своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.5. Обеспечивает и организует своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, писем и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.6. Осуществляет анализ соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности в сфере здравоохранения, практики применения законодательных, иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области лицензированиямедицинскойдеятельности . 3.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела. 3.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела. 3.9. Принимает участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными государственными органами. 3.10. Участвует в разработке и рассмотрении проектов административных регламентов, проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области регулирования лицензирования медицинской деятельности. 3.11. Привлекает
не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, согласно сведениям, содержащимся в Едином реестре лицензий на осуществление медицинской деятельности, общество обладает лицензией от 15.02.2017 № ЛО-27-01-002231, выданной министерством, местами осуществления деятельности указаны город Хабаровск Хабаровского края. В период с 01.06.2020 по 04.06.2020 в административный орган поступили обращения ФИО1 с информацией о признаках нарушения требований законодательства о лицензированиимедицинскойдеятельности , допускаемых обществом, что выразилось в осуществлении на территории Амурской области медицинской деятельности при отсутствии соответствующего адреса места осуществления медицинской деятельности в имеющейся лицензии, что также подтверждено письмом ОМВД России по Сковородинскому району от 21.07.2020. Административным органом 11.06.2020 обществу направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с представлением уведомления об исполнении предостережения в срок до 20.08.2020, неисполнение которого послужило основанием для обращения надзорного органа в арбитражный суд. Удовлетворяя требование частично и признавая
14.8 Закона о защите конкуренции. По результатам рассмотрения дела антимонопольным органом принято решение, которым в действиях общества установлен факт нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции и выдано предписание перечислить в федеральный бюджет сумму дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства в размере 1 100 841 рубля 84 копеек. Несогласие с решением и предписанием управления послужило основанием для обращения общества в суд. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды трех инстанций, руководствуясь положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Положением о лицензировании медицинскойдеятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 29, пришли к выводу о том, что оспариваемые акты управления соответствуют положениям
ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» с 2009 года по настоящее время осуществляет медицинскую деятельность, не имея лицензии на занятие таким видом деятельности. Присутствовавшая при рассмотрении материала законный представитель юридического лица, по доверенности, ФИО1 вину в инкриминируемом МОУ «Сусанинская средняя общеобразовательная школа» правонарушении не признала, пояснив, школа осуществляет образовательную деятельность, законодательство о лицензировании медицинской деятельности предполагает наличие лицензии на осуществление этой деятельности только для тех учреждений и организаций, для которых такая деятельность является основной, в школе медицинская помощь посторонним гражданам не оказывается. В штате школы есть должность медицинской сестры, но данный факт сам по себе не свидетельствует, о том, что она осуществляет один из видов медицинской деятельности, подлежащей лицензированию. Кроме того, в описательной части постановления отсутствует описание события правонарушения, описание объективной стороны является неконкретным. Отсутствует указание на
1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» с 2009 года по настоящее время осуществляет медицинскую деятельность, не имея лицензии на занятие таким видом деятельности. Присутствовавшая при рассмотрении материала законный представитель юридического лица, по доверенности, ФИО1 вину в инкриминируемом МДОУ «Детский сад №5» правонарушении не признала, пояснив, что детский сад осуществляет образовательную деятельность, законодательство о лицензировании медицинской деятельности предполагает наличие лицензии на осуществление этой деятельности только для тех учреждений и организаций, для которых такая деятельность является основной, в детском саду медицинская помощь посторонним гражданам не оказывается. В штате детского сада есть должность медицинской сестры, но данный факт сам по себе не свидетельствует, о том, что она осуществляет один из видов медицинской деятельности, подлежащей лицензированию. Кроме того, в описательной части постановления отсутствует описание события правонарушения, описание объективной стороны является неконкретным. Отсутствует
1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» с 2009 года по настоящее время осуществляет медицинскую деятельность, не имея лицензии на занятие таким видом деятельности. Присутствовавшая при рассмотрении материала законный представитель юридического лица, по доверенности, ФИО1 вину в инкриминируемом МДОУ «Детский сад №2» правонарушении не признала, пояснив, что детский сад осуществляет образовательную деятельность, законодательство о лицензировании медицинской деятельности предполагает наличие лицензии на осуществление этой деятельности только для тех учреждений и организаций, для которых такая деятельность является основной, в детском саду медицинская помощь посторонним гражданам не оказывается. В штате детского сада есть должность медицинской сестры, но данный факт сам по себе не свидетельствует, о том, что она осуществляет один из видов медицинской деятельности, подлежащей лицензированию. Кроме того, в описательной части постановления отсутствует описание события правонарушения, описание объективной стороны является неконкретным. Отсутствует