ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 1993 г. N 996
О РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ВОЗРОЖДЕНИЮ
ТОРГОВОГО ФЛОТА РОССИИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 декабря 1992 г. N 1513 "О мерах по возрождению торгового флота России" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 23, ст. 1964) Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу возрождения торгового флота России на 1993 - 2000 годы (далее именуется - Программа).
2. Возложить функции государственного заказчика Программы на Министерство транспорта Российской Федерации.
3. Установить, что финансирование Программы осуществляется за счет:
собственных средств предприятий морского и речного транспорта;
средств Фонда возрождения торгового флота России;
средств отечественных и иностранных инвесторов;
банковских кредитов;
средств республиканского бюджета Российской Федерации.
Объемы средств из республиканского бюджета Российской Федерации, направляемые в Фонд возрождения торгового флота России и на финансирование централизованных капитальных вложений, ежегодно уточняются Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
4. Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности и Министерством путей сообщения Российской Федерации (по портовым объектам) ежегодно утверждать перечень и очередность строительства объектов морского и речного транспорта.
5. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности отработать с отечественными судостроительными предприятиями размещение строительства указанных в Программе судов в максимально возможном объеме с учетом процессов конверсии, предусмотрев при этом для них меры экономического стимулирования в зависимости от объемов продукции, выпускаемой для российских судоходных предприятий.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 октября 1993 г. N 996
ПРОГРАММА
ВОЗРОЖДЕНИЯ ТОРГОВОГО ФЛОТА РОССИИ НА 1993 - 2000 ГОДЫ
А. Морской транспорт
┌────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────┬────────────────┐
│ │ │ │Объем производ- │
│ │ │ │ства и внедрения│
│ │ │ ├────────┬───────┤
│ Направление, │ Исполнители │ Единица │ 1993 - │ в том │
│ наименование работ │ │ измере- │ 2000 │ числе │
│ │ │ ния │ годы - │ 1993 -│
│ │ │ │ всего │ 1995 │
│ │ │ │ │ годы │
├────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────┴────────┴───────┤
│ 1. Поставки морских судов │
│ │
│1.1. Специализированный флот│Департамент морского │ единиц │ 106 │ 45 │
│ государственного назна-│транспорта, судоходные │ │ │ │
│ чения │предприятия, судострои-│ │ │ │
│ │тельные заводы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ ледокольный │ -"- │ " │ 16 │ 6 │
│ │ │ │ │ │
│ аварийно-спасательный │Департамент морского │ " │ 55 │ 26 │
│ │транспорта, судоходные │ │ │ │
│ │предприятия, судострои-│ │ │ │
│ │тельные заводы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ природоохранный │ -"- │ " │ 14 │ 6 │
│ │ │ │ │ │
│ гидрографический │ -"- │ " │ 12 │ 5 │
│ │ │ │ │ │
│ учебный │ -"- │ " │ 9 │ 2 │
│ │ │ │ │ │
│1.2 Ледокольно-транспортный │ -"- │единиц │ 76 │ 7 │
│ флот │ │дедвейт │ │ │
│ │ │тыс. тонн│ 922 │ 82,7 │
│ │ │ │ │ │
│1.3. Транспортный флот для │Департамент морского │единиц │ 58 │ 11 │
│ обеспечения государст- │транспорта, судоходные │дедвейт │ │ │
│ венных нужд │предприятия, судострои-│тыс. тонн│ 281,6 │ 42,6 │
│ │тельные заводы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.4. Транспортный флот для │ -"- │единиц │ 384 │ 59 │
│ обеспечения внешнетор- │ │дедвейт │ │ │
│ говых перевозок │ │тыс. тонн│ 7048,5 │ 968,9 │
│ │ │ │ │ │
│1.5. Флот для Северо-Каспий-│ │ │ │ │
│ ского пароходства: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ транспортный │ -"- │единиц │ 28 │ 6 │
│ │ │дедвейт │ │ │
│ │ │тыс. т │134,6 │21,2 │
│ │ │ │ │ │
│ служебно - │ -"- │единиц │ 45 │ 19 │
│ вспомогательный │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.6. Пассажирский флот │Департамент морского │единиц │ 34 │ 5 │
│ │транспорта, судоходные │вмест. │ │ │
│ │предприятия, судострои-│тыс. пас-│ │ │
│ │тельные заводы │сажиро - │ │ │
│ │ │мест │ 11,3 │ 1,1 │
│ │ │ │ │ │
│1.7. Служебно-вспо- │ -"- │единиц │ 1392 │ 788 │
│ могательный флот │ │ │ │ │
│ общего назначения │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ ВСЕГО ПОСТАВКА МОРСКИХ СУДОВ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Транспортный флот │ -"- │единиц │ 589 │ 90 │
│ │ │дедвейт │ │ │
│ │ │тыс. тонн│ 8427,6│ 1154,4│
│ │ │ │ │ │
│ Обслуживающие │ -"- │тыс. пас-│ 11,3 │ 1,1 │
│ виды флота │ │сажиро - │ │ │
│ │ │мест │ │ │
│ │ │единиц │ 1534 │ 850 │
│ │ │ │ │ │
│ из общего объема │ -"- │единиц │ 269 │ 35 │
│ поставок - суда │ │дедвейт │ │ │
│ с предприятий │ │тыс. тонн│ 2930 │ 304 │
│ Госкомоборонпрома │ │ │ │ │
│ России │ │ │ │ │
│ │ │
│ 2. Развитие морских портов и железнодорожных │ │
│ подходов к ним │ │
│ │ │
│ Морские порты и железно-│Департамент морского │перера- │ │ │
│ дорожные подходы к ним │транспорта, морские │ботка │ │ │
│ │порты, тресты корпора- │грузов, │ │ │
│ │ции "Трансстрой", │млн. тонн│ 151,0 │ 42,22 │
│ │подрядные организации, │ │ │ │
│ │инофирмы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ из них: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ новые порты на Балтике, │ -"- │перера- │ │ │
│ Каспии, Черном море │ │ботка │ │ │
│ и Дальнем Востоке │ │грузов, │ │ │
│ │ │млн. тонн│ 35,83 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ реконструкция и техниче-│ -"- │ -"- │ 115,17 │ 42,22 │
│ ское перевооружение │ │ │ │ │
│ действующих портов │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ арктические порты │ -"- │перера- │ 0,43 │ 0,15 │
│ │ │ботка │ │ │
│ │ │грузов, │ │ │
│ │ │млн. тонн│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ железнодорожные подходы │МПС, тресты корпорации │ │ │ │
│ к морским портам │"Трансстрой", Федераль-│ │ │ │
│ │ное управление железно-│ │ │ │
│ │дорожных войск │ │ │ │
│ │
│ 3. Развитие производственной инфраструктуры │
│ морского транспорта │
│ │
│3.1. Промышленные предприя- │Департамент морского │ │ │ │
│ тия и базы технического│транспорта, предприятия│ │ │ │
│ обслуживания флота │морского транспорта, │ │ │ │
│ │тресты корпорации │ │ │ │
│ │"Трансстрой" │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │Департамент морского │прирост │ │ │
│ судостроение │транспорта, предприятия│стро- │ │ │
│ │морского транспорта, │итель- │ │ │
│ │тресты корпорации │ства │ │ │
│ │"Трансстрой" │судов, │ │ │
│ │ │единиц │ 150 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ судоремонт │ -"- │млрд. │ 7,8 │ 1,8 │
│ │ │рублей │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ техническое об- │ -"- │ -"- │ 1,7 │ 0,4 │
│ служивание │ │ │ │ │
│ флота │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ в том числе │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ судов с атом- │ -"- │ -"- │ 0,9 │ 0,3 │
│ ными энергети- │ │ │ │ │
│ ческими уста- │ │ │ │ │
│ новками │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.2. Прочие объекты │ -"- │ │ │ │
│ (учебные заведения, │ │ │ │ │
│ гидрографические и │ │ │ │ │
│ другие предприятия) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ИТОГО ПО МОРСКОМУ │Департамент морского │ │ │ │
│ТРАНСПОРТУ │транспорта, предприятия│ │ │ │
│ │морского транспорта, │ │ │ │
│ │судостроительные заводы│ │ │ │
│ │тресты корпорации │ │ │ │
│ │"Трансстрой" │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────┴────────┴───────┘
/продолжние таблицы/
┌────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│ │ │ Ориентировочная │
│ │ │ стоимость │
│ │ ├──────────┬────────────┤
│ │ Источники │ 1993 - │ в том │
│ Направление, │ финансирования │ 2000 │ числе │
│ наименование работ │ │ годы - │ 1993 - │
│ │ │ всего │ 1995 │
│ │ │ │ годы │
│ │ ├─────┬────┼──────┬─────┤
│ │ │млрд.│млн.│ млрд.│ млн.│
│ │ │руб- │дол-│ руб- │ дол-│
│ │ │ лей │ла- │ лей │ ла- │
│ │ │ │ров │ │ ров │
│ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┤
│ 1 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────────────────────┴─────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┤
│ 1. Поставки морских судов │
│ │
│1.1. Специализиро- │ Фонд возрождения, │ 4,4 │1154│ 1,0 │ 253 │
│ ванный флот го-│ федеральный бюджет │ │ │ │ │
│ сударственного │ │ │ │ │ │
│ назначения │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ ледокольный │ Фонд возрождения, │ 2,4 │ 622│ 0,7 │165 │
│ │ федеральный бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ аварийно-спа- │ Фонд возрождения, │ 1,0 │ 251│ 0,1 │ 23 │
│ сательный │ федеральный бюджет │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ природоохранный│ Фонд возрождения, │ │ │ │ │
│ │ федеральный бюджет │ 0,1 │ 20│ - │ 8 │
│ │ │ │ │ │ │
│ гидрографический│ федеральный бюджет │ 0,5 │ 146│ 0,1 │ 34 │
│ │ │ │ │ │ │
│ учебный │ Фонд возрождения, │ │ │ │ │
│ │ федеральный бюджет │ 0,4 │ 115│ 0,1 │ 23 │
│ │ │ │ │ │ │
│1.2 Ледокольно-тран-│ всего │10,9 │1083│ 1,3 │235 │
│ спортный флот │ Фонд возрождения │ 0,8 │ 110│ 0,6 │ 55 │
│ │ федеральный │ │ │ │ │
│ │ бюджет │10,1 │ 973│ 0,7 │180 │
│ │ │ │ │ │ │
│1.3. Транспортный │ всего │ 4,3 │ 690│ 1,0 │199 │
│ флот для обеспе-│ собственные │ 0,5 │ 60│ - │ 3 │
│ чения государст-│ Фонд возрождения │ 0,6 │ 94│ - │ 6 │
│ венных нужд │ привлеченные │ 2,0 │ 34│ 0,7 │ 10 │
│ │ федеральный │ │ │ │ │
│ │ бюджет │ 1,2 │ 502│ 0,3 │180 │
│ │ │ │ │ │ │
│1.4. Транспортный │ всего │21,2 │6432│ 4,1 │641 │
│ флот для обес- │ собственные │ 5,3 │2000│ 1,9 │130 │
│ печения внешне-│ Фонд возрождения │ - │1112│ - │349 │
│ торговых пере- │ привлеченные │15,9 │3320│ 2,2 │162 │
│ возок │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.5. Флот для │ │ │ │ │ │
│ Северо - │ │ │ │ │ │
│ Каспийского │ │ │ │ │ │
│ пароходства: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ транспортный │ всего │ 1,2 │ 20│ 0,2 │ 20 │
│ │ Фонд возрождения │ 0,5 │ - │ 0,2 │ - │
│ │ привлеченные │ 0,7 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ служебно - │ федеральный бюджет │ - │ 20│ - │ 20 │
│ вспомогательный│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.6. Пассажирский │ всего │ 4,9 │1196│ 0,1 │ - │
│ флот │ привлеченные │ 4,9 │ 946│ 0,1 │ - │
│ │ федеральный бюджет │ - │ 250│ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│1.7. Служебно-вспо- │ всего │ 5,9 │1276│ 2,1 │690 │
│ могательный флот│ собственные │ 0,1 │ 69│ - │ 27 │
│ общего назначе- │ Фонд возрождения │ 0,8 │ 899│ 0,5 │313 │
│ ния │ привлеченные │ 5,0 │ 308│ 1,6 │350 │
│ │
│ ВСЕГО ПОСТАВКА МОРСКИХ СУДОВ │
│ │
│ Транспортный │ всего │52,8 │11851 9,8 │2038 │
│ флот │ собственные │ 5,9 │2129│ 1,9 │160 │
│ │ Фонд возрождения │ 2,7 │2215│ 1,3 │723 │
│ │ привлеченные │28,5 │4608│ 4,6 │522 │
│ │ федеральный бюджет │15,7 │2899│ 2,0 │633 │
│ Обслуживающие │ │ │ │ │ │
│ виды флота │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ из общего объема│ │ │ │ │ │
│ поставок - суда │ │ │ │ │ │
│ с предприятий │ │ │ │ │ │
│ Госкомоборонпрома│ │ │ │ │ │
│ России │ │ │ │ │ │
│ │
│ 2. Развитие морских портов и железнодорожных │
│ подходов к ним │
│ │
│ Морские порты и │ всего │ 7,9 │2572│ 3,5 │1206 │
│ железнодорожные │ собственные │ 1,5 │ 597│ 0,7 │269 │
│ подходы к ним │ Фонд возрождения │ 0,7 │ 200│ 0,1 │100 │
│ │ привлеченные │ 1,0 │1392│ 0,6 │626 │
│ │ федеральный бюджет │ 4,7 │ 383│ 2,1 │211 │
│ │ │ │ │ │ │
│ из них: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ новые порты │ всего │ 1,5 │ 209│ 0,4 │ - │
│ на Балтике, Кас-│ Фонд возрождения │ 0,3 │ - │ - │ - │
│ пии, Черном море│ привлеченные │ 0,4 │ 209│ 0,1 │ - │
│ и Дальнем Востоке│ федеральный бюджет │ 0,8 │ - │ 0,3 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ реконструкция и │ всего │ 2,9 │2338│ 1,7 │205 │
│ техническое │ собственные │ 1,5 │ 597│ 0,7 │269 │
│ перевооружение │ Фонд возрождения │ 0,4 │ 200│ 0,1 │100 │
│ действующих │ привлеченные │ 0,6 │1183│ 0,5 │626 │
│ портов │ федеральный бюджет │ 0,4 │ 358│ 0,4 │210 │
│ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ арктические │ федеральный бюджет │ - │ 36│ - │ 8 │
│ порты │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ железнодорожные │ федеральный бюджет │ 3,5 │ 25│ 1,4 │ 1 │
│ подходы к │ │ │ │ │ │
│ морским портам │ │ │ │ │ │
│ │
│ 3. Развитие производственной инфраструктуры │
│ морского транспорта │
│ │
│3.1. Промышленные │ всего │ 0,7 │ 10│ 0,2 │ 6 │
│ предприятия и │ собственные │ 0,4 │ 10│ 0,1 │ 6 │
│ базы техниче- │ федеральный бюджет │ 0,3 │ - │ 0,1 │ - │
│ ского обслужи- │ │ │ │ │ │
│ вания флота │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ судостроение │ всего │ 0,2 │ - │ - │ - │
│ │ собственные │ 0,1 │ - │ - │ - │
│ │ федеральный бюджет │ 0,1 │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ судоремонт │ собственные │ 0,2 │ 10 │ 0,1 │ 6 │
│ │ │ │ │ │ │
│ техническое об- │ всего │ 0,3 │ - │ 0,1 │ - │
│ служивание │ собственные │ 0,1 │ - │ - │ - │
│ флота │ федеральный бюджет │ 0,2 │ - │ 0,1 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ в том числе │ федеральный бюджет │ 0,2 │ - │ 0,1 │ - │
│ судов с атом- │ │ │ │ │ │
│ ными энергети- │ │ │ │ │ │
│ ческими уста- │ │ │ │ │ │
│ новками │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│3.2. Прочие объекты │ федеральный бюджет │ 0,8 │ 40 │ 0,3 │ 13 │
│ (учебные заведе-│ │ │ │ │ │
│ ния, гидрографи-│ │ │ │ │ │
│ ческие и другие│ │ │ │ │ │
│ предприятия) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ИТОГО ПО МОРСКОМУ │ всего │62,2 14473│ 3,8 │3263 │
│ТРАНСПОРТУ │ собственные │ 7,8 │2736│ 2,7 │435 │
│ │ Фонд возрождения │ 3,4 │2415│ 1,2 │823 │
│ │ привлеченные │29,5 │6000│ 5,2 │1148 │
│ │ федеральный бюджет │21,5 │3322│ 4,7 │857 │
└────────────────────┴─────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┘
Примечание. Объемы капитальных вложений даны в ценах 1991 года, а валютные затраты - в долларах США.
Б. Речной транспорт
┌────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────┬────────────────┐
│ │ │ │Объем производ- │
│ │ │ │ства и внедрения│
│ │ │ ├────────┬───────┤
│ Направление, │ Исполнители │ Единица │ 1993 - │ в том │
│ наименование работ │ │ измере- │ 2000 │ числе │
│ │ │ ния │ годы - │ 1993 -│
│ │ │ │ всего │ 1995 │
│ │ │ │ │ годы │
├────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────┴────────┴───────┤
│ │
│ 1. Поставки речных судов │
│ │ │
│1.1. Суда и плавсредства для│Департамент речного │ единиц │ 250 │ 88 │
│ обеспечения судоходства│транспорта, судоходные │ │ │ │
│ │предприятия, судостро- │ │ │ │
│ │ительные заводы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.2. Природоохранные суда │ -"- │ -"- │ 114 │ 36 │
│ │ │ │ │ │
│1.3. Суда для перевозок в │ -"- │ -"- │ 192 │ 43 │
│ районы Крайнего Севера │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.4. Суда для перевозок │Департамент речного │ единиц │ 69 │ 9 │
│ сельхозпродуктов │транспорта, судоходные │ │ │ │
│ │предприятия, судостро- │ │ │ │
│ │ительные заводы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.5. Суда для │ -"- │ -"- │ 364 │ 77 │
│ экспортно-импортных │ │ │ │ │
│ перевозок │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.6. Суда для │ -"- │ -"- │ 669 │156 │
│ внутрибассейновых │ │ │ │ │
│ перевозок │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.7. Модернизация судов │ -"- │ -"- │ 152 │152 │
│ для увеличения объемов │ │ │ │ │
│ внешнеторговых │ │ │ │ │
│ перевозок │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ВСЕГО ПОСТАВКА РЕЧНЫХ СУДОВ │ -"- │ единиц │ 1810 │ 561 │
│ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ транспортные │ │ -"- │ 1446 │ 437 │
│ │ │ │ │ │
│ обслуживающие │ -"- │ -"- │ 364 │ 124 │
│ │
│ 2. Развитие речных и устьевых портов │
│ │
│ Увеличение мощностей │Департамент речного │млн. тонн│ 23,8 │ 8,25 │
│ речных и устьевых портов│транспорта, речные пор-│ │ │ │
│ (17 ед.) │ты, тресты - корпорации│ │ │ │
│ │"Трансстрой" │ │ │ │
│ │
│ 3. Поддержание производственной инфраструктуры │
│ речного транспорта │
│ │
│ Развитие мощностей │Департамент речного │стро- │ │ │
│ промышленных │транспорта, промышлен- │итель- │ │ │
│ предприятий │ные предприятия, │ство │ │ │
│ (16 ед.) │тресты корпорации │судов, │ │ │
│ │"Трансстрой" │единиц │ 118 │ 48 │
│ │ │ремонт │ │ │
│ │ │судов, │ │ │
│ │ │единиц │ 500 │ - │
│ │ │ │ │ │
│ИТОГО ПО РЕЧНОМУ ТРАНСПОРТУ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────┴────────┴───────┘
/продолжение таблицы/
┌────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│ │ │ Ориентировочная │
│ │ │ стоимость │
│ │ ├──────────┬────────────┤
│ │ Источники │ 1993 - │ в том │
│ Направление, │ финансирования │ 2000 │ числе │
│ наименование работ │ │ годы - │ 1993 - │
│ │ │ всего │ 1995 │
│ │ │ │ годы │
│ │ ├─────┬────┼──────┬─────┤
│ │ │млрд.│млн.│ млрд.│ млн.│
│ │ │руб- │дол-│ руб- │ дол-│
│ │ │ лей │ла- │ лей │ ла- │
│ │ │ │ров │ │ ров │
│ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┤
│ 1 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────────────────────┴─────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┤
│ │
│ 1. Поставки речных судов │
│ │
│1.1. Суда и плав- │ федеральный бюджет │0,33 │ - │ 0,12 │ - │
│ средства для │ │ │ │ │ │
│ обеспечения │ │ │ │ │ │
│ судоходства │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.2. Природо- │ всего │0,21 │ - │ 0,06 │ - │
│ охранные суда │ Фонд возрождения │0,01 │ - │ 0,01 │ - │
│ │ федеральный бюджет │0,2 │ - │ 0,05 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│1.3. Суда для пере- │ всего │1,66 │ - │ 0,26 │ - │
│ возок в районы │ собственные │0,66 │ - │ 0,1 │ - │
│ Крайнего Севера│ Фонд возрождения │1,0 │ - │ 0,16 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│1.4. Суда для пере- │ всего │ 0,3 │ - │ 0,02 │ - │
│ возок сельхоз- │ собственные │ 0,2 │ - │ 0,01 │ - │
│ продуктов │ Фонд возрождения │ 0,1 │ - │ 0,01 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│1.5. Суда для │ всего │8,52 │200 │ 1,46 │15 │
│ экспортно - │ собственные │2,36 │ - │ 0,5 │ - │
│ импортных │ Фонд возрождения │1,7 │ - │ 0,3 │ - │
│ перевозок │ привлеченные │4,3 │200 │ 0,5 │15 │
│ │ федеральный бюджет │0,16 │ - │ 0,16 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│1.6. Суда для │ собственные │0,3 │ - │ 0,07 │ - │
│ внутрибассей- │ │ │ │ │ │
│ новых пере- │ │ │ │ │ │
│ возок │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.7. Модернизация │ всего │0,8 │ - │ 0,8 │ - │
│ судов для │ собственные │0,4 │ - │ 0,4 │ - │
│ увеличения │ привлеченные │0,4 │ - │ 0,4 │ - │
│ объемов внешне-│ │ │ │ │ │
│ торговых пере- │ │ │ │ │ │
│ возок │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ВСЕГО ПОСТАВКА │ всего │12,1 │200 │ 2,8 │15 │
│РЕЧНЫХ СУДОВ │ собственные │3,9 │ - │ 1,1 │ - │
│ │ Фонд возрождения │2,8 │ - │ 0,5 │ - │
│ │ привлеченные │4,7 │200 │ 0,9 │15 │
│ │ федеральный бюджет │0,7 │ - │ 0,3 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ транспортные │ всего │1,6 │200 │ 2,6 │15 │
│ │ собственные │3,9 │ - │ 1,0 │ - │
│ │ Фонд возрождения │2,8 │ - │ 0,5 │ - │
│ │ привлеченные │4,7 │200 │ 0,9 │15 │
│ │ федеральный бюджет │0,2 │ - │ 0,2 │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ обслуживающие │ всего │0,51 │ - │ 0,2 │ - │
│ │ Фонд возрождения │0,01 │ - │ 0,006│ - │
│ │ федеральный бюджет │0,5 │ - │ 0,2 │ - │
│ │
│ 2. Развитие речных и устьевых портов │
│ │
│ Увеличение мощ- │ всего │0,5 │143,4│0,24 │56 │
│ ностей речных и │ собственные │0,1 │ - │0,04 │ - │
│ устьевых пор- │ Фонд возрождения │0,2 │ - │0,1 │ - │
│ тов (17 ед.) │ привлеченные │0,2 │143,4│0,1 │56 │
│ │
│ 3. Поддержание производственной инфраструктуры │
│ речного транспорта │
│ │
│ Развитие мощнос-│ всего │0,32 │52 │0,2 │30 │
│ тей промышлен- │ собственные │0,04 │ - │0,03 │ - │
│ ных предприятий │ Фонд возрождения │0,2 │ - │0,15 │ - │
│ (16 ед.) │ привлеченные │0,08 │52 │0,02 │30 │
│ │ │ │ │ │ │
│ИТОГО ПО РЕЧНОМУ │ всего │13,0 │395,4│3,2 │101 │
│ТРАНСПОРТУ │ собственные │ 4,0 │ - │1,1 │ - │
│ │ Фонд возрождения │ 3,0 │ - │0,7 │ - │
│ │ привлеченные │ 5,0 │395,4│1,0 │101 │
│ │ федеральный │ │ │ │ │
│ │ бюджет │ 1,0 │ - │0,4 │ - │
└────────────────────┴─────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Примечание. Объемы капитальных вложений даны в ценах 1991 года, а валютные затраты - в долларах США.