Решение № А11-10045/2022 от 02.02.2024 АС Владимирской области
договора, номер и дата его заключения) в графе «основание» при оформлении товарной накладной, в графе «основание передачи(сдачи)/получения(приемки)» при оформлении УПД; счет-фактурой (в случае оформления товарной накладной); транспортной накладной; декларацией соответствия, удостоверением или сертификатом качества; документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара; и иными документами, предусмотренными законодательством РФ. В пункте 5.1 договора стороны согласовали, что качество, упаковка и маркировка поставляемого товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства в рамках Таможенного Союза. Качество товара должно подтверждаться документами, выдаваемыми в соответствии с нормами действующего законодательства в рамках Таможенного Союза. Приемка товара по ассортименту и качеству в части видимых недостатков (выборочно, без вскрытия, осмотра и оценки каждой единицы упаковки) производится в момент получения товара от поставщика на складе покупателя. Покупатель вправе выставить претензии поставщику по качеству товара в части скрытых недостатков в течение всего срока годности товара, установленного производителем товара и указанного в товаросопроводительной документации на товар или гарантийного срока товара (пункт 5.3 договора).