заинтересованным субъектам законодательной инициативы представляются: принятый в первом чтении законопроект; текст законопроекта, включающий поправки, одобренные ответственным комитетом и выделенные в нем способом, определенным самим комитетом; таблица поправок, сгруппированных по статьям законопроекта; заключение ответственного комитета о целесообразности принятия поправок. Объединение поправок, изменение их редакции, а также частичный учет поправок без согласия субъектов законодательной инициативы, внесших эти поправки, не допускается. 2. В случае если ответственным комитетом или субъектами законодательной инициативы представлены возражения по концепции законопроекта, принятого в первом чтении , эти возражения представляются одновременно с законопроектом и поступившими поправками.
Статья 14 1. Принятый в первом чтении законопроект передается в ответственный комитет, который обеспечивает его всесторонний анализ, систематизацию поступающих к законопроекту поправок, а также в необходимых случаях обеспечивает проведение правовой, криминологической и социально-экономической экспертизы законопроекта. Принятые в первом чтении законопроекты по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в течение семи дней направляются законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. 2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении , вносятся в ответственный комитет в виде текста новых статей законопроекта, изменений или дополнений в его конкретные статьи либо предложений об исключении конкретных пунктов, статей законопроекта или их частей. 3. Поправки к законопроекту, внесенные с нарушением требований настоящего Федерального закона, к рассмотрению не принимаются.
первом чтении альтернативного законопроекта другие законопроекты считаются отклоненными и в течение пяти дней со дня принятия соответствующего постановления палаты возвращаются Советом Государственной Думы внесшим их субъектам законодательной инициативы. Отклоненные законопроекты не могут быть внесены в Государственную Думу повторно, а иные законопроекты, содержащие сходные или аналогичные с принятым в первом чтении законопроектом положения и внесенные в Государственную Думу после его принятия в первом чтении, не подлежат рассмотрению до вынесения палатой окончательного решения по законопроекту, принятому в первом чтении .
Новосибирской области от 25 февраля 2021 г. № 59-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области», поскольку закон был принят в двух чтениях на одной сессии, что противоречит Регламенту Законодательного Собрания Новосибирской области. Полагают, что нарушение установленного порядка путем постановки вопроса о принятии законопроекта в двух чтениях на одной сессии на голосование, является незаконным, поскольку лишает субъектов законодательной инициативы права на внесение поправок в законопроект, принятый в первом чтении . Противоречит фактическим обстоятельствам дела вывод судов о том, что оспариваемый закон не имеет прямого влияния на предпринимательскую или инвестиционную деятельность, поскольку не содержит специальное нормативное правовое регулирование для названных субъектов. Настаивают, что понятие «лесной парк», содержащееся в обжалуемом законе не отвечает признакам формальной определенности, поскольку содержит формулировку «иные земельные участки», также понятие «лесной парк» не содержит квалифицирующих признаков, позволяющих отличить «лесной парк» от других категорий особо охраняемых природных территорий, имеющихся в