ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 02.06.2016 N 496 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2016 г. N 496
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2013, N 51, ст. 6858; 2015, N 10, ст. 1542; N 49, ст. 6968).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "202021,44", "108156,8", "16588,6" и "77276,04" заменить соответственно цифрами "161037,81", "93387,84", "16264,76" и "51385,21";
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы, цифры "680,9", "4,21" и "40" заменить соответственно цифрами "763,3", "2,21" и "17".
2. В разделе III:
а) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Дальнейшее пообъектное распределение субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы.";
б) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования приведены в приложении N 8. Расходы Программы капитального характера составляют 93312,52 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции - 32757,69 млн. рублей, субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 54700,62 млн. рублей, взносы в уставный капитал - 5854,21 млн. рублей, прочие нужды - 75,32 млн. рублей.";
в) в подразделе 2:
абзац третий подраздела "Камчатский край" исключить;
абзац третий подраздела "Приморский край" исключить;
абзац второй подраздела "Хабаровский край" изложить в следующей редакции:
"В целях увеличения объема перевалки угольных грузов будет построен специализированный угольный терминал морского порта Ванино в районе мыса Бурный.";
абзац третий подраздела "Сахалинская область" исключить;
абзац четвертый подраздела "Чукотский автономный округ" изложить в следующей редакции:
"В целях поддержания эксплуатационной годности региональной аэропортовой сети планируется осуществить реконструкцию аэропортов Беринговский, Залив Креста, Кепервеем, а также строительство взлетно-посадочной площадки "Анадырь окружной" для обеспечения взлетно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолетов).".
3. В разделе IV:
а) абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составляет 161037,81 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 93387,84 млн. рублей, средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 16264,76 млн. рублей, внебюджетных средств - 51385,21 млн. рублей.
Средства федерального бюджета направляются:
на капитальные вложения - в размере 93312,52 млн. рублей;
на прочие нужды - в размере 75,32 млн. рублей.";
б) абзацы девятнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в средствах на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции инфраструктуры аэропортов составляет 25,1 млрд. рублей. Данная потребность будет обеспечена за счет средств федерального бюджета в размере 24,81 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации в размере 0,18 млрд. рублей, а также за счет средств внебюджетных источников в размере 0,11 млрд. рублей.
Общая потребность в средствах на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции инфраструктуры автомобильных дорог составляет 70,28 млрд. рублей. Данная потребность будет обеспечена за счет средств федерального бюджета в размере 54,19 млрд. рублей и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в размере 16,09 млрд. рублей.
Общая потребность в средствах на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции инфраструктуры морских портов составляет 27,9 млрд. рублей. Данная потребность будет обеспечена за счет средств федерального бюджета в размере 8,5 млрд. рублей, а также за счет средств внебюджетных источников в размере 19,4 млрд. рублей.";
в) в абзаце двадцать втором цифры "4,9" заменить цифрами "5,9".
4. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"Подведомственное Федеральному агентству морского и речного транспорта федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" осуществляет функцию по реализации федеральных целевых программ в части объектов водного транспорта. Финансирование реализации соответствующей функции осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта, по направлению прочие нужды в размере 0,08 млрд. рублей.".
5. В разделе VI:
а) в абзаце третьем цифры "680,9" заменить цифрами "763,3";
б) в абзаце четвертом цифры "4,21" заменить цифрами "2,21";
в) в абзаце пятом цифры "40" заменить цифрами "17".
6. Приложения N 1 - 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА" <1>
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
I. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, по результатам строительства и реконструкции (км) <2>
Всего
157,4
127,3
192,4
286,2
в том числе:
Республика Саха (Якутия)
17
-
2,9
-
Камчатский край
42
13,7
21,4
18,1
Приморский край
-
-
13,3
13,4
Хабаровский край
36,6
67,7
21,9
20,2
Амурская область
-
-
0,9
12,4
Магаданская область
-
1,6
18
37,1
Иркутская область
-
15,3
-
49,7
Сахалинская область
19,7
-
24,5
20,9
Еврейская автономная область
0,8
2
4
2,7
Чукотский автономный округ
23,2
-
39,8
55,1
Республика Бурятия
10,9
17
3,2
14,7
Забайкальский край
7,2
10
42,5
41,9
II. Прирост производственной мощности российских портов (млн. тонн в год) <3>
Всего
-
0,09
-
2,12
в том числе:
Приморский край
-
-
-
-
Хабаровский край
-
-
-
1,7
Камчатский край
-
-
-
-
Магаданская область
-
-
-
-
Сахалинская область
-
-
-
-
Чукотский автономный округ
-
0,09
-
0,42
III. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции аэропортовых комплексов и посадочных площадок региональных и местных воздушных линий (единиц) <4>
Всего
-
-
3
14
в том числе:
Республика Саха (Якутия)
-
-
-
3
Приморский край
-
-
-
-
Хабаровский край
-
-
-
-
Амурская область
-
-
-
3
Камчатский край
-
-
3
6
Магаданская область
-
-
-
-
Иркутская область
-
-
-
-
Чукотский автономный округ
-
-
-
1
Республика Бурятия
-
-
-
1
Забайкальский край
-
-
-
-
IV. Строительство дополнительных главных путей (км) <5>
Всего
18
-
-
-
V. Строительство разъездов на Байкало-Амурской магистрали (единиц) <5>
Всего
4
-
-
-
VI. Перспективные грузопотоки, возможные к освоению на Восточном полигоне (млн. тонн в год) <5>
Всего
130,5
-
-
-
VII. Грузооборот (млрд. т-км в год) <5>
Всего
520,5
-
-
-
--------------------------------
<1> Значения индикаторов устанавливаются исходя из мощностей объектов капитального строительства, включенных в Программу, имеющих положительные заключения на документацию органов государственной экспертизы, и планируемых сроков их реализации.
<2> Показатели будут уточнены в 2016 - 2017 годах по результатам разработки проектно-сметной документации.
<3> Объемы прироста производственной мощности могут быть уточнены в случае изменения планов инвесторов по реализации программных мероприятий.
<4> Запланированное ранее значение показателя по вводу в 2014 - 2017 годах 40 аэропортовых комплексов и посадочных площадок (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 1272 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года") может быть достигнуто в случае восстановления объемов бюджетных ассигнований, сокращенных в ходе оптимизации бюджетных расходов при формировании федерального бюджета на 2015 - 2017 годы и в 2015 году, а также при формировании федерального бюджета на 2016 год.
<5> Мероприятие "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей" реализуется с 2015 года в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (подпункт "б" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. N Пр-2169).
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
Срок реализации
Объем финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014 - 2017 годы
161037,81
93387,84
16264,76
51385,21
в том числе:
2014 год
49472,12
16585,85
3593,8
29292,47
2015 год
28775,9
19257,62
4257,47
5260,81
2016 год
45369,24
29063,09
4393,22
11912,93
2017 год
37420,55
28481,28
4020,27
4919
Росморречфлот
2014 - 2017 годы
27916,27
8533,27
-
19383
в том числе:
2014 год
241,27
229,77
-
11,5
2015 год
3828,23
1191,23 <1>
-
2637
2016 год
14704,22
2888,72 <2>
-
11815,5
2017 год
9142,55
4223,55
-
4919
Росавтодор
2014 - 2017 годы
70280,1 <3>
54194,07
16086,03
-
в том числе:
2014 год
12578,96
8985,16
3593,8
-
2015 год
19463,4
15347,8
4115,6
-
2016 год
19840,48
15465,73
4374,75
-
2017 год
18397,26
14395,38
4001,88
-
Росавиация
2014 - 2017 годы
25093,76
24806,29 <4>
178,73
108,74
в том числе:
2014 год
3618,68
3616,71
-
1,97
2015 год
1669,54
1518,33 <5>
141,87
9,34
2016 год
9924,8
9808,9 <6>
18,47
97,43
2017 год
9880,74
9862,35
18,39
-
Росжелдор
2014 - 2017 годы
29279
-
-
29279
в том числе:
2014 год
29279
-
-
29279
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Минэнерго России
2014 - 2017 годы
8468,68
5854,21 <7>
-
2614,47 <8>
в том числе:
2014 год
3754,21
3754,21
-
-
2015 год
3814,73
1200,26
-
2614,47
2016 год
899,74
899,74
-
-
2017 год
-
-
-
-
--------------------------------
<1> С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 35,53 млн. рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
<2> Без учета средств федерального бюджета, не использованных в 2015 году и восстановленных в 2016 году в размере 309,99 млн. рублей.
<3> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1497,76 млн. рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 488,93 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году. Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 342,76 млн. рублей и средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере 694,04 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году. Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,72 млн. рублей, не использованных в 2015 году и направляемых на те же цели в 2016 году.
<4> Для завершения реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 47299,22 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объектов по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<5> С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 51,47 млн. рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
<6> Без учета средств федерального бюджета, не использованных в 2015 году и восстановленных в 2016 году в размере 790,64 млн. рублей.
<7> Без учета средств федерального бюджета на 2013 год в размере 879,11 млн. рублей, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
<8> В том числе средства неиспользованных взносов в уставный капитал акционерного общества "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" (г. Владивосток), предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", приложениями 6 и 6.1 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", приложениями 8 и 8.2 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", а также приложениями 6, 6.1 и 6.2 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на строительство объектов энергетики в размере 1808,654 млн. рублей в соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В АКЦИОНЕРНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
Мощность
Срок реализации
Объем финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014 - 2017 годы
37747,68
5854,21
-
31893,47
в том числе:
2014 год
33033,21
3754,21
-
29279
2015 год
3814,73
1200,26
-
2614,47
2016 год
899,74
899,74
-
-
2017 год
-
-
-
-
Росжелдор
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей
2014 - 2017 годы
29279
-
-
29279
в том числе:
2014 год
29279
-
-
29279
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Минэнерго России
Всего
2014 - 2017 годы
8468,68
5854,21
-
2614,47
в том числе:
2014 год
3754,21
3754,21
-
-
2015 год
3814,73
1200,26
-
2614,47
2016 год
899,74
899,74
-
-
2017 год
-
-
-
-
Строительство ВЛ-220 кВ Оротукан - Палатка - Центральная (акционерное общество "Дальневосточная энергетическая управляющая компания")
Магаданская область
377,67 км
2014 - 2017 годы
8468,68
5854,21 <1>
-
2614,47
в том числе:
2014 год
3754,21
3754,21
-
-
2015 год
3814,73
1200,26
-
2614,47 <2>
2016 год
899,74
899,74
-
-
2017 год
-
-
-
-
--------------------------------
<1> Без учета средств федерального бюджета на 2013 год в размере 879,11 млн. рублей, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
<2> В том числе средства неиспользованных взносов в уставный капитал акционерного общества "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" (г. Владивосток), предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", приложениями 6 и 6.1 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", приложениями 8 и 8.2 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", а также приложениями 6, 6.1 и 6.2 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на строительство объектов энергетики в размере 1808,654 млн. рублей в соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
Мощность
Срок реализации
Объем финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014 - 2017 годы
52240,1
32757,7
-
19482,4
в том числе:
2014 год
3859,9
3846,5
-
13,5
2015 год
5346,6
2709,6
-
2637
2016 год
24248
12335,1
-
11912,9
2017 год
18785,6
13866,6
-
4919
Росавиация
Всего (капитальные вложения)
2014 - 2017 годы
24399,14
24299,74
-
99,4
в том числе:
2014 год
3618,68
3616,71
-
1,97
2015 год
1518,33
1518,33
-
-
2016 год
9581,33
9483,9
-
97,43
2017 год
9680,8
9680,8
-
-
Реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием аэропорта Чокурдах
Республика Саха (Якутия)
1700 x 75 м
2014 - 2017 годы
996,15
996,15
-
-
в том числе:
2014 год
3
3
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
500,87
500,87
-
-
2017 год
492,28
492,28
-
-
Реконструкция (восстановление) аэропорта Нерюнгри
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
93,84
93,84 <1>
-
-
в том числе:
2014 год
84,07
84,07
-
-
2015 год
9,77
9,77
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Нюрба
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
1303,48
1303,48 <2>
-
-
в том числе:
2014 год
95,48
95,48
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
1202
1202
-
-
Реконструкция аэропорта Сангар
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
13,9
13,9 <3>
-
-
в том числе:
2014 год
10,5
10,5
-
-
2015 год
3,4
3,4
-
-
2016 год
-
- <4>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Среднеколымск
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
277,37
277,37
-
-
в том числе:
2014 год
17,8
17,8
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
259,57
259,57
-
-
Реконструкция аэропорта Депутатский
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
5,48
5,48 <5>
-
-
в том числе:
2014 год
5,48
5,48
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Черский
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
101,28
101,28 <6>
-
-
в том числе:
2014 год
95,28
95,28
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Олекминск
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
891,29
891,29 <7>
-
-
в том числе:
2014 год
95,38
95,38
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
789,91
789,91
-
-
Реконструкция аэропорта Хандыга
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
20
20 <8>
-
-
в том числе:
2014 год
14
14
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
- <9>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Белая Гора
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
10
10 <10>
-
-
в том числе:
2014 год
6,4
6,4
-
-
2015 год
3,6
3,6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Верхневилюйск
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
9,88
9,88 <11>
-
-
в том числе:
2014 год
6,88
6,88
-
-
2015 год
3
3
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Вилюйск
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
12
12 <12>
-
-
в том числе:
2014 год
10
10
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
-
- <13>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Саккырыр
Республика Саха (Якутия)
30 x 18 кв. м/360 куб. м
2014 - 2017 годы
326,2
326,2
-
-
в том числе:
2014 год
7,68
7,68
-
-
2015 год
3
3
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
315,52
315,52
-
-
Строительство аэропорта Зырянка
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
420
420 <14>
-
-
в том числе:
2014 год
199
199
-
-
2015 год
210,44
210,44
-
-
2016 год
10,56
10,56 <15>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Тикси
Республика Саха (Якутия)
1 объект
2014 - 2017 годы
7,85
7,85 <16>
-
-
в том числе:
2014 год
5,85
5,85
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в аэропорту Петропавловск-Камчатский
Камчатский край
212,5 тыс. кв. м
2014 - 2017 годы
885,75
885,75
-
-
в том числе:
2014 год
885,44
885,44
-
-
2015 год
0,31
0,31
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана
Камчатский край
1 объект
2014 - 2017 годы
193,08
193,08
-
-
в том числе:
2014 год
193,08
193,08
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Никольское
Камчатский край
22 пасс/час
2014 - 2017 годы
312,42
213,02
-
99,4
в том числе:
2014 год
1,97
-
-
1,97
2015 год
33,4
33,4
-
-
2016 год
277,05
179,62 <17>
-
97,43
2017 год
-
-
-
-
Строительство аэропорта Тиличики
Камчатский край
1 объект
2014 - 2017 годы
207
207 <18>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
200
200
-
-
2017 год
7
7
-
-
Строительство аэропорта Оссора
Камчатский край
82,37 тыс. кв. м
2014 - 2017 годы
1691,92
1691,92
-
-
в том числе:
2014 год
703,1
703,1
-
-
2015 год
361,09
361,09
-
-
2016 год
526,51
526,51 <19>
-
-
2017 год
101,22
101,22
-
-
Строительство аэропорта Тигиль
Камчатский край
1496 x 36 м
2014 - 2017 годы
1598,25
1598,25
-
-
в том числе:
2014 год
128
128
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
919,39
919,39
-
-
2017 год
550,86
550,86
-
-
Реконструкция аэропорта Пахачи
Камчатский край
1 объект
2014 - 2017 годы
37,22
37,22 <20>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
37,22
37,22
-
-
2016 год
-
- <21>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Мильково
Камчатский край
1 объект
2014 - 2017 годы
112
112 <22>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
105
105
-
-
2017 год
7
7
-
-
Реконструкция аэропорта Усть-Камчатск
Камчатский край
1495 x 35 м
2014 - 2017 годы
1316,23
1316,23
-
-
в том числе:
2014 год
75
75
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
715
715
-
-
2017 год
526,23
526,23
-
-
Реконструкция аэропорта Соболево
Камчатский край
1465 x 75 м
2014 - 2017 годы
1363,09
1363,09
-
-
в том числе:
2014 год
69,43
69,43
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
700
700
-
-
2017 год
593,66
593,66
-
-
Реконструкция аэропорта Озерная
Камчатский край
1262 x 28 м
2014 - 2017 годы
1410,02
1410,02
-
-
в том числе:
2014 год
95
95
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
807,1
807,1
-
-
2017 год
507,92
507,92
-
-
Реконструкция аэропорта Усть-Хайрюзово
Камчатский край
1300 x 28 м
2014 - 2017 годы
1190,14
1190,14
-
-
в том числе:
2014 год
77,3
77,3
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
730
730
-
-
2017 год
382,84
382,84
-
-
Реконструкция аэропорта Беринговский
Чукотский автономный округ
1 объект
2014 - 2017 годы
110
110 <23>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
104
104
-
-
2017 год
6
6
-
-
Реконструкция аэропорта Залив Креста
Чукотский автономный округ
1 объект
2014 - 2017 годы
106,17
106,17 <24>
-
-
в том числе:
2014 год
100,17
100,17
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
- <25>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Кепервеем
Чукотский автономный округ
1 объект
2014 - 2017 годы
109,08
109,08 <26>
-
-
в том числе:
2014 год
103,08
103,08
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
- <27>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропортового комплекса в г. Зея
Амурская область
1930 x 36 м
2014 - 2017 годы
1823,56
1823,56
-
-
в том числе:
2014 год
120,87
120,87
-
-
2015 год
648,37
648,37
-
-
2016 год
885
885 <28>
-
-
2017 год
169,32
169,32
-
-
Реконструкция аэропорта Экимчан
Амурская область
1160 x 60 м
2014 - 2017 годы
1734,65
1734,65
-
-
в том числе:
2014 год
85,55
85,55
-
-
2015 год
5,46
5,46
-
-
2016 год
800
800
-
-
2017 год
843,64
843,64
-
-
Реконструкция посадочной площадки Бомнак
Амурская область
1180 x 60 м
2014 - 2017 годы
727,3
727,3
-
-
в том числе:
2014 год
45,47
45,47
-
-
2015 год
3,95
3,95
-
-
2016 год
515,05
515,05
-
-
2017 год
162,83
162,83
-
-
Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ
Республика Бурятия
1 объект
2014 - 2017 годы
4585,9
4585,9
-
-
в том числе:
2014 год
125
125
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
1702,9
1702,9
-
-
2017 год
2758
2758
-
-
Реконструкция аэродрома Охотск
Хабаровский край
1 объект
2014 - 2017 годы
90,12
90,12 <29>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
86,69
86,69
-
-
2016 год
3,43
3,43
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэродрома Аян (Мунук)
Хабаровский край
1 объект
2014 - 2017 годы
65,1
65,1 <30>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
62,63
62,63
-
-
2016 год
2,47
2,47
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Херпучи
Хабаровский край
1 объект
2014 - 2017 годы
82
82 <31>
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
77
77
-
-
2017 год
5
5
-
-
Реконструкция аэропорта Северо-Эвенск
Магаданская область
1 объект
2014 - 2017 годы
101
101 <32>
-
-
в том числе:
2014 год
95
95
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция аэропорта Сеймчан
Магаданская область
1 объект
2014 - 2017 годы
58,42
58,42 <33>
-
-
в том числе:
2014 год
58,42
58,42
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Росморречфлот
Всего
2014 - 2017 годы
27916,27
8533,27
-
19383
в том числе:
2014 год
241,27
229,77
-
11,5
2015 год
3828,23
1191,23
-
2637
2016 год
14704,22
2888,72
-
11815,5
2017 год
9142,55
4223,55
-
4919
Капитальные вложения
Строительство паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в пос. Угольные Копи
Чукотский автономный округ
1 единица
2014 - 2017 годы
34
34
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
24
24
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Певек
Чукотский автономный округ
366 пог. м
2014 - 2017 годы
829,99
769,99
-
60
в том числе:
2014 год
11,5
-
-
11,5
2015 год
470,4
433,4
-
37
2016 год
273,39
261,89 <34>
-
11,5
2017 год
74,7
74,7
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности морского порта Анадырь (причалы 12 - 13)
Чукотский автономный округ
107 пог. м
2014 - 2017 годы
437
437
-
-
в том числе:
2014 год
75,3
75,3
-
-
2015 год
361,7
361,7
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнических сооружений) в морском порту Магадан
Магаданская область
405 пог. м
2014 - 2017 годы
1127,35
1127,35
-
-
в том числе:
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
50,3
50,3
-
-
2016 год
500
500
-
-
2017 год
567,05
567,05
-
-
Строительство специализированного терминала (угольные грузы) морского порта Ванино в районе мыса Бурный
Хабаровский край
15 млн. т в год
2014 - 2017 годы
19323
-
-
19323
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
2600
-
-
2600
2016 год
11804
-
-
11804
2017 год
4919
-
-
4919
Проектирование и строительство морского вокзала в г. Петропавловске-Камчатском
Камчатский край
8533 кв. м
2014 - 2017 годы
545,61
545,61
-
-
в том числе:
2014 год
144,47
144,47
-
-
2015 год
335,83
335,83 <35>
-
-
2016 год
65,31
65,31 <36>
-
-
2017 год
-
-
-
-
Строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов
Сахалинская область
2 единицы
2014 - 2017 годы
5544
5544
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
2000
2000
-
-
2017 год
3544
3544
-
-
Прочие нужды
2014 - 2017 годы
75,32
75,32
-
-
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
37,52
37,52
-
-
2017 год
37,8
37,8
-
-
--------------------------------
<1> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 6607,37 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<2> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2346,71 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<3> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 302,22 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<4> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 1,04 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<5> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 402,74 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<6> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2971,32 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<7> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2552,54 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<8> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 499,41 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<9> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 3,6 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<10> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 352,21 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<11> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 277,35 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<12> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 292,95 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<13> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 0,15 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<14> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 7558,41 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<15> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 210,44 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<16> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 209,84 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<17> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 8,86 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<18> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 3864,75 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<19> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 62,33 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<20> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1459,63 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<21> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 16,75 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<22> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1543,1 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<23> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1855,57 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<24> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2040,71 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<25> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 6 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<26> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2336,84 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<27> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 6 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<28> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 475,46 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<29> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2918,07 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<30> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1731,1 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<31> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1224,99 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<32> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 2093,66 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<33> Для завершения реализации мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" необходимый дополнительный объем бюджетных ассигнований составляет 1857,73 млн. рублей (остаток предполагаемой (предельной) стоимости объекта по состоянию на 1 января 2018 г., в ценах 2018 года).
<34> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 205,71 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
<35> С учетом средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и восстановленных в 2015 году в размере 35,53 млн. рублей согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2015 г.
<36> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 104,28 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год").
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
Мощность
Срок реализации
Объем финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014 - 2017 годы
70974,72
54700,62
16264,76
9,34
в том числе:
2014 год
12578,96
8985,16
3593,8
-
2015 год
19614,61
15347,8
4257,47
9,34
2016 год
20183,95
15790,73
4393,22
-
2017 год
18597,2
14576,93
4020,27
-
Росавтодор
Всего
2014 - 2017 годы
70280,1
54194,07
16086,03
-
в том числе:
2014 год
12578,96
8985,16
3593,8
-
2015 год
19463,4
15347,8
4115,6
-
2016 год
19840,48
15465,73
4374,75
-
2017 год
18397,26
14395,38
4001,88
-
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения "Амга"
Республика Саха (Якутия)
19,9 км
2014 - 2017 годы
117,3
105,6
11,7
-
в том числе:
2014 год
117,3
105,6 <1>
11,7
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (автомобильная дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск к станции Гусиное Озеро, обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану, автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян)
Республика Бурятия
45,8 км
2014 - 2017 годы
2796,77
2496,3
300,47
-
в том числе:
2014 год
579,8
539,9
39,9
-
2015 год
813,8 <2>
756,4
57,4
-
2016 год
762,12
650
112,12
-
2017 год
641,05
550
91,05
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (подъезды от федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к населенным пунктам Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, Давенда и Тупик, участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи, Краснокаменск-Мациевская (км 7 - км 74))
Забайкальский край
101,6 км
2014 - 2017 годы
2837,34
2222,9
614,44
-
в том числе:
2014 год
453 <3>
373,2
79,8
-
2015 год
944,7
620
324,7 <4>
-
2016 год
1039,61
924,8
114,81
-
2017 год
400,03
304,9
95,13
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка)
Иркутская область
65 км
2014 - 2017 годы
9092,06
5223,87
3868,19
-
в том числе:
2014 год
1428,5
1057,1
371,4
-
2015 год
2326,3
1595,8
730,5 <5>
-
2016 год
3063,44
1663,48
1399,96
-
2017 год
2273,82
907,49
1366,33
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Петропавловск-Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай - Палана)
Камчатский край
95,2 км
2014 - 2017 годы
8494,56
7555,64
938,92
-
в том числе:
2014 год
968
851,2
116,8
-
2015 год
1603,3
1464 <6>
139,3
-
2016 год
2996,3
2579,88
416,42
-
2017 год
2926,96
2660,56
266,4
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Владивосток - Находка - порт Восточный, автомобильная дорога от автомобильной дороги федерального значения Хабаровск - Владивосток до автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный)
Приморский край
26,7 км
2014 - 2017 годы
14244,99
10566,17
3678,82
-
в том числе:
2014 год
2134,5 <7>
1000
1134,5
-
2015 год
4619
3919
700
-
2016 год
3791,49
2852,75 <8>
938,74
-
2017 год
3700
2794,42
905,58
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын)
Хабаровский край
146,4 км
2014 - 2017 годы
7769,23
5953,66
1815,57
-
в том числе:
2014 год
3439,36
2537,56
901,8
-
2015 год
2677,3
2087,6
589,7 <9>
-
2016 год
872,09
718,5
153,59
-
2017 год
780,48
610
170,48
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Благовещенск - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - Тыгда, Введеновка - Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через р. Селемджа на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске)
Амурская область
13,3 км
2014 - 2017 годы
3477,59
3117,97
359,62
-
в том числе:
2014 год
666,7 <10>
600
66,7
-
2015 год
1166,7
1050
116,7 <11>
-
2016 год
869
780,1
88,9
-
2017 год
775,19
687,87
87,32
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Палатка - Кулу - Нексикан, мостовой переход через р. Армань на км 52 автомобильной дороги Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области, Герба - Омсукчан)
Магаданская область
56,7 км
2014 - 2017 годы
6492,22
6092,56
399,66
-
в том числе:
2014 год
768,3 <12>
691,5
76,8
-
2015 год
1034,5 <13>
980
54,5
-
2016 год
1721,21
1604,66
116,55
-
2017 год
2968,21
2816,4
151,81
-
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения (Южно-Сахалинск - Оха)
Сахалинская область
65,1 км
2014 - 2017 годы
5879,28
2916,29
2962,99
-
в том числе:
2014 год
1317,4
658,7
658,7
-
2015 год
2150 <14>
1075
1075
-
2016 год
1563,12
782,59
780,53
-
2017 год
848,76
400
448,76
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Биробиджан - Унгун - Ленинское, Биробиджан - Амурзет, подъезд к с. Пашково)
Еврейская автономная область
9,5 км
2014 - 2017 годы
726,37
421,97
304,4
-
в том числе:
2014 год
55,6
50
5,6
-
2015 год
277,8
250
27,8
-
2016 год
211,97
121,97
90
-
2017 год
181
-
181
-
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота; Билибино - Комсомольский - Певек)
Чукотский автономный округ
118,1 км
2014 - 2017 годы
8352,39
7521,14
831,25
-
в том числе:
2014 год
650,5 <15>
520,4
130,1
-
2015 год
1850
1550
300 <16>
-
2016 год
2950,13
2787
163,13
-
2017 год
2901,76
2663,74
238,02
-
Росавиация
Всего
2014 - 2017 годы
694,62
506,55
178,73
9,34
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
151,21
-
141,87
9,34
2016 год
343,47
325
18,47
-
2017 год
199,94
181,55
18,39
-
Взлетно-посадочная площадка "Анадырь окружной" для обеспечения взлетно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолетов)
Чукотский автономный округ
17,44 тыс. кв. м
2014 - 2017 годы
694,62
506,55
178,73
9,34
в том числе:
2014 год
-
-
-
-
2015 год
151,21
-
141,87
9,34
2016 год
343,47
325
18,47
-
2017 год
199,94
181,55
18,39
-
--------------------------------
<1> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,43 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в бюджет Республики Саха (Якутия) в 2015 году.
<2> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,3 млн. рублей и средств дорожного фонда Республики Бурятия в размере 0,11 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<3> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1,66 млн. рублей и средств дорожного фонда Забайкальского края в размере 182,07 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<4> Без учета средств дорожного фонда Забайкальского края в размере 248,4 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<5> Без учета средств дорожного фонда Иркутской области в размере 52,1 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<6> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 8,2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<7> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 105,28 млн. рублей и средств дорожного фонда Приморского края в размере 116,05 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<8> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 0,72 млн. рублей, не использованных в 2015 году в рамках реализации мероприятий в области дорожного хозяйства на территории Республики Саха (Якутия) в размере 0,43 млн. рублей и Республики Бурятия в размере 0,29 млн. рублей и направляемых в бюджет Приморского края в 2016 году.
<9> Без учета средств дорожного фонда Хабаровского края в размере 132,07 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<10> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 1296,84 млн. рублей и средств дорожного фонда Амурской области в размере 130 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<11> Без учета средств дорожного фонда Амурской области в размере 100 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<12> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 27,79 млн. рублей и средств дорожного фонда Магаданской области в размере 10,83 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<13> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 153,3 млн. рублей и средств дорожного фонда Магаданской области в размере 37,63 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<14> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 180,53 млн. рублей и средств дорожного фонда Сахалинской области в размере 120,25 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
<15> Без учета средств Федерального дорожного фонда в размере 66,19 млн. рублей и средств дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 49,98 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направляемых на те же цели в 2014 году.
<16> Без учета средств дорожного фонда Чукотского автономного округа в размере 3,48 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направляемых на те же цели в 2015 году.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД
ДО 2018 ГОДА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Субъект Российской Федерации
Срок реализации
Объем финансирования
всего
в том числе
за счет средств федерального бюджета
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет внебюджетных средств
Всего
2014 - 2017 годы
160962,49
93312,52
16264,76
51385,21
в том числе:
2014 год
49472,12
16585,85
3593,8
29292,47
2015 год
28775,9
19257,62
4257,47
5260,81
2016 год
45331,72
29025,57
4393,22
11912,93
2017 год
37382,75
28443,48
4020,27
4919
Республика Бурятия
2014 - 2017 годы
7382,67
7082,2
300,47
-
в том числе:
2014 год
704,8
664,9
39,9
-
2015 год
813,8
756,4
57,4
-
2016 год
2465,02
2352,9
112,12
-
2017 год
3399,05
3308
91,05
-
Республика Саха (Якутия)
2014 - 2017 годы
4606,02
4594,32
11,7
-
в том числе:
2014 год
774,1
762,4
11,7
-
2015 год
261,21
261,21
-
-
2016 год
511,43
511,43
-
-
2017 год
3059,28
3059,28
-
-
Забайкальский край
2014 - 2017 годы
2837,34
2222,9
614,44
-
в том числе:
2014 год
453
373,2
79,8
-
2015 год
944,7
620
324,7
-
2016 год
1039,61
924,8
114,81
-
2017 год
400,03
304,9
95,13
-
Камчатский край
2014 - 2017 годы
19357,29
18318,97
938,92
99,4
в том числе:
2014 год
3340,79
3222,02
116,8
1,97
2015 год
2371,15
2231,85
139,3
-
2016 год
8041,66
7527,81
416,42
97,43
2017 год
5603,69
5337,29
266,4
-
Приморский край
2014 - 2017 годы
14244,99
10566,17
3678,82
-
в том числе:
2014 год
2134,5
1000
1134,5
-
2015 год
4619
3919
700
-
2016 год
3791,49
2852,75
938,74
-
2017 год
3700
2794,42
905,58
-
Хабаровский край
2014 - 2017 годы
27329,45
6190,88
1815,57
19323
в том числе:
2014 год
3439,36
2537,56
901,8
-
2015 год
5426,62
2236,92
589,7
2600
2016 год
12758,99
801,4
153,59
11804
2017 год
5704,48
615
170,48
4919
Амурская область
2014 - 2017 годы
7763,1
7403,48
359,62
-
в том числе:
2014 год
918,59
851,89
66,7
-
2015 год
1824,48
1707,78
116,7
-
2016 год
3069,05
2980,15
88,9
-
2017 год
1950,98
1863,66
87,32
-
Иркутская область
2014 - 2017 годы
9092,06
5223,87
3868,19
-
в том числе:
2014 год
1428,5
1057,1
371,4
-
2015 год
2326,3
1595,8
730,5
-
2016 год
3063,44
1663,48
1399,96
-
2017 год
2273,82
907,49
1366,33
-
Магаданская область
2014 - 2017 годы
16247,67
13233,54
399,66
2614,47
в том числе:
2014 год
4685,93
4609,13
76,8
-
2015 год
4905,53
2236,56
54,5
2614,47
2016 год
3120,95
3004,4
116,55
-
2017 год
3535,26
3383,45
151,81
-
Сахалинская область
2014 - 2017 годы
11423,28
8460,29
2962,99
-
в том числе:
2014 год
1317,4
658,7
658,7
-
2015 год
2150
1075
1075
-
2016 год
3563,12
2782,59
780,53
-
2017 год
4392,76
3944
448,76
-
Еврейская автономная область
2014 - 2017 годы
726,37
421,97
304,4
-
в том числе:
2014 год
55,6
50
5,6
-
2015 год
277,8
250
27,8
-
2016 год
211,97
121,97
90
-
2017 год
181
-
181
-
Чукотский автономный округ
2014 - 2017 годы
10673,25
9593,93
1009,98
69,34
в том числе:
2014 год
940,55
798,95
130,1
11,5
2015 год
2855,31
2367,1
441,87
46,34
2016 год
3694,99
3501,89
181,6
11,5
2017 год
3182,4
2925,99
256,41
-
Межрегиональные проекты (модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей)
2014 - 2017 годы
29279
-
-
29279
в том числе:
2014 год
29279
-
-
29279
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Байкальского региона
на период до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 июня 2016 г. N 496)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, на софинансирование их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Федеральному дорожному агентству в целях софинансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства (участков автомобильных дорог регионального и местного значения), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) и Федеральному агентству воздушного транспорта в целях софинансирования строительства и реконструкции аэродромов (аэропортов), находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета. Объем таких бюджетных ассигнований определяется исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти) о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии на реализацию указанных в пункте 2 настоящих Правил мероприятий являются наличие в государственных программах субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программах мероприятий, направленных на развитие дорожного хозяйства и воздушного транспорта, наличие утвержденного субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия, а также согласованного с главным распорядителем средств федерального бюджета перечня выполняемых работ с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов.
5. В целях определения размера и срока перечисления субсидий на объекты дорожного хозяйства орган исполнительной власти до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку по форме, которая устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, с приложением копий утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы, а также положительных заключений государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости таких объектов.
6. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется согласно приложению N 5 к Программе.
7. Бюджетные ассигнования субъектов Российской Федерации устанавливаются в соответствии с приложением N 5 к Программе.
8. Адресное (пообъектное) распределение субсидий устанавливается соглашением.
9. Орган исполнительной власти обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объекта и финансирование его за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в целях достижения целевых показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, предусматривающего:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
и) обязательство об использовании типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении в силу соглашения;
м) адресное (пообъектное) распределение субсидии.
11. Орган исполнительной власти ежеквартально представляет государственному заказчику Программы отчетность об исполнении условий предоставления субсидии по формам, предусмотренным соглашением.
12. К соглашению о предоставлении субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества прилагается перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
13. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
15. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки органа исполнительной власти о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств федерального бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.
В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
16. В случае если при заключении соглашения размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, подлежит пропорциональному сокращению.
17. Высвободившиеся средства подлежат перераспределению между бюджетами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими соблюдение условий предоставления субсидий. Размер предоставляемой субсидии бюджету такого субъекта Российской Федерации (Ci) определяется по формуле: