ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статья 3.

Принципы регулирования эксплуатации
договорных авиалиний
1. Назначенному авиапредприятию каждой Договаривающейся Стороны должны предоставляться на договорных линиях справедливые и равные возможности для загрузки, взятой на территории государства одной Договаривающейся Стороны и доставленной на территорию государства другой Договаривающейся Стороны или в обратном направлении. Загрузка, взятая и доставленная на территорию одной Договаривающейся Стороны из пунктов или в пункты по установленному маршруту, будет рассматриваться как дополнительная. Назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны при предоставлении емкости для перевозки загрузки, взятой на территории государства одной Договаривающейся Стороны, в пункты по установленным маршрутам и в обратном направлении должно принимать во внимание интересы назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны, с тем чтобы не нанести ущерба его перевозкам.
2. Договорные линии, обслуживаемые назначенным авиапредприятием каждой Договаривающейся Стороны, должны соответствовать общественным потребностям в перевозках по установленным маршрутам, и каждое назначенное авиапредприятие должно предоставлять такую емкость, которая отвечала бы существующим и разумно предполагаемым потребностям в перевозках пассажиров, багажа, груза и почты, следующих на территорию государства или убывающих с территории государства Договаривающейся Стороны, назначившей это авиапредприятие.
3. Условия перевозки пассажиров, багажа, груза и почты, взятых на территории государства другой Договаривающейся Стороны и выгруженных в третьих странах в пунктах по установленным маршрутам или в обратном направлении, должны соответствовать общему принципу, согласно которому емкость будет зависеть от:
a) потребностей в перевозках с или на территорию государства Договаривающейся Стороны, назначившей авиапредприятие;
b) потребностей в перевозках того региона, через который проходит договорная линия, с учетом авиалиний, установленных авиапредприятиями других государств данного региона;
c) экономических потребностей в транзитных перевозках.
4. Первоначальная емкость должна быть согласована между Договаривающимися Сторонами до открытия договорной авиалинии. В дальнейшем эта емкость может время от времени обсуждаться между авиационными властями Договаривающихся Сторон и любые согласованные изменения емкости должны подтверждаться обменом нотами.