ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2005 г. N 366
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АВГУСТА 2001 Г. N 636
"О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 августа 2001 г. N 636 "О Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 38, ст. 3743).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2005 г. N 366
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
"О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
1. В наименовании, преамбуле и пункте 3 слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить.
2. В пункте 1:
в абзаце первом слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
в абзаце втором слова: "Министерство юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральную службу исполнения наказаний".
3. В Федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы", утвержденной указанным Постановлением:
1) в наименовании слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
2) в паспорте Программы:
в наименовании и позиции "Наименование Программы" слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
позицию, касающуюся государственного заказчика Программы, изложить в следующей редакции:
"Государственный - Федеральная служба исполнения
заказчик Программы наказаний";
позицию, касающуюся сроков и этапов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"Срок реализации - 2002 - 2006 годы";
Программы
позицию "Перечень подпрограмм" исключить;
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - 6529,546 млн. рублей - всего
финансирования в том числе:
Программы а) за счет средств федерального бюджета -
3331,197 млн. рублей
из них:
государственные капитальные вложения -
3193,697 млн. рублей;
прочие нужды - 137,5 млн. рублей;
б) за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации -
1293,518 млн. рублей;
в) за счет внебюджетных источников -
1904,831 млн. рублей";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов Программы, слова: "строительство новых следственных изоляторов на 10130 мест и реконструкция действующих на 35910 мест, создание 1863 места для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, сдача в эксплуатацию 215 тыс. кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы" заменить словами: "строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов на 15676 мест, создание 238 мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы";
позицию, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:
"Система организации - Федеральная служба исполнения наказаний
контроля за представляет в установленном порядке в
исполнением Министерство экономического развития и
Программы торговли Российской Федерации и
Министерство финансов Российской
Федерации отчеты о ходе реализации
Программы";
3) в разделе 1:
в абзацах первом и двадцатом слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
абзац двадцать первый исключить;
4) в разделе 2:
в абзаце втором слова: "и будет реализовываться в два этапа" исключить;
в абзаце третьем слова: "На первом этапе (2002 - 2003 годы) планируется" заменить словом: "Планируется";
в абзаце одиннадцатом слова: "средств внебюджетных источников." заменить словами: "средств внебюджетных источников;";
абзац двенадцатый исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов на 15676 мест, создание 238 мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, а также сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы;";
5) в разделе 3:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Основными мероприятиями согласно приложениям N 1, 2 и 3 являются:";
в абзаце втором слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;
в абзаце третьем слова: "37 новых и реконструкция 134 действующих" заменить словами: "21 нового и реконструкция 83 действующих", слова: "45,7 тыс. мест" заменить словами: "15,676 тыс. мест";
в абзаце пятом слова: "215 тыс. кв. метров" заменить словами: "104,624 тыс. кв. метров", слова: "3,6 тыс. сотрудников" заменить словами: "1,7 тыс. сотрудников";
в абзаце седьмом последнее предложение изложить в следующей редакции: "Для содержания данной категории осужденных в специализированных исправительных учреждениях планируется ввести в строй не менее 230 мест;";
в абзаце восьмом слова: "Министерством юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральной службой исполнения наказаний";
в абзаце одиннадцатом слова: "уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации." заменить словами: "уголовно-исполнительной системы;";
абзац двенадцатый исключить;
в абзаце тринадцатом слова: "1) самообеспечение" заменить словами: "8) самообеспечение";
в абзаце пятнадцатом слова: "2) интеграция" заменить словами: "9) интеграция";
в абзаце шестнадцатом слова: "3) поддержание" заменить словами: "10) поддержание";
в абзаце семнадцатом слова: "4) проведение" заменить словами: "11) проведение";
в абзаце восемнадцатом слова: "5) совершенствование" заменить словами: "12) совершенствование";
в абзаце девятнадцатом слова: "специальностям;" заменить словами: "специальностям.";
абзацы двадцатый - двадцать третий исключить;
6) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение
Финансирование Программы предполагается осуществить не только за счет средств федерального бюджета, но и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, согласованных с органами законодательной и исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы и инвестиций коммерческих организаций).
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, оценивается в 6529,546 млн. рублей.
(млн. рублей)
┌───────────────┬────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Направления │ 2002 - │ В том числе │
│ расходов и │ 2006 ├───────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│ источники │ годы - │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │
│финансирования │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │
└───────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┘
Всего 6529,546 802,312 1022,694 1078,03 1648,95 1977,56
в том числе:
а) федеральный 3331,197 336,357 428,3 456,82 969,96 1139,76
бюджет
из них:
капитальные 3193,697 321,297 407 429,3 936,1 1100
вложения
прочие нужды 137,5 15,06 21,3 27,52 33,86 39,76
б) бюджеты 1293,518 215,073 259,345 268,51 275,29 275,3
субъектов
Российской
Федерации
в) внебюджетные 1904,831 250,882 335,049 352,7 403,7 562,5
источники
───────────────────────────────────────────────────────────────────
Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для строительства и реконструкции следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений, оценивается в 3783,346 млн. рублей.
(млн. рублей)
┌───────────────┬────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Направления │ 2002 - │ В том числе │
│ расходов и │ 2006 ├───────┬───────┬──────┬────────┬────────┤
│ источники │ годы - │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │
│финансирования │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │
└───────────────┴────────┴───────┴───────┴──────┴────────┴────────┘
Всего 3783,346 399,952 541,394 557,9 1062,1 1222
в том числе:
а) федеральный 3087,297 306,297 389 407,9 912,1 1072
бюджет
из них:
капитальные 3087,297 306,297 389 407,9 912,1 1072
вложения
прочие нужды - - - - - -
б) бюджеты 591,818 83,573 118,245 130 130 130
субъектов
Российской
Федерации
в) внебюджетные 104,231 10,082 34,149 20 20 20
источники
───────────────────────────────────────────────────────────────────
Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействия трудовой занятости осужденных, оценивается в 2746,2 млн. рублей.
(млн. рублей)
┌────────────────┬────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Направления │ 2002 - │ В том числе │
│ расходов и │ 2006 ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ источники │ годы - │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │
│ финансирования │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │
└────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Всего 2746,2 402,36 481,3 520,13 586,85 755,56
в том числе:
а) федеральный 243,9 30,06 39,3 48,92 57,86 67,76
бюджет
из них:
капитальные 106,4 15 18 21,4 24 28
вложения
прочие нужды 137,5 15,06 21,3 27,52 33,86 39,76
б) бюджеты 742,4 131,5 141,1 138,51 145,29 145,3
субъектов
Российской
Федерации
в) внебюджетные 1759,9 240,8 300,9 332,7 383,7 542,5
источники
───────────────────────────────────────────────────────────────────
Содержание мероприятий и объем их финансирования могут корректироваться в процессе реализации Программы в установленном порядке исходя из возможностей доходной части федерального бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета.";
7) в абзаце втором раздела 5 слова: "Министерством юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральной службой исполнения наказаний";
8) в разделе 6:
в абзаце первом слова: "Министерство юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральная служба исполнения наказаний";
в абзаце втором слова: "Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации" заменить словами: "федерального органа уголовно-исполнительной системы";
9) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Оценка социально-экономической эффективности
и результатов реализации Программы
В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы применяются:
доля мест в следственных изоляторах, которые соответствуют требованиям Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", в общем количестве мест в следственных изоляторах;
доля осужденных к лишению свободы, не работающих из-за непредоставления работы;
рост объемов промышленного производства в год.
Динамика изменений показателей приведена в таблице.
(процентов)
┌───────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┐
│ Показатели │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │2006 │
│ │ год │ год │ год │ год │ год │
└───────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┘
Доля мест в следственных 84,3 84,6 86 89,9 94,4
изоляторах,
соответствующих
требованиям
законодательства
Российской Федерации
Доля осужденных, не 12 7,2 5,8 4,9 4,5
работающих из-за
непредоставления работы
Рост объемов промышленного 9 7 7,5 5,6 5
производства
─────────────────────────────────────────────────────────────────
Реализация Программы позволит:
привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями Минимальных стандартных правил обращения с заключенными (г. Женева, 1955 год) и Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", ввести дополнительно 15676 мест в следственных изоляторах и тюрьмах и увеличить долю мест в указанных учреждениях, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, с 84,3 процента в 2002 году до 94,4 процента в 2006 году;
обеспечить рост социальной защищенности персонала следственных изоляторов и тюрем, исправительных учреждений, сдать в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников;
создать необходимые условия для обеспечения трудовой занятости осужденных, снизить долю не работающих из-за непредоставления работы с 12 процентов в 2002 году до 4,5 процента в 2006 году.
Ежегодный рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить не менее 5 процентов.
Объем производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел, внутренних войск и иных государственных потребителей составит 30 - 35 процентов от общего объема производства. При этом будет полностью обеспечена потребность уголовно-исполнительной системы во всех видах вещевого имущества для осужденных и персонала системы.
Объем производства сельскохозяйственной продукции, предназначенной для питания спецконтингента, увеличится более чем на 20 - 25 процентов.
Выполнение Программы позволит сократить на 300 млн. рублей нагрузку на федеральный бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных и частично компенсировать расходы на содержание осужденных в размере 700 млн. рублей ежегодно.";
10) приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002 - 2006 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ СЛЕДСТВЕННЫХ
ИЗОЛЯТОРОВ И ТЮРЕМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ,
А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА УКАЗАННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2002 - 2006 ГОДЫ
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ │ Объем финансирования из федерального бюджета │ Ожидаемые результаты │
│ │ (млн. рублей) │ │
│ ├───────────┬───────────────────────────────────────┤ │
│ │2002 - 2006│ в том числе │ │
│ │ годы - ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤ │
│ │ всего │ 2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ │
│ │ │ год │ год │ год │ год │ год │ │
└────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────────────┘
1. Развитие и укрепление 2571,605 280,445 348,3 332,563 793,297 817 строительство и реконструкция
материальной базы следственных изоляторов и тюрем
следственных в соответствии с приложением N 2
изоляторов и тюрем к Программе позволит ввести в
уголовно-исполнитель- эксплуатацию 15676 мест,
ной системы в том числе:
в 2002 году - 1158;
в 2003 году - 1831;
в 2004 году - 2577;
в 2005 году - 5003;
в 2006 году - 5107
2. Обеспечение персонала 430,34 20 28,2 66,337 115,803 200 строительство жилых домов,
следственных реконструкция зданий с
изоляторов и тюрем переоборудованием под жилые дома
жильем общей площадью
104,624 тыс. кв. м,
в том числе:
в 2002 году - 14,4;
в 2003 году - 3,889;
в 2004 году - 9,007;
в 2005 году - 27,567;
в 2006 году - 49,761.
Это позволит обеспечить жильем
1744 сотрудника следственных
изоляторов
3. Организация 85,352 5,852 12,5 9 3 55 строительство и реконструкция
исправительных объектов в соответствии с
учреждений для приложением N 2 к Программе
содержания лиц, позволит ввести 238 мест, в том
осужденных к числе:
пожизненному лишению в 2002 году - 78;
свободы в 2006 году - 160.
Это обеспечит исполнение нового
вида наказаний - пожизненное
лишение свободы
Всего 3087,297 306,297 389 407,9 912,1 1072
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечание. Исполнителями основных мероприятий являются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний, и организации (на конкурсной основе).";
11) приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002 - 2006 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ
СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ В 2002 - 2006 ГОДАХ
┌────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬───────────────────┐
│ Наименование и │ Наименование │ Срок │ Ожидаемые │
│ местонахождение объекта│ мероприятия │исполнения │ результаты │
└────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴───────────────────┘
I. Объекты, подлежащие строительству и реконструкции
1. Республика Адыгея
следственный строительство 2000 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Майкоп и сборно- 134 мест
следственного
отделения
2. Республика Алтай
следственный строительство 1996 - 2004 дополнительный
изолятор N 1, пристройки к годы ввод в эксплуатацию
с. Кызыл-Озек режимному корпусу 169 мест
3. Республика
Башкортостан
следственный реконструкция 1996 - 2004 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Уфа 150 мест
4. Республика Бурятия
следственный реконструкция 2000 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Улан-Удэ 111 мест
5. Республика Дагестан
следственный строительство 2003 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, блока "А" годы ввод в эксплуатацию
г. Махачкала режимного корпуса 150 мест
следственный реконструкция 2001 - 2002 дополнительный
изолятор N 2, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Дербент 220 мест
6. Республика Ингушетия
следственный строительство 1995 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, 1-й очереди годы ввод в эксплуатацию
г. Карабулак 150 мест
7. Кабардино-Балкарская
Республика
следственный реконструкция 1998 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Нальчик 469 мест
8. Республика Калмыкия
следственный реконструкция 1998 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Элиста и котельной 100 мест, полное
обеспечение
потребности
учреждения в
тепловой энергии
9. Карачаево-Черкесская
Республика
следственный строительство 1999 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Черкесск 156 мест
10. Республика Карелия
следственный строительство 1998 - 2003 обеспечение
изолятор N 3, инженерно- годы надлежащего
г. Петрозаводск технических режима охраны
средств охраны спецконтингента
11. Республика Коми
следственный строительство 2000 - 2006 приведение систем
изолятор N 1, наружных сетей годы канализации и
г. Сыктывкар электроснабжения электроснабжения
и канализации в соответствие с
санитарными и
строительными
нормами
следственный строительство 1995 - 2006 приведение систем
изолятор N 2, наружных сетей годы канализации и
пос. Лыа-Ель электроснабжения электроснабжения
и канализации в соответствие с
санитарными и
строительными
нормами
следственный строительство 1995 - 2002 дополнительный
изолятор N 3, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Воркута 400 мест
12. Республика Марий Эл
следственный строительство 2002 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, пристройки к годы ввод в эксплуатацию
г. Йошкар-Ола режимному корпусу 200 мест
13. Республика Мордовия
следственный строительство 1999 - 2002 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Саранск 300 мест
следственный строительство 2003 - 2004 проведение работ
изолятор N 2, режимного корпуса годы по возведению
г. Рузаевка нулевого цикла
следственный строительство 1996 - 2002 обеспечение
изолятор N 3, инженерно- годы надлежащего
г. Торбеево технических режима охраны
средств охраны спецконтингента
14. Республика Саха
(Якутия)
следственный строительство 2001 - 2002 приведение системы
изолятор N 1, наружных сетей годы канализации в
г. Якутск канализации и соответствие с
канализационной санитарными и
насосной станции строительными
нормами
15. Республика Северная
Осетия - Алания
следственный строительство 2000 - 2005 обеспечение
изолятор N 1, пристройки к годы надлежащих
г. Владикавказ административ- условий работы
ному зданию и персонала
реконструкция учреждения;
режимного корпуса приведение условий
содержания
подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
16. Республика Татарстан
следственный строительство 2000 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Казань 82 мест
17. Республика Тыва
следственный реконструкция 1996 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Кызыл 220 мест
18. Удмуртская
Республика
следственный реконструкция 1995 - 2003 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Ижевск 125 мест
следственный строительство 2000 - 2006 обеспечение
изолятор N 2, административ- годы надлежащих
г. Глазов ного здания условий работы
персонала
учреждения
следственный строительство 2002 - 2006 приведение
изолятор для сборного годы условий работы
женщин, г. Сарапул отделения следователей,
режимного корпуса адвокатов и
персонала в
соответствие с
действующими
нормами
19. Республика Хакасия
следственный строительство 1997 - 2003 выполнение
изолятор N 1, контрольно- годы требований по
г. Абакан пропускного обеспечению
пункта пропускного режима
20. Чувашская Республика
следственный реконструкция 2003 год обеспечение
изолятор N 1, системы учреждения
г. Чебоксары электроснабжения электроэнергией в
полном объеме
следственный строительство 1996 - 2003 обеспечение
изолятор N 3, котельной годы потребности
г. Чебоксары учреждения в
тепловой энергии
21. Алтайский край
следственный строительство 1998 - 2004 обеспечение
изолятор N 1, овощехранилища годы надлежащих
г. Барнаул условий хранения
продуктов питания
для спецконтингента
22. Краснодарский край
следственный реконструкция 2000 - 2004 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Краснодар 120 мест
23. Красноярский край
следственный реконструкция 1999 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Красноярск 140 мест
следственный реконструкция 2004 - 2006 обеспечение
изолятор N 2, административного годы надлежащих
г. Минусинск здания и условий работы
контрольно- персонала
пропускного учреждения;
пункта со шлюзом выполнение
требований по
обеспечению
пропускного
режима
тюрьма N 4, реконструкция 2002 - 2006 дополнительный
г. Енисейск режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
200 мест
24. Приморский край
следственный реконструкция 1997 - 2006 дополнительный
изолятор N 3, режимных корпусов годы ввод в эксплуатацию
г. Уссурийск 256 мест
следственный реконструкция 1999 - 2005 дополнительный
изолятор N 4, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Спасск-Дальний 88 мест
25. Ставропольский край
следственный реконструкция 1999 - 2004 приведение условий
изолятор N 1, режимно-бытового годы содержания
г. Ставрополь корпуса подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
26. Хабаровский край
следственный строительство 1995 - 2006 приведение
изолятор N 1, хозяйственного годы складских
г. Хабаровск корпуса помещений в
соответствие с
действующими
нормами
следственный строительство 1994 - 2006 дополнительный
изолятор N 4, блока N 6 годы ввод в эксплуатацию
пос. Эльбан режимного корпуса 150 мест
27. Амурская область
следственный реконструкция 1994 - 2004 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Благовещенск 250 мест
28. Архангельская
область
следственный реконструкция 1996 - 2003 дополнительный
изолятор N 3, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Вельск 152 мест
29. Астраханская область
следственный реконструкция 1994 - 2006 приведение условий
изолятор N 2, вспомогательного годы содержания
г. Нариманов корпуса подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
30. Белгородская область
следственный строительство 1996 - 2006 дополнительный
изолятор N 3, 1-й очереди годы ввод в эксплуатацию
г. Белгород 350 мест
31. Брянская область
следственный реконструкция 2001 - 2002 дополнительный
изолятор N 2, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Новозыбков 120 мест
32. Владимирская область
следственный реконструкция 2002 - 2005 дополнительный
изолятор N 3, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Кольчугино 350 мест
33. Волгоградская
область
следственный строительство 2004 - 2006 проведение работ
изолятор N 3, режимного корпуса годы по возведению
г. Фролово нулевого цикла
следственный реконструкция 1997 - 2003 обеспечение
изолятор N 4, административного годы надлежащих
г. Волгоград здания условий работы
персонала
учреждения
следственный строительство 2002 - 2006 дополнительный
изолятор N 5, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Ленинск 250 мест
34. Вологодская область
следственный реконструкция 1995 - 2006 дополнительный
изолятор N 3, следственного годы ввод в эксплуатацию
г. Череповец изолятора 419 мест
тюрьма N 1, реконструкция 1993 - 2003 приведение условий
г. Вологда транзитного годы содержания
корпуса осужденных в
соответствие с
действующими
нормами
35. Воронежская область
следственный строительство 1995 - 2006 приведение условий
изолятор N 1, банно-прачечного годы содержания
г. Воронеж комплекса и блока подследственных в
вспомогательных соответствие с
служб действующими
нормами
следственный строительство 2006 год приведение
изолятор N 2, складских складских
г. Борисоглебск помещений помещений в
соответствие с
действующими
нормами
следственный реконструкция 1994 - 2006 дополнительный
изолятор N 3, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Воронеж 200 мест
36. Ивановская область
следственный строительство 1996 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Иваново 400 места
37. Иркутская область
следственный реконструкция 1995 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Иркутск 171 мест
38. Калининградская
область
следственный реконструкция 1999 - 2006 обеспечение
изолятор N 1, инженерных сетей годы учреждения тепло-
г. Калининград и электроэнергией
в полном объеме
следственный реконструкция 2004 - 2006 приведение условий
изолятор N 2, режимных корпусов годы содержания
г. Черняховск подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
следственный строительство 1999 - 2005 дополнительный
изолятор для следственного годы ввод в эксплуатацию
женщин, изолятора 710 мест
пос. Колосовка
39. Калужская область
следственный реконструкция 1995 - 2006 дополнительный
изолятор N 2, режимных корпусов годы ввод в эксплуатацию
г. Людиново 286 мест
40. Кировская область
следственный строительство 1995 - 2005 дополнительный
изолятор N 4, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Киров для несовершен- 129 мест
нолетних
41. Курганская область
следственный строительство 2000 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, пристройки к годы ввод в эксплуатацию
г. Курган режимному корпусу 93 мест
42. Курская область
следственный строительство 1997 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимных корпусов годы ввод в эксплуатацию
г. Курск 304 мест
43. Липецкая область
тюрьма N 1, строительство 1993 - 2005 дополнительный
г. Липецк режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
350 мест
тюрьма N 2, реконструкция 2003 - 2004 приведение условий
г. Елец блока годы содержания
вспомогательных осужденных в
помещений соответствие с
действующими
нормами
44. Магаданская область
следственный реконструкция 1995 - 2006 приведение условий
изолятор N 1, режимного корпуса годы содержания
г. Магадан подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
45. Город Москва
следственный строительство 1994 - 2006 возведение
изолятор N 4 режимного корпуса годы надземной части
46. Московская область
следственный реконструкция 1994 - 2006 обеспечение
изолятор N 9, административного годы надлежащих
г. Москва здания условий работы
персонала
учреждения
следственный строительство 2002 - 2003 обеспечение
изолятор котельной годы учреждения
N 10, г. Можайск тепловой энергией
в полном объеме
следственный строительство 1991 - 2006 дополнительный
изолятор 1-й очереди годы ввод в эксплуатацию
N 11, г. Ногинск 625 мест
47. Мурманская область
следственный строительство 2002 - 2006 приведение условий
изолятор N 2, пристройки к годы содержания
г. Апатиты режимному корпусу подследственных в
с кухней соответствие с
действующими
нормами
48. Нижегородская
область
следственный реконструкция 1995 - 2006 приведение условий
изолятор N 1, системы годы содержания
г. Нижний Новгород вентиляции подследственных в
главного корпуса соответствие с
действующими
нормами
следственный реконструкция 1996 - 2006 дополнительный
изолятор N 2, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
пос. Митино 138 мест
49. Новгородская область
следственный строительство 1995 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Новгород 220 мест
50. Новосибирская
область
следственный реконструкция 1996 - 2006 дополнительный
изолятор N 3, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
пос. Линево 527 мест
51. Омская область
следственный реконструкция 1995 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Омск для несовершен- 66 мест
нолетних
52. Оренбургская область
следственный строительство 1997 - 2004 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Оренбург 100 мест
следственный строительство 2003 - 2005 дополнительный
изолятор N 2, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Орск 200 мест
53. Орловская область
следственный строительство 1995 - 2003 дополнительный
изолятор N 1, блока для годы ввод в эксплуатацию
г. Орел несовершен- 220 мест
нолетних
54. Пензенская область
следственный реконструкция 1997 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Пенза 72 мест
55. Пермская область
следственный реконструкция 2002 - 2006 обеспечение
изолятор N 5, инженерно- годы надлежащего
пос. Гамово технических режима охраны
средств охраны спецконтингента
56. Псковская область
следственный строительство 1995 - 2005 дополнительный
изолятор N 2, пристройки к годы ввод в эксплуатацию
г. Великие Луки режимному корпусу 400 мест
57. Ростовская область
следственный строительство 2002 - 2006 дополнительный
изолятор N 3 режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
(тюрьма N 3), 500 мест
г. Новочеркасск
58. Самарская область
следственный строительство 1993 - 2004 дополнительный
изолятор N 3, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Самара 450 мест
следственный строительство 1995 - 2006 дополнительный
изолятор N 5, 1-й очереди годы ввод в эксплуатацию
г. Тольятти 300 мест
59. Город Санкт-
Петербург и
Ленинградская
область
следственный реконструкция 2002 - 2003 приведение условий
изолятор N 5, режимного корпуса годы содержания
г. Санкт-Петербург подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
следственный строительство 2002 - 2006 возведение
изолятор N 6, режимного корпуса годы надземной части
пос. Горелово
60. Саратовская область
следственный строительство 1995 - 2003 приведение условий
изолятор N 1, банно-прачечного годы содержания
г. Саратов комбината, подследственных в
больницы; соответствие с
реконструкция действующими
режимного корпуса нормами
тюрьма N 3, реконструкция 1997 - 2005 дополнительный
г. Балашов режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
180 мест
61. Свердловская область
следственный строительство 2003 - 2006 дополнительный
изолятор N 6, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Кировоград 224 мест
62. Смоленская область
следственный строительство 2002 год обеспечение
изолятор N 2, блочной котельной учреждения
г. Вязьма тепловой энергией
в полном объеме
следственный строительство 2005 год обеспечение
изолятор N 1, пристройки к надлежащих
г. Смоленск административному условий работы
зданию персонала
учреждения
63. Тамбовская область
следственный строительство 1995 - 2006 обеспечение
изолятор N 3, административного годы надлежащих
г. Мичуринск здания и условий работы
котельной персонала
учреждения, а
также обеспечение
тепловой энергией
учреждения в
полном объеме
64. Тверская область
следственный строительство 1998 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Тверь 492 мест
65. Томская область
следственный строительство 2002 - 2004 дополнительный
изолятор N 1, пристройки к годы ввод в эксплуатацию
г. Томск режимному корпусу 125 мест
66. Тульская область
следственный реконструкция 2000 - 2006 приведение условий
изолятор N 1, режимного корпуса годы содержания
г. Тула подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
следственный строительство 2005 год приведение системы
изолятор N 3, очистных канализации в
г. Белев сооружений соответствие с
санитарными и
строительными
нормами
следственный реконструкция 2000 - 2006 дополнительный
изолятор N 4, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Новомосковск 52 мест, приведение
условий содержания
подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
67. Тюменская область
следственный реконструкция 1995 - 2005 дополнительный
изолятор N 4, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
пос. Винзили 495 мест
68. Ульяновская область
тюрьма, реконструкция 2004 - 2005 дополнительный
г. Димитровград режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
112 мест
69. Челябинская область
следственный строительство 1996 - 2005 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Челябинск 400 мест
70. Читинская область
следственный строительство 1993 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, пристройки к годы ввод в эксплуатацию
г. Чита режимному корпусу 330 мест;
и котельной обеспечение
учреждения
тепловой энергией
в полном объеме
71. Ярославская область
следственный реконструкция 2002 - 2006 дополнительный
изолятор N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Ярославль 960 мест
следственный реконструкция 2000 - 2005 дополнительный
изолятор N 2, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Рыбинск 196 мест
72. Ханты-Мансийский
автономный округ -
Югра
следственный строительство 1999 - 2003 приведение условий
изолятор N 1, следственного годы содержания
г. Сургут изолятора подследственных в
соответствие с
действующими
нормами
следственный строительство 1999 - 2005 дополнительный
изолятор N 2, 2-й очереди годы ввод в эксплуатацию
г. Нижневартовск 460 мест
II. Объекты, на которых создаются места
для содержания лиц, осужденных к пожизненному
лишению свободы
73. Хабаровский край
исправительное реконструкция 2000 - 2004 дополнительный
учреждение N 1, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
пос. Ванино 78 мест
74. Оренбургская область
исправительное реконструкция 2003 - 2006 дополнительный
учреждение N 6, режимного корпуса годы ввод в эксплуатацию
г. Соль-Илецк 160 мест
75. Республика Мордовия,
учреждение ЖХ-385
исправительное реконструкция 1998 - 2004 обеспечение
учреждение N 1, инженерных сетей годы учреждения
пос. Сосновка тепловой энергией
в полном объеме
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечание. Объекты и сроки строительства и реконструкции, а также соответствующие объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при разработке проекта федерального бюджета.";
12) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002 - 2006 годы"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОВОЙ
ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ НА 2002 - 2006 ГОДЫ
┌────────────────────┬─────────────┬──────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ │ Исполнитель │Срок │ Источники │ Объем финансирования (млн. рублей) │ Ожидаемые │
│ │ │испол-│финансирования ├──────┬──────────────────────────────────┤ результаты │
│ │ │нения │ │2002 -│ в том числе │ │
│ │ │ │ │2006 ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │ │ │годы -│2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ │
│ │ │ │ │всего │ год │ год │ год │ год │ год │ │
└────────────────────┴─────────────┴──────┴───────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────────────┘
1. Самообеспечение организации, 2002 - федеральный 148,3 17,5 23,4 29,3 35,5 42,6 обеспечение
потребностей предприятия, 2006 бюджет уголовно-
уголовно- участвующие годы в том числе: исполнительной
исполнительной в выполнении системы
системы в продуктах работ на продукцией
питания, вещевом конкурсной собственного
имуществе, основе производства,
строительных в том числе
материалах,
продукции капитальные 20,4 3,5 3,6 3,7 4 5,6 продуктами
коммунально- вложения питания в
бытового и размере до
специального 45 процентов,
назначения прочие 127,9 14 19,8 25,6 31,5 37 вещевым
нужды имуществом -
до
бюджеты 48,6 7,8 8,1 9,2 11,4 12,1 100 процентов,
субъектов строительными
Российской материалами -
Федерации и до 80 процен-
местные бюджеты тов, продукцией
коммунально-
в том числе: бытового
назначения -
прочие - - - - - - до
нужды 90 процентов,
с ежегодной
капитальные 36,3 5,9 6 6,9 8,5 9 экономией
вложения бюджетных
средств на
собственные 12,3 1,9 2,1 2,3 2,9 3,1 эти цели в
средства сумме 700
предприятий млн. рублей,
дополнительное
в том числе трудоустройство
прочие нужды - - - - - - 25 тыс.
осужденных
средства 226,6 28,6 35,8 43 49,4 69,8
инвесторов
в том числе
прочие нужды 226,6 28,6 35,8 43 49,4 69,8
2. Интеграция организации, 2002 - федеральный 18,2 3,1 3,24 3,44 3,76 4,66 ежегодный
промышленного предприятия, 2006 бюджет прирост
потенциала участвующие годы объемов
уголовно- в выполнении производства
исполнительной работ на не менее 5
системы в экономику конкурсной процентов и
государства основе дополнительное
в том трудоустройство
числе: 7 тыс.
осужденных,
капитальные 15,5 2,8 2,84 2,9 3,1 3,86 освоение
вложения производства
около 1 тыс.
прочие 2,7 0,3 0,4 0,54 0,66 0,8 наименований
нужды новых конку-
рентоспособных
бюджеты 464 93,01 102,53 95,9 91,77 80,79 видов продукции
субъектов
Российской
Федерации и
местные бюджеты
в том
числе:
прочие 339,8 78,91 83,93 71,6 61,27 44,09
нужды
капитальные 124,2 14,1 18,6 24,3 30,5 36,7
вложения
собственные 728,1 105,5 130,4 130,6 150 211,6
средства
предприятий
в том
числе
прочие 728,1 105,5 130,4 130,6 150 211,6
нужды
средства 573,1 72,21 91,47 107,25 124,7 177,47
инвесторов
в том
числе
прочие 573,1 72,21 91,47 107,25 124,7 177,47
нужды
3. Поддержание организации, 2002 - федеральный - - - - - - ввод в строй
уровня занятости в предприятия, 2006 бюджет 12,8 тыс. кв. м
населенных участвующие годы жилья,
пунктах с в выполнении бюджеты 127,4 19,79 22,14 22,14 27,72 37,65 строительство
моноэкономической работ на субъектов 189,5 км
структурой конкурсной Российской автомобильных
производства, в основе Федерации и дорог,
отношении которых местные дополнительное
предприятия бюджеты трудоустройство
уголовно- 8,5 тыс.
исполнительной в том осужденных и
системы числе 3,5 тыс.
являются прочие 127,4 19,79 22,14 22,14 27,72 37,65 неработающих
градообразующими нужды граждан,
проживающих
собственные 161,3 20,3 25,5 30,6 35,2 49,7 в местах
средства расположения
предприятий учреждений
уголовно-
в том исполнительной
числе системы
прочие 161,3 20,3 25,5 30,6 35,2 49,7
нужды
средства 48,6 6,12 7,7 9,2 10,6 14,98
инвесторов:
в том
числе
прочие 48,6 6,12 7,7 9,2 10,6 14,98
нужды
4. Проведение организации, 2002 - федеральный 77,4 12,71 13,29 14,05 15,82 снижение
комплекса предприятия, 2006 бюджет количества
природоохранных участвующие в годы сброшенных
мероприятий в выполнении в том загрязненных
местах работ на числе: стоков в
расположения конкурсной водоемы на
предприятий основе капитальные 70,5 11,95 12,19 12,67 14,12 19,57 1,8 млн. куб. м
учреждений вложения в год, снижение
уголовно- выбросов
исполнительной прочие 6,9 0,76 1,1 1,38 1,7 1,96 загрязняющих
системы нужды веществ в
атмосферу
бюджеты 48,3 8,7 8,17 8,67 11,3 11,46 на 520 тонн в
субъектов год,
Российской трудоустройство
Федерации и 320 человек,
местные бюджеты экономия 1 млн.
рублей (за счет
в том отсутствия
числе: необходимости
выплаты в
прочие 36,4 7,1 6,37 6,17 8,4 8,36 экологические
нужды фонды
платежей за
капитальные 11,9 1,6 1,8 2,5 2,9 3,1 загрязнение
вложения окружающей
среды)
собственные 27,5 3,5 4,4 5,2 6 8,4
средства
предприятий
в том числе
прочие нужды 27,5 3,5 4,4 5,2 6 8,4
средства 12,4 1,6 2 2,35 2,7 3,75
инвесторов
в том числе
прочие нужды 12,4 1,6 2 2,35 2,7 3,75
5. Совершенствование организации, 2002 - федеральный - - - - - - дополнительно
системы предприятия, 2006 бюджет пройдут
профессионального участвующие годы профессиональ-
обучения и в выполнении бюджеты 13,4 2,2 2,2 2,6 3,1 3,3 ное обучение
профессиональной работ на субъектов более 50 тыс.
подготовки конкурсной Российской осужденных по
осужденных основе Федерации и 100 специаль-
местные бюджеты ностям
в том
числе
прочие 13,4 2,2 2,2 2,6 3,1 3,3
нужды
собственные 7,4 1 1,17 1,5 1,7 2,03
средства
предприятий
в том
числе
прочие 7,4 1 1,17 1,5 1,7 2,03
нужды
средства 15,6 1,97 2,46 3 3,4 4,77
инвесторов
в том
числе
прочие 15,6 1,97 2,46 3 3,4 4,77
нужды
ИТОГО 2746,2 402,36 481,3 520,13 586,85 755,56
в том
числе:
федеральный 243,9 30,06 39,3 48,92 57,86 67,76
бюджет
из них:
капитальные 106,4 15 18 21,4 24 28
вложения
прочие
нужды 137,5 15,06 21,3 27,52 33,86 39,76
бюджеты 701,7 131,5 141,1 138,51 145,29 145,3
субъектов
Российской
Федерации и
местные бюджеты
из них:
капитальные 148,4 17,6 22,5 29,1 36,3 42,9
вложения
прочие 553,3 113,9 118,6 109,41 108,99 102,4
нужды
собственные 1150,9 158,9 197,27 210,9 242,3 341,53
средства
предприятий
из них
прочие 1150,9 158,9 197,27 210,9 242,3 341,53
нужды
средства
инвесторов 649,7 81,9 103,63 121,8 141,4 200,97
из них
прочие 649,7 81,9 103,63 121,8 141,4 200,97
нужды
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечание. Объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодно уточнению и корректировке исходя из возможностей федерального бюджета.".