: 250 шт. Также в составе первой части заявки данным участником были приложены следующие сведения: 1) Информационное письмо б/н от ООО «Бюрократ», где данное юридическое лицо поясняет относительно задержки сроков получения заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ; 2) Декларация о соответствии, из которой следует, что ООО «Бюрократ» является изготовителем предлагаемого к поставке товара – компьютерного стула серии CH; 3) Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ , выданное ООО «Бюрократ». Таким образом и вопреки соответствующим доводам апелляционной жалобы, из представленных в составе первой части заявки ООО «Автор» сведений закупочная комиссия имела возможность сделать вывод о том, что ООО «Бюрократ» не является участником закупки, а является производителем того товара, который участник с идентификационным номером заявки № 53768 (ООО «Автор») предлагает к поставке. При установленных обстоятельствах, не опровергнутых заявителем жалобы, учитывая, что Комиссия заказчика отклонила заявку участника, которая
(оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». Частью 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень). Частью 7 постановления № 616 установлено, что основанием для включения продукции в реестр российской промышленной продукции является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий), указанное заключение содержит информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий), выданное Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Министерством промышленности и торговли РФ опубликован в открытом