ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2015 г. N 795
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА
КАЧЕСТВА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Российская система качества".
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации при корректировке государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении в указанную государственную программу изменений, отражающих влияние деятельности автономной некоммерческой организации "Российская система качества" на достижение целей и выполнение задач этой государственной программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 августа 2015 г. N 795
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА
КАЧЕСТВА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Российская система качества" (далее соответственно - некоммерческая организация, субсидия).
Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Развитие промышленности социально значимых товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
Субсидия предоставляется в целях организации рабочих мест, приобретения и создания программных продуктов, разработки стандартов системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции" (далее - система сертификации), а также в целях проведения веерных исследований продукции, реализуемой в розничной торговле на территории Российской Федерации, осуществления мероприятий, направленных на продвижение знака соответствия системы сертификации, и реализации основных направлений деятельности некоммерческой организации, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации
от 30 апреля 2015 г. N 780-р, за исключением проведения конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, а также других конкурсов в области качества, финансирование проведения которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
3. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и некоммерческой организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, ее размер и методика расчета ее размера;
б) сроки перечисления субсидии;
в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
г) значения результатов и их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), установленные согласно приложению N 1;
д) обязанность ежеквартального представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
е) запрет перечисления субсидии:
на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с некоммерческой организацией договоры в рамках исполнения соглашения, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением договоров, заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями, а также договоров, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих некоммерческой организации инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
на счета, открытые некоммерческой организации в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты обязательств некоммерческой организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации или оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате некоммерческой организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении субсидии;
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации, вклада в имущество другой организации, не увеличивающего ее уставный (складочный) капитал;
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
ж) запрет приобретения иностранной валюты за счет полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств;
з) обязанность некоммерческой организации открыть лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с соглашением;
и) предоставление в территориальный орган Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;
к) обязательства некоммерческой организации соблюдать цели, условия и порядок предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами и соглашением, включая обязательства, предусматривающие достижение плановых значений показателей, установленных в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта;
л) согласие некоммерческой организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями
268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство некоммерческой организации по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок;
м) порядок возврата соответствующих средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения некоммерческой организацией условий предоставления субсидии;
н) ответственность некоммерческой организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе за недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии и характеристик, предусмотренных соглашением, а также за несвоевременное представление отчетности;
о) порядок запроса дополнительной информации, подтверждающей целевое использование субсидии, и порядок направления на доработку отчета некоммерческой организации о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и характеристик, предусмотренных соглашением, в случае если по результатам проверки, проведенной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в указанном отчете выявлено отсутствие сведений, необходимых для подтверждения целевого использования субсидии, или их неточность;
п) порядок и сроки проводимой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверки документов, представляемых некоммерческой организацией для получения субсидии;
р) обязанность представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик по формам, определенным типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
с) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
т) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) и получения субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления некоммерческой организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) финансовый план некоммерческой организации, утвержденный в установленном порядке;
в) поквартальный прогноз расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год и плановый период;
г) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что у некоммерческой организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях или главном бухгалтере некоммерческой организации.
5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, поступившие в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в специальном журнале, который прошнуровывается, нумеруется постранично и скрепляется печатью Министерства, в течение 25 рабочих дней рассматривает их и заключает соглашение либо направляет некоммерческой организации уведомление об отказе в заключении соглашения по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов положениям пункта 4 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье
93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) недостаточность лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
6. Субсидия предоставляется при условии соответствия некоммерческой организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) некоммерческая организация не должна получать средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
е) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации.
7. Размер субсидии (S) по направлениям ее использования рассчитывается по формуле:
S = A1 + A2 + A3 + A4 + A5,
где:
A1 - расходы на оплату труда и иные выплаты работникам (включая командировочные расходы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
A2 - расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи;
A3 - расходы на испытания продукции и ее сертификацию, включая разработку стандартов, отбор испытательных лабораторий (центров) (межлабораторные сличительные испытания), отбор, приобретение и транспортировку проб продукции до испытательной лаборатории (центра), проведение испытаний проб продукции, а также на сбор и анализ информации об опыте повышения качества продукции;
A4 - расходы на проведение мероприятий, направленных на разработку и продвижение знака соответствия системы сертификации, включая проведение маркетинговых и социологических исследований, участие в профессиональных выставках и конференциях, проведение рекламной кампании, и иных мероприятий по продвижению знака соответствия системы сертификации;
A5 - прочие расходы.
8. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, с учетом следующих особенностей:
а) расходы на оплату труда:
общая сумма расходов на оплату труда с учетом установленных законодательством отчислений, исчисляемых исходя из размера начисленной заработной платы, не может превышать 45 процентов размера субсидии;
количество штатных единиц и штатное расписание некоммерческой организации согласовываются с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
количество штатных единиц некоммерческой организации не может превышать 150 человек;
средняя заработная плата работников некоммерческой организации в текущем году рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на оплату труда, разделенного на количество утвержденных штатных единиц некоммерческой организации, и не должна превышать среднемесячного уровня оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Министерства промышленности и торговли Российской Федерации за предыдущий год, умноженного на индекс роста потребительских цен, информация о которых размещается на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) командировочные расходы, расходы на обучение и медицинское обслуживание сотрудников не могут превышать 5 процентов размера субсидии;
в) расходы на общехозяйственные нужды не могут превышать 15 процентов размера субсидии.
9. Результатами предоставления субсидии являются:
а) уровень доверия к знаку соответствия системы сертификации;
б) количество стандартов системы сертификации, утвержденных соответствующим проектно-техническим комитетом.
9.1. Характеристиками являются:
а) узнаваемость знака соответствия системы сертификации;
б) количество протоколов проведенных веерных исследований образцов продукции;
в) количество товаров, сертифицированных в системе сертификации;
г) динамика продаж продукции, маркированной знаком соответствия системы сертификации и находящейся на товарном рынке.
10. Характеристики, указанные в пункте 9.1 настоящих Правил, оцениваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в расчете за год, а результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 9 настоящих Правил, оцениваются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом итогов ежегодных исследований, проводимых специализированной организацией по заказу некоммерческой организации в декабре каждого года.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления некоммерческой организацией в территориальный орган Федерального казначейства документов для оплаты денежного обязательства.
12. Некоммерческая организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;;
б) ежеквартально по форме, определенной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
не позднее 20 апреля отчетного финансового года - отчетность за первый квартал о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик;
не позднее 20 июля отчетного финансового года - отчетность за первое полугодие о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик;
не позднее 20 октября отчетного финансового года - отчетность за третий квартал о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик;
до 20 февраля года, следующего за отчетным, - отчетность за отчетный финансовый год о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет проверки соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями
268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии и характеристик соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения некоммерческой организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не реже 2 раз в год осуществляет проверку достижения некоммерческой организацией результатов предоставления субсидии и характеристик, установленных соглашением.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии и характеристик к некоммерческой организации применяются штрафные санкции, расчет размера которых осуществляется согласно приложению N 3. Некоммерческая организация обязана перечислить начисленные штрафные санкции в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
15. По итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии, либо направить на доработку указанный отчет некоммерческой организации в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования субсидии, или эти сведения требуют уточнения.
В случае если в доработанном некоммерческой организацией отчете об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отсутствует информация о целевом использовании субсидии или представленные сведения не соответствуют целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
16. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
18. Последующее предоставление некоммерческой организацией средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, не допускается.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета автономной
некоммерческой организации
"Российская система качества"
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА"
И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ), ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРЫХ
ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ
Целевые показатели | Единица измерения | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год |
Узнаваемость знака соответствия системы сертификации (по данным исследований, проводимых в декабре отчетного года) | процентов общего количества респондентов за отчетный период | 28 | 31 | 34 | 39 | 45 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
Уровень доверия к знаку соответствия системы сертификации (по данным исследований, проводимых в декабре отчетного года) | процентов общего количества респондентов за отчетный период | 10 | 12 | 18 | 26 | 29 | 35 | 36 | 36 | 37 | 38 |
Количество стандартов системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции" (далее - система сертификации), утвержденных соответствующим техническим комитетом | единиц за отчетный период | 20 | 30 | 30 | 30 | 15 | 14 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Количество протоколов проведенных веерных исследований образцов продукции | единиц за отчетный период | 1200 | 1500 | 1500 | 1900 | 1900 | 1710 | 1900 | 1900 | 2000 | 2100 |
Количество товаров, сертифицированных в системе сертификации | единиц за отчетный период | 60 | 70 | 80 | 100 | 100 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Динамика продаж продукции, маркированной знаком соответствия системы сертификации и находящейся на товарном рынке | процентов по отношению к показателям предыдущего отчетного периода общего количества респондентов за отчетный период | 103 | 103 | 105 | 105 | 115 | 120 | 130 | 132 | 133 | 134". |
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета автономной
некоммерческой организации
"Российская система качества"
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
автономной некоммерческой организации
"Российская система качества"
Наименование организации _________________________________
Место нахождения _________________________________________
ОГРН _____________________________________________________
ИНН _________________________ КПП ________________________
N п/п | Наименование расходов | Размер расходов, рублей | Информация, обосновывающая размер расходов, а также источники получения указанной информации |
1 | Расходы на оплату труда и иные выплаты работникам (включая командировочные расходы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | | |
2 | Расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи | | |
3 | Расходы на испытания продукции и ее сертификацию, включая разработку стандартов, отбор испытательных лабораторий (центров) (межлабораторные сличительные испытания), отбор, приобретение и транспортировку проб продукции до испытательной лаборатории (центра), проведение испытаний проб продукции, а также на сбор и анализ информации об опыте повышения качества продукции | | |
4 | Расходы на проведение мероприятий, направленных на разработку и продвижение знака соответствия системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции", включая проведение маркетинговых и социологических исследований, участие в профессиональных выставках и конференциях, проведение рекламной кампании, и иных мероприятий по продвижению знака соответствия системы добровольной сертификации продукции "Система подтверждения качества российской продукции" | | |
5 | Прочие расходы | | |
6 | Итого затрат (строка 1 + строка 2 + строка 3 + строка 4 + строка 5) | | |
Руководитель Главный бухгалтер
организации _________ _______ __________ ______________
(подпись) (Ф.И.О) (при наличии) (подпись) (Ф.И.О)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета автономной
некоммерческой организации
"Российская система качества"
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
1. Размер штрафных санкций (тыс. рублей) (A) за отчетный год рассчитывается по формуле: