возникающие в результате взаимоотношений организации с клиентами, поставщиками и подрядчиками, партнерами по инновационной деятельности, а также ресурсы, имеющие влияние на потенциальных работников, инвесторов и клиентов. В целях заполненияформы к деловым связям (маркетинговым активам) относятся фирменные наименования, торговые марки, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения, бренды, доменные имена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и так далее. В бухгалтерском учете деловые связи называются "средствами индивидуализации". 15. По строке 23 отражаются затраты на приобретение машин, оборудования, ИКТ, транспортных средств, зданий и сооружений, числившихся ранее в основных фондах у других юридических и физических лиц (кроме приобретения по импорту), объектов, не завершенных строительством, и квартир в объектах жилого фонда (зачисляемых на баланс организации и учитываемых на счетах учета основных средств), по ценеприобретения без НДС. По этой строке также показывается стоимость вновь построенных основных фондов, приобретенных у застройщика. По строке 24 из строки 23 выделяются затраты на приобретение машин, оборудования,
4. Регистрация цен приобретения МТР проводится на технику и продукцию, приобретенную сельскохозяйственными организациями. 5. Информация по ценам приобретения МТР собирается рыночными репортерами органов управления сельского хозяйства муниципальных образований по перечню материально-технических ресурсов, утвержденному Минсельхозом России, и по состоянию на 1-ое число отчетного месяца за предыдущий отчетный период. При сборе рыночной информации по ценам приобретения МТР перечень может дополняться с учетом специфики муниципальных образований и субъектов РФ. 6. Основанием для заполнения отчета по форме N 2-АПК-цены служит информация о ценах приобретения МТР, полученная путем опроса рыночными репортерами сельскохозяйственных организаций в отчетном периоде. 6. Цены приобретения МТР приводятся с учетом налога на добавленную стоимость, расходов по транспортировке, экспедированию, погрузке и разгрузке. 7. Орган управления сельского хозяйства муниципального образования представляет органу управления АПК субъекта РФ сводный отчет по ценам приобретения МТР в целом по муниципальному образованию по форме N 2-АПК-цены. 8. Орган управления АПК субъекта РФ предоставляет Минсельхозу России сводный отчет по
по адресу: <адрес> ООО «Русская инжиниринговая компания» обратилось в Саяногорский городской суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просило постановление заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва ФИО от ДАТА, отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование жалобы указано, что Красноярскстат не информировал ООО «РУС-Инжиниринг» о дате и времени выяснения фактических обстоятельств дела и составления протокола об административном правонарушении. Для заполненияформы № 2-ценыприобретения потребовались дополнительные консультации и справочники по заполнению, на сайте ХакСтата до ДАТА. не были размещены справочники товаров и единицы измерения, которые были необходимы для заполнения этой формы, о чем заинтересованному лицу было сообщено ДАТА вместе с направлением ходатайства об отложении рассмотрения дела на более позднюю дату. Считают, что не предоставление статистической отчетности в срок, не повлекло причинение убытков интересам государства, граждан и третьих лиц, негативных последствий не наступило, что свидетельствует об отсутствии