ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Зона отчуждения железной дороги не допускается строительство - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 06АП-7205/17 от 18.01.2018 АС Хабаровского края
линии параллельно с железными дорогами кабели должны прокладываться, как правило, вне зоны отчуждения дороги. Прокладка кабелей в пределах зоны отчуждения допускается только по согласованию с владельцем железнодорожной инфраструктуры, при этом расстояние от кабеля до оси пути железной дороги должно быть не менее 3,25 м. В стесненных условиях допускается уменьшение указанного расстояния, при этом кабели на всем участке сближения должны прокладываться в трубах. В соответствии с п.2.3.97 ПУЭ при пересечении кабельными линиями железных дорог кабели должны прокладываться в трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1м. от полотна дороги и не менее 0,5 м от дна водоотводных канав. Специалистом указано на наличие типовых решений по прокладке кабельной линии (подземной) как параллельно, так и с пересечением железными дорогами, а также на то, что обществу следует предусмотреть в проектной документации на строительство железнодорожной инфраструктуры реконструкцию фидеров 8Д2Ф и 8Д7Ф от подстанции ПС «»Южная» до трансформаторной подстанции ТП-20 по новым трассам.
Решение № А73-11995/17 от 23.10.2017 АС Хабаровского края
кабельной линии параллельно с железными дорогами кабели должны прокладываться, как правило, вне зоны отчуждения дороги. Прокладка кабелей в пределах зоны отчуждения допускается только по согласованию с владельцем железнодорожной инфраструктуры, при этом расстояние от кабеля до оси пути железной дороги должно быть не менее 3,25м. В стесненных условиях допускается уменьшение указанного расстояния, при этом кабели на всем участке сближения должны прокладываться в трубах. В соответствии с п.2.3.97 ПУЭ при пересечении кабельными линиями железных дорог кабели должны прокладываться в трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1м. от полотна дороги и не менее 0,5м. от дна водоотводных канав. Специалистом указано на наличие типовых решений по прокладке кабельной линии (подземной) как параллельно, так и с пересечением железными дорогами, а также на то, что обществу следует предусмотреть в проектной документации на строительство железнодорожной инфраструктуры реконструкцию фидеров 8Д2Ф и 8Д7Ф от подстанции ПС «»Южная» до трансформаторной подстанции ТП-20 по новым трассам. На