ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. N 422
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 октября 2006 г. N 595 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 42, ст. 4377; 2008, N 14, ст. 1413; N 50, ст. 5956; 2009, N 13, ст. 1557).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ"
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся основных разработчиков Программы, изложить в следующей редакции:
"Основные разработчики - Министерство экономического развития
Программы Российской Федерации,
Федеральная служба государственной
статистики,
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации,
Министерство здравоохранения и
социального развития Российской
Федерации,
Министерство природных ресурсов и
экологии Российской Федерации,
Министерство образования и науки
Российской Федерации,
Министерство спорта, туризма и
молодежной политики Российской
Федерации,
Федеральное агентство по
информационным технологиям,
Федеральная служба по тарифам,
Федеральное агентство по туризму";
б) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:
в абзаце втором слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить;
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц);
количество субъектов официального статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов);";
в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "5858,5", "1582,7", "1542,3", "635,5", "2585,9", "315" и "2957,6" заменить соответственно цифрами "5041,2187", "1151,2898", "1043,4652", "748,4637", "2175,2326", "280,1933" и "2585,7928";
г) в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, цифры "375" заменить цифрами "400";
д) в абзаце двенадцатом позиции, касающейся показателей социально-экономической эффективности, цифры "11" заменить цифрой "7".
2. В разделе II:
а) в абзаце девятнадцатом цифры "11" заменить цифрой "7";
б) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 34 территориальных органах Службы и Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики и начаты указанные работы в 18 территориальных органах Службы. На этом этапе будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) 9 административных зданий территориальных органов Службы, выполнены работы по строительству теплотрассы к административному зданию территориального органа Службы по Республике Алтай.";
в) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 24 территориальных органах Федеральной службы государственной статистики. Будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) в 3 административных зданиях территориальных органов Службы.";
г) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"по реконструкции здания центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики, по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 17 территориальных органах Службы, а также по реконструкции и строительству (расширению) административных зданий 7 территориальных органов Службы.".
3. В разделе III:
а) в абзаце втором подраздела "Статистика реформирования государственного управления" слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить;
б) в подразделе "Статистика транспорта и связи":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Появление новых форм организации движения товаров диктует необходимость формирования нового направления статистики транспорта - статистики деятельности в области транспортной логистики.";
абзацы третий и четвертый исключить;
в) абзацы четвертый, пятый, седьмой, восьмой и одиннадцатый подраздела "Статистика цен" исключить;
г) абзацы второй - шестой и десятый подраздела "Статистика финансов" исключить;
д) абзацы шестой и восьмой подраздела "Статистика предприятий" исключить;
е) абзац восемнадцатый подраздела "Развитие системы экономико-статистических классификаций в информационной системе государственной статистики" исключить.
4. В разделе IV:
а) в абзаце втором цифры "5858,5" заменить цифрами "5041,2187";
б) в абзаце пятом цифры "2585,9" заменить цифрами "2175,2326", цифры "11" заменить цифрой "7";
в) в абзаце двенадцатом цифры "315" заменить цифрами "280,1933";
г) в абзаце тринадцатом цифры "2957,6" заменить цифрами "2585,7928".
5. Абзац двадцатый раздела V дополнить предложением следующего содержания: "Государственные заказчики Программы по требованию государственного заказчика - координатора Программы согласовывают с ним содержание работ по государственным контрактам в рамках реализации Программы, а также материалы отчетности о реализации мероприятий Программы.".
6. Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ"
────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────
Целевые индикаторы │2004 год│2005 год│2006 год│2007 год│2008 год│2009 год│2010 год│2011 год
────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────
Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации,
разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих
решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального
и корпоративного управления, с учетом международного опыта
Доля отчетности, представляемой в - - - - 5 10 18 30
электронном виде по крупным и средним
предприятиям (процентов)
Количество статистических показателей, 37 45 - 50 55 - 60 65 - 70 75 80 85 90
включенных Росстатом в мониторинг
показателей деятельности субъектов
бюджетного планирования, в общем объеме
показателей, запланированных субъектами
бюджетного планирования (процентов)
Освоение международных стандартов - 80 82 85 87 89 90 90 90
заполняемость гармонизированными
показателями статистических
вопросников, составленных
международными организациями
(процентов)
Количество индикаторов, формируемых в 58 65 67 69 71 71 71 71
соответствии с Декларацией тысячелетия
ООН, к общему количеству установленных
индикаторов (процентов)
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов
на основе применения современных методов статистического наблюдения
Количество респондентов в связи с 500 480 490 460 430 400 385 400
внедрением выборочных методов
статистического наблюдения (тыс.
единиц)
Количество выборочных статистических 47 47 51 54 56 58 59 58
наблюдений в различных сферах экономики
и социальной сфере, проводимых на
основе сплошных статистических
обследований (единиц)
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов,
разрабатываемых федеральными органами государственной власти
Количество ведомств, обеспечивающих 50 50 50 60 70 80 90 100
оперативный доступ к своим
статистическим ресурсам по сетям общего
пользования (процентов)
Количество общероссийских 26 26 27 28 29 32 34 34
классификаторов технико-экономической и
социальной информации (единиц)
Количество субъектов официального - - - - - - 100 100
статистического учета, осуществляющих <*> <*>
ввод статистических данных в единую
межведомственную информационно-
статистическую систему в соответствии с
Федеральным планом статистических работ
(процентов)
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации
органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных
технологий
Количество интернет-сайтов - - 3 37 67 82 82 82
территориальных органов Росстата,
предоставляющих статистическую
информацию по субъектам Российской
Федерации с использованием поисковой
системы и объединенных общей идеологией
(единиц)
Количество административных зданий - - - - - 34 24 17
территориальных органов Росстата, в
которых за счет выполнения частичной
реконструкции производственных
помещений создаются серверные и
телекоммуникационные центры (единиц)
Количество административных зданий - - - - - - - 7
территориальных органов Росстата,
подлежащих реконструкции и
строительству (расширению) (единиц)
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями
статистической информации
Количество обращений на интернет-сайты 335 418 450 480 600 800 900 1000
официальной статистики (тыс. единиц)
Индекс доверия пользователей к - - 1,0 1,015 1,02 1,025 1,025 1,03
официальной статистической информации <**>
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Предусмотрен полный охват субъектов официального статистического учета, осуществляющих формирование официальной статистической информации в соответствии с Федеральным планом статистических работ, с учетом увеличения их количества.
<**> Базовый уровень.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ"
─────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┬───────────────────────────
Наименование │ Направление │ Объем финансирования │ Срок │ Государственный │ Ожидаемые
мероприятий │ расходов │ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) │выполнения │ заказчик │ результаты
│ ├──────────┬───────────────────────────────────────────────────┤ │ │
│ │ всего │ в том числе │ │ │
│ │ ├─────────┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┤ │ │
│ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │ │
│ │ │ год │ год │ год │ год │ год │ │ │
─────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────────────────┴───────────────────────────
Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой
федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных
уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта
1. Макроэкономическая НИОКР 13,657 2 2,5 2,587 2,07 4,5 2011 год Минэкономразвития создание системы
статистика России мониторинга, анализа,
(совершенствование оценки и прогнозирования
мониторинга социально-экономических
макроэкономических явлений
показателей)
2. Статистика НИОКР 13,7753 3,7 3 3,9753 2,4 0,7 Росстат
реформирования
государственного
управления
организация НИОКР 2,1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 год Росстат разработка системы
статистического статистических
наблюдения за показателей,
показателями характеризующих
деятельности субъектов результативность
бюджетного деятельности субъектов
планирования бюджетного планирования
социального блока
организация НИОКР 3,0753 0,5 0,5 1,4753 0,5 0,1 2011 год Росстат -"-
статистического
наблюдения за
показателями
деятельности субъектов
бюджетного
планирования реального
сектора экономики
организация НИОКР 2,1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 год Росстат разработка системы
статистического статистических
наблюдения за показателей,
