целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств; договорную и претензионную работу; 3) принимает участие: в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании; в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению ФСИН России; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание; 4) организует: общее образование, среднее профессиональное образование и профессиональное обучение, а также обучение осужденных в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в подведомственных учреждениях ; мероприятия, направленные на охрану здоровья работников уголовно-исполнительной системы,
форме, воспроизведение дополнительных сведений на публичных кадастровых картах <1>; 7.1.13. кадастровое деление территории кадастрового округа на кадастровые районы и кадастровые кварталы, присвоение реестровых номеров границ <1>; 7.1.14. федеральный государственный надзор в области землеустройства; 7.1.15. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения); 7.1.16. государственный земельный надзор; 7.1.17. контроль за деятельностью территориальных отделов Управления, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований; 7.1.18. в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за деятельностью филиала федерального государственного бюджетногоучреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Адыгея (далее - Филиал) в сфере осуществляемых им полномочий <1>; 7.1.19. проведение государственной экспертизы землеустроительной документации; 7.1.20. лицензирование геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт
приказ с указанием: необходимых мероприятий по исключению повторных случаев; мер наказания виновных лиц; способа возмещения нанесенного ущерба; необходимости привлечения к расследованию правоохранительных органов. Списание сумм материального ущерба на результаты хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения при преждевременном выходе из строя основных средств производится в случаях: стихийных бедствий; ликвидации стихийных бедствий; невозможности возмещения ущерба за счет виновных лиц согласно действующему законодательству; превышения суммы нанесенного ущерба над установленным законодательством размером возмещения с виновных лиц; смерти виновного. Безвозмездная передача, внутриведомственная передача основных средств Внутриведомственная передача, безвозмездная передача основных средств бюджетнымучреждениям , финансируемым за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, подлежит согласованию с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в сфере здравоохранения и территориальным органом по управлению имуществом в порядке, аналогичном списанию объектов основных средств. При этом оформляются акты ф. N N ОС-1, ОС-1а, ОС-1б. К указанным актам прилагается Сопроводительное письмо. Письмо составляется в произвольной форме, в нем указывается: перечень основных средств, безвозмездная передача
и государственной службы при Президенте Российской Федерации". (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.07.2015 N 687) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1178 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 3, ст. 546). Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2012 г. N 473 УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.01.2014 N 38, от 21.02.2014 N 131, от 29.03.2014 N 253, от 08.07.2015 N 687, от 01.11.2016 N 1116, от 25.08.2017 N 1009, от 12.10.2018 N 1220, от 23.02.2019 N 188, от 20.06.2019 N 782) I. Общие
Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1505-р, для исполнения государственных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами; автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются публично- правовым образованием для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами. В настоящее время действующим законодательством не предусмотрена возможность осуществления бюджетными и автономными учреждениями федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах. Таким образом, вопреки доводам антимонопольного органа и выводам судов трех инстанций, в действиях Управления лесами, наделившего хозяйствующий субъект – ЧОБУ «Красноармейское лесничество», функциями и правами органов государственного контроля и надзора, содержатся признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Следовательно, выводы судов трех инстанций об отсутствии в рассматриваемом случае у антимонопольного органа правовых оснований для
базы по налогу на прибыль. Названная позиция изложена также в п. 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 98. Таким образом, решение суда первой инстанции о правомерности доначисления Инспекцией заявителю налога на прибыль в сумме 385924 руб. 08 коп. и пени за его несвоевременную уплату в сумме 88764 руб. 17 коп. является законным и обоснованным. Довод жалобы о том, что в оспариваемом решении Инспекции имеются ссылки на положения законодательства о бюджетных учреждениях , в то время как заявитель являлся унитарным предприятием, не может служить основанием для признания решения недействительным. Необоснованная ссылка в решении Инспекции не повлекла за собой нарушение прав и законных интересов заявителя и не повлияла на фактическую обязанность Предприятия уплатить в бюджет сумму налога на прибыль. Также не может быть принят во внимание довод заявителя о том, что поскольку им используется кассовый метод определения доходов, то фактическое неполучение дохода является основанием для его
в бюджет не перечислена, что явилось основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением. В соответствии с п.п.1 п.4 ст.18 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке. Ответчик по своему статусу является бюджетным учреждением, на него распространяются положения действующего законодательства о бюджетных учреждениях . Поскольку ответчик является государственным учреждением, финансируемым из бюджетных средств, суд признает обращение страховщика в арбитражный суд с заявлением о взыскании суммы недоимки по страховым взносам и пени правомерным. На основании п.2 ст.15 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Согласно п.3 ст.15 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ в
в бюджет не перечислена, что явилось основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением. В соответствии с п.п.1 п.4 ст.18 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке. Ответчик по своему статусу является бюджетным учреждением, на него распространяются положения действующего законодательства о бюджетных учреждениях . Поскольку ответчик является государственным учреждением, финансируемым из бюджетных средств, суд признает обращение страховщика в арбитражный суд с заявлением о взыскании суммы недоимки по страховым взносам и пени правомерным. На основании п.2 ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Согласно п.3 ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ в