которых находятся организации для детей-сирот, представители законодательных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации, представители научных организаций, общественных организаций, занимающихся вопросами защитыправ детей, оставшихся без попечения родителей, религиозных объединений, бизнес-сообщества и т.д. Аналогичным образом может быть сформирован состав рабочей группы на уровне муниципального образования. В состав рабочей группы, создаваемой в организации для детей-сирот, целесообразно включать представителей администрации организации, психолого-медико-педагогической службы организации, а также представителей учредителя, попечительского совета организации и добровольцев (волонтеров). Руководство межведомственной рабочей группой представляется целесообразным возлагать соответственно: на уровне субъекта Российской Федерации - на заместителя руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующего вопросы организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан; на уровне муниципального образования - на заместителя главы администрации муниципального образования, курирующего вопросы организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан; на уровне организации для детей-сирот - на
месту жительства или месту пребывания несовершеннолетнего извещение о его выпуске из указанного учреждения не позднее чем за один месяц до выпуска, а также характеристику несовершеннолетнего и рекомендации о необходимости проведения с ним в дальнейшем индивидуальной профилактической работы и оказания ему содействия в трудовом и бытовом устройстве; 4) организует психолого-медико-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних и участвует в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с ними; 5) осуществляет защитуправ и законных интересов несовершеннолетних, обеспечивает их медицинское обслуживание, получение ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования , среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; 6) обеспечивает организацию спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 7) осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. Воспитательные колонии - учреждения уголовно-исполнительной системы, в которых отбывают наказание за совершенное преступное деяние в виде лишения свободы по приговору суда несовершеннолетние с
было подготовлено заключение о необходимости признания их нуждающимися в установлении над ними опеки или попечительства; доля выявленных детей, в отношении которых учреждением было подготовлено заключение о необходимости признания их нуждающимися в установлении над ними опеки или попечительства, над которыми были установлены опека или попечительство; доля детей, которым в результате помощи, оказанной семье в соответствии с подготовленными учреждением рекомендациями о форме защитыправ и законных интересов ребенка, были созданы условия для нормального воспитания и развития в родной семье; 10) подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - подготовка приемных родителей). Данная услуга предусматривается в случае осуществления организацией в установленном порядке полномочия органов опеки и попечительства по подбору и подготовке приемных родителей. Показатели объема услуги: количество граждан, выразивших желание принять детей-сирот в семью на воспитание, обратившихся
и особо тяжких из числа указанных в данных законоположениях преступлений, а также преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности; лица, имевшие судимость за совершение иных указанных в данных законоположениях преступлений, а также лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении указанных в данных законоположениях преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, - постольку, поскольку на основе оценки опасности таких лиц для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних обеспечивается соразмерность введенного ограничения целям государственной защитыправнесовершеннолетних . 56 Постановление от 15 октября 2013 года N 21-П по делу о проверке конституционности положения пункта 1 части 1 статьи 19 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с запросом Верховного Суда Российской Федерации Признать пункт 1 части 1 статьи 19 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные
среднее общее, по месту их фактического пребывания, в связи чем, нельзя признать обоснованным вывод судов первой и апелляционной инстанций об отсутствии нарушения прав административного истца и его несовершеннолетних детей, поскольку из обстоятельств дела усматривается обратное. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, установив, что допущенные судами первой и апелляционной инстанций нарушения норм процессуального права и материального права являются существенными, повлиявшими на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав Даводзаи Забиуллаха и его несовершеннолетних детей, приходит к выводу об отмене решения Мещанского районного суда города Москвы от 8 октября 2018 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от 26 марта 2019 года с направлением дела на новое рассмотрение в порядке административного судопроизводства. На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила: решение Мещанского районного суда города
конституционное предписание о законном суде, а через это - и само право на судебную защиту; рассмотрение дела вопреки правилам о подсудности не отвечает требованию справедливого правосудия, поскольку суд, не уполномоченный на рассмотрение данного конкретного дела, по смыслу статей 46 и 47 Конституции Российской Федерации, не является законным судом, принятые же в результате такого рассмотрения судебные акты не могут признаваться реально обеспечивающими права и свободы. Как усматривается из материалов дела, КГБУСО «Находкинский СРЦН «Альбатрос» осуществляя деятельность, направленную на уход с обеспечением проживания несовершеннолетних, организацию отдыха и оздоровления несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в Учреждении, привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 6.7 КоАП РФ. Отказывая в принятии заявления, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. В силу
вида <№> «<данные изъяты>» <адрес> (далее– МБДОУ детский сад <№> «<данные изъяты>») о возложении обязанности в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по устранению нарушений законодательства, а именно: оснастить медицинский кабинет МБДОУ детский сад <№> «<данные изъяты>» необходимым медицинским оборудованием и инвентарем в соответствии с Приказом Минздрава России от 05.11.2013 года №822н. В обоснование иска прокурор указал, что Ковровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о защитеправнесовершеннолетних, образовании , здравоохранении, в ходе которой выявлены нарушения в МБДОУ детский сад <№> «<данные изъяты>». В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение указанных требований, в МБДОУ детский сад <№> «<данные изъяты>» <адрес> отсутствует необходимое медицинское оборудование и инвентарь, а именно: бактерицидный облучатель воздуха, стетофонендоскоп, холодильник, аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой, комплект воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот», аппарат искусственной вентиляции легких Амбу, носилки, травматологическая укладка, стол медицинский, стул, толик манипуляционный, персональный компьютер,
2 «Росинка» Ковровского района (далее по тексту – МБДОУ детский сад № 2 «Росинка») о возложении обязанности в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по устранению нарушений законодательства, а именно: оснастить медицинский кабинет МБДОУ детский сад №2 «Росинка» необходимым медицинским оборудованием и инвентарем в соответствии с Приказом Минздрава России от <дата> <№>н. В обоснование иска прокурор указал, что Ковровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о защитеправнесовершеннолетних, образовании , здравоохранении, в ходе которой выявлены нарушения в МБДОУ детский сад № 2 «Росинка». В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение указанных требований, в МБДОУ детский сад №2 «Росинка» Ковровского района отсутствует необходимое медицинское оборудование и инвентарь, а именно: стетофонендоскоп, секундомер, динамометр кистевой (для детей разных возрастных групп), термометр медицинский, оториноскоп с набором воронок, анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокилайзер), аппаратно-програмный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья,
сад комбинированного вида №13 «Улыбка» Ковровского района (далее– МБДОУ детский сад №13 «Улыбка») о возложении обязанности в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по устранению нарушений законодательства, а именно: оснастить медицинский кабинет МБДОУ детский сад №13 «Улыбка» необходимым медицинским оборудованием и инвентарем в соответствии с Приказом Минздрава России от 05.11.2013 года №822н. В обоснование иска прокурор указал, что Ковровской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о защитеправнесовершеннолетних, образовании , здравоохранении, в ходе которой выявлены нарушения в МБДОУ детский сад №13 «Улыбка». В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение указанных требований, в МБДОУ детский сад №13 «Улыбка» Ковровского района отсутствует необходимое медицинское оборудование и инвентарь, а именно: бактерицидный облучатель воздуха, стетофонендоскоп, холодильник, аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой, комплект воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот», аппарат искусственной вентиляции легких Амбу, носилки, травматологическая укладка, стол медицинский, стул, толик манипуляционный, персональный компьютер, принтер,