показателями характеризующих
деятельности субъектов результативность
бюджетного деятельности субъектов
планирования бюджетного планирования
финансово-
экономического блока
создание регионального НИОКР 2,4 0,8 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 год Росстат -"-
блока статистического
наблюдения за
показателями
деятельности субъектов
бюджетного
планирования
создание и ведение НИОКР 4,1 1,4 1 1 0,4 0,3 2011 год Росстат интеграция,
интегрированной структурирование,
информационной базы хранение и
для осуществления ретроспективное
мониторинга накопление информации по
показателей контролируемым
деятельности субъектов показателям,
бюджетного мониторинг
планирования показателей деятельности
субъектов бюджетного
планирования,
информационно-
аналитическое и
информационно-справочное
обеспечение
пользователей
3. Статистика НИОКР 15,78 3,2 4,3 3,495 2,04 2,745
здравоохранения в том
числе:
6,29 1,2 1,8 1,54 0,85 0,9 Росстат
9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845 Минздравсоцразвития
России
совершенствование НИОКР 3,05 0,5 0,4 0,4 0,85 0,9 2011 год Росстат получение на основе
системы сбора и данных лечебно-
обработки данных по профилактических
статистике учреждений независимо от
здравоохранения их организационно-
правовой формы и
ведомственной
принадлежности
унифицированных данных
по статистике
здравоохранения
совершенствование НИОКР 3,24 0,7 1,4 1,14 - - 2009 год Росстат получение статистических
информационной базы данных, характеризующих
системы влияние поведенческих
здравоохранения и факторов на состояние
медицинских услуг здоровья населения, для
посредством проведения осуществления
выборочных информационной поддержки
статистических программ, направленных
наблюдений на улучшение здоровья
населения
совершенствование НИОКР 9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845 2011 год Минздравсоцразвития создание информационной
статистики России системы для получения
здравоохранения статистических данных,
характеризующих
доступность и качество
оказания медицинской
помощи учреждениями
здравоохранения
4. Развитие статистики НИОКР 1,425 0,5 0,5 0,425 - - 2009 год Минспорттуризм получение данных о
физической культуры и России состоянии и динамике
спорта соотношения спроса и
предложения на
спортивно-
оздоровительные услуги
5. Статистика образования НИОКР 13,545 4,8 5,6 0,57 0,475 2,1
и культуры в том
числе:
6,545 1,8 1,6 0,57 0,475 2,1 Росстат
7 3 4 - - - Минобрнауки
России
разработка комплексной НИОКР 2,8 1,8 1 - - - 2008 год Росстат внедрение в
системы статистических статистическую практику
показателей развития комплексной системы
образования в статистических
Российской Федерации, показателей развития
отвечающей образования в Российской
потребностям органов Федерации,
управления создание качественно
образованием новой методики оценки
федерального и объема и структуры
регионального уровней совокупных затрат на
и требованиям образование в Российской
международных Федерации
статистических
стандартов
создание единой НИОКР 7 3 4 - - - 2008 год Минобрнауки получение статистической
унифицированной России информации,
системы обеспечивающей
статистического всестороннюю
наблюдения за характеристику
деятельностью деятельности
образовательных образовательных
учреждений учреждений и отвечающей
требованиям
международной
сопоставимости
разработка методологии НИОКР 1,4 - - - - 1,4 2011 год Росстат получение статистической
и статистического информации о
инструментария для трудоустройстве
организации выпускников учреждений
статистического профессионального
наблюдения за образования
трудоустройством
выпускников учреждений
профессионального
образования
разработка НИОКР 2,345 - 0,6 0,57 0,475 0,7 2011 год Росстат получение статистической
методологических информации, отражающей
рекомендаций по развитие различных сфер
совершенствованию культуры,
статистического создание базы данных
наблюдения и основных статистических
систематизации показателей сферы
информационных культуры (включая
ресурсов различных ретроспективные
сфер культуры динамические ряды)
6. Статистика науки НИОКР 15,98 2,8 1,7 4,48 3,7 3,3
в том
числе:
9,48 2,8 1,7 1,08 1,6 2,3 Росстат
6,5 - - 3,4 2,1 1 Минобрнауки
России
разработка методологии НИОКР 4,5 2,8 1,7 - - - 2008 год Росстат подготовка рекомендаций
и статистического по составу и методике
инструментария расчета статистических
комплексной показателей,
статистической оценки характеризующих
результатов результативность научной
деятельности научных деятельности,
организаций разработка и апробация
статистического
инструментария для
организации
статистического
наблюдения за
деятельностью в сфере
науки в целях оценки
результативности научных
исследований и
разработок
разработка НИОКР 6,5 - - 3,4 2,1 1 2011 год Минобрнауки подготовка программы и
методологических России статистического
рекомендаций по инструментария для
организации организации
статистического статистического
наблюдения за наблюдения за созданием
созданием и и использованием
использованием критических технологий
критических технологий
разработка и НИОКР 4,98 - - 1,08 1,6 2,3 2011 год Росстат получение статистической
реализация программы информации, необходимой
специализированных для анализа процессов
статистических глобализации научных
наблюдений за исследований и
актуальными проблемами разработок, состояния и
развития науки уровня развития
материально-технической
и опытно-
экспериментальной базы
науки, коммерциализации
объектов
интеллектуальной
собственности,
интеграции науки и
образования
7. Статистика жилищно- НИОКР 4,04 1,5 0,9 0,7 0,34 0,6 Росстат
коммунального
хозяйства
создание системы НИОКР 1,5 1,5 - - - - 2007 год Росстат организация мониторинга
статистических реализации приоритетного
показателей для национального проекта
мониторинга реализации "Доступное и комфортное
приоритетного жилье - гражданам
национального проекта России"
"Доступное и
комфортное жилье -
гражданам России"
осуществление НИОКР 2,54 - 0,9 0,7 0,34 0,6 2011 год Росстат повышение качества
мониторинга реализации государственного
приоритетного управления для
национального проекта достижения
"Доступное и стратегических целей
комфортное жилье - Правительства Российской
гражданам России" Федерации в области
жилищно-коммунального
хозяйства
8. Статистика рыночных НИОКР 3,2 1,1 1,4 0,7 - - Росстат
услуг
совершенствование НИОКР 3,2 1,1 1,4 0,7 - - 2009 год Росстат внедрение в
информационной базы и статистическую практику
методов оценки объемов расчетов уточненных
скрытой и неформальной коэффициентов оценки
деятельности на объемов скрытой и
потребительском рынке неформальной
услуг деятельности на
потребительском рынке
услуг
9. Статистика транспорта НИОКР 6,65 - 0,5 1 1,15 4 Росстат
и связи
разработка системы НИОКР 6,65 - 0,5 1 1,15 4 2011 год Росстат создание
статистических методологической основы
показателей и для разработки
методологических статистического
рекомендаций для инструментария для
организации организации
статистического статистического
наблюдения за наблюдения за
деятельностью в деятельностью в области
области транспортной транспортной логистики
логистики (проведение
пилотного
обследования)
10. Статистика цен НИОКР 12,89 2,9 4,3 1,19 1,9 2,6
в том
числе:
7,4 1,7 2,8 - 1,2 1,7 Росстат
5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9 ФСТ России
разработка концепции и НИОКР 1,5 - 1,5 - - - 2008 год Росстат подготовка
методологии расчета методологических
индекса стоимости положений по организации
жизни расчета индекса
стоимости жизни
разработка НИОКР 1,2 - - - 1,2 - 2010 год Росстат обеспечение возможности
методологических формирования
рекомендаций по статистических
формированию показателей о средних
алгоритмов переходных ценах и индексах цен для
ключей на всех стадиях комплексного анализа
товаропроводящей сети инфляционных процессов
для разработки на их
основе сквозной
номенклатуры товаров и
услуг для наблюдения
за ценами в различных
секторах экономики
разработка НИОКР 1,7 - - - - 1,7 2011 год Росстат формирование
методологических статистических
рекомендаций по показателей о средних
организации наблюдения ценах и индексах цен для
за ценами на услуги комплексного анализа
производственного инфляционных процессов,
характера и отдельные расширение сферы
виды услуг финансовой наблюдения за
деятельности потребительскими ценами,
расширение границ
наблюдения
в статистике цен
производителей товаров
совершенствование НИОКР 0,8 - 0,8 - - - 2008 год Росстат расширение сферы
методологии статистического
организации наблюдения за ценами
статистического производителей
наблюдения за ценами
производителей
разработка НИОКР 1 0,5 0,5 - - - 2008 год Росстат обеспечение возможности
методологических сопоставления уровней
положений по расчету относительных цен в
уровней относительных Российской Федерации и
цен в Российской Республике Белоруссия
Федерации и Республике
Белоруссия
разработка НИОКР 1,2 1,2 - - - - 2007 год Росстат повышение
методологических репрезентативности
рекомендаций по выборочной совокупности
формированию базовых организаций
выборочной торговли для регистрации
совокупности цен в целях
организаций торговли в совершенствования
целях сбора информации расчета индекса
об уровне цен для потребительских цен
расчета индекса
потребительских цен
совершенствование НИОКР 5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9 2011 год ФСТ России совершенствование
статистики цен и методологии статистики
тарифов цен и тарифов в сферах
регулируемых видов
деятельности
11. Статистика финансов НИОКР 8 1,5 2,7 0,6 1,2 2 Росстат
разработка НИОКР 0,4 0,4 - - - - 2007 год Росстат актуализация перечня
методологических организаций, получающих
рекомендаций по прямые иностранные
актуализации инвестиции, в целях
информационных информационного
статистических обеспечения разработки
ресурсов по платежного баланса
иностранным страны
инвестициям с
использованием баз
данных альтернативных
источников информации
разработка НИОКР 1,3 - 1,3 - - - 2008 год Росстат расширение перечня
методологических статистических
рекомендаций по показателей,
созданию реестра характеризующих движение
финансовых связей иностранных инвестиций и
организаций, их доходность
получающих прямые
иностранные инвестиции
разработка методологии НИОКР 1,5 0,6 0,9 - - - 2008 год Росстат формирование системы
создания единой показателей статистики
системы показателей финансов на основе
статистики финансов на использования
основе бюджетной межведомственных
классификации информационных фондов
Российской Федерации
адаптация системы НИОКР 2 - - - - 2 2011 год Росстат создание статистики
статистических финансов организаций,
показателей, гармонизированной с
характеризующей международными
финансово- стандартами финансовой
хозяйственную отчетности
деятельность
организаций
нефинансового сектора,
к международным
стандартам финансовой
отчетности
разработка НИОКР 1,1 - 0,5 0,6 - - 2009 год Росстат совершенствование
методологических статистики
положений по некоммерческих
организации организаций,
статистического обслуживающих домашние
наблюдения за хозяйства, в целях ее
деятельностью адаптации к
некоммерческих международным стандартам
организаций, и системе национального
оказывающих услуги счетоводства
домашним хозяйствам
разработка НИОКР 0,5 0,5 - - - - 2007 год Росстат -"-
методологических
положений по
организации
статистического
наблюдения за
движением ценных бумаг
и их доходностью по
секторам экономики для
оценки показателей
национального
счетоводства
разработка программы НИОКР 1,2 - - - 1,2 - 2010 год Росстат создание на базе
обследования и статистического регистра
статистического реестра групп
инструментария для взаимосвязанных
организации организаций, получающих
статистического прямые инвестиции из-за
наблюдения за рубежа, в целях
взаимосвязанными осуществления оценки
организациями, фактического влияния
получающими прямые иностранного капитала на
инвестиции из-за экономику России и
рубежа получения на постоянной
основе необходимой
информации об
эффективности движения
иностранного капитала
внутри страны
12. Статистика предприятий НИОКР 9,15 1,5 4,3 1,4 0,95 1 Росстат
создание системы НИОКР 3,45 - 1,5 0,5 0,95 0,5 2011 год Росстат оптимизация форм и
статистического методов статистического
наблюдения за наблюдения за
предприятиями, предприятиями,
основанной на унификация системы
применении различных показателей статистики
методов предприятий
статистического
наблюдения в
зависимости от типа
хозяйствующего
субъекта (крупные и
средние предприятия,
субъекты малого
предпринимательства)
внедрение в НИОКР 1,3 0,5 0,8 - - - 2008 год Росстат повышение качества и
статистическую достоверности
практику стандартных показателей статистики
единиц статистического предприятий
наблюдения для
адекватной
характеристики
структуры
производственной
системы в отраслевом и
региональном аспектах
и научно обоснованной
системы контроля и
редактирования
создание статистики НИОКР 1 - 1 - - - 2008 год Росстат расширение
производственного статистической
потребления информации для системы
национальных счетов
совершенствование НИОКР 1,5 0,5 1 - - - 2008 год Росстат разработка
статистики статистической
производства продукции информации в
в части добывающих, соответствии с новым
обрабатывающих гармонизированным с
производств, международными
производства и классификациями
распределения общероссийским
электроэнергии, газа и классификатором
воды, связанное с продукции по видам
внедрением экономической
общероссийского деятельности
классификатора
продукции по видам
экономической
деятельности
совершенствование НИОКР 1,9 0,5 - 0,9 - 0,5 2011 год Росстат совершенствование
методологии построения методов обработки и
индексов производства анализа информации,
в части добывающих, получаемой в ходе
обрабатывающих статистических
производств, наблюдений
производства и
распределения
электроэнергии, газа и
воды и индексов -
дефляторов по товарам
(включая товары,
направляемые на
экспорт)
13. Статистика внутренней НИОКР 9,64 2,5 2,4 1,54 1,4 1,8 Росстат
и внешней торговли
разработка НИОКР 2,7 - - - 0,9 1,8 2011 год Росстат проведение
методологических статистического
положений по наблюдения за
статистике межрегиональными
межрегиональных потоками,
товарных потоков, формирование системы
статистического показателей статистики
инструментария для межрегиональных товарных
организации потоков
статистического
наблюдения за
межрегиональными
товарными потоками в
соответствии с
международными
стандартами
разработка НИОКР 2,755 - 1,9 0,855 - - 2009 год Росстат разработка
информационно- статистического
аналитической системы инструментария для
сбора и обработки организации
данных о реализации статистического
субъектами бюджетного наблюдения за
планирования реализацией субъектами
федеральных целевых и бюджетного планирования
ведомственных целевых федеральных целевых и
программ ведомственных целевых
программ,
создание информационно-
аналитической системы
сбора и обработки данных
разработка НИОКР 3 2,5 0,5 - - - 2008 год Росстат создание информационно-
информационно- аналитической системы по
аналитической системы статистике внешней
по статистике внешней торговли
торговли на основе
данных таможенной
статистики, статистики
внешней торговли с
Республикой
Белоруссия, Банка
России и Евростата
разработка НИОКР 1,185 - - 0,685 0,5 - 2010 год Росстат разработка
организационно- методологических
методологических рекомендаций и системы
положений статистики статистических
электронной торговли показателей для
на внутреннем и организации
внешнем рынках статистического
наблюдения за объемами
электронной торговли
14. Статистика сельского НИОКР 19,42 7 5,8 2,83 2,29 1,5
хозяйства в том
числе:
10,275 5 3,3 0,875 1,1 - Росстат
9,145 2 2,5 1,955 1,19 1,5 Минсельхоз России
организация НИОКР 5 3,2 1,8 - - - 2008 год Росстат создание
выборочного методологического
статистического обеспечения для
наблюдения за проведения выборочного
сельскохозяйственной статистического
деятельностью личных наблюдения за
подсобных хозяйств на сельскохозяйственной
основе материалов деятельностью личных
Всероссийской подсобных хозяйств и
сельскохозяйственной программно-
переписи 2006 года технологических средств
(методология, для формирования
алгоритмы, проектные выборочной совокупности
работы по формированию личных подсобных
выборочной хозяйств и
совокупности и распространения ее
распространению ее данных на генеральную
данных на генеральную совокупность
совокупность)
организация НИОКР 3,3 1,8 1,5 - - - 2008 год Росстат создание
выборочного методологического
статистического обеспечения для
наблюдения за проведения выборочного
сельскохозяйственной статистического
деятельностью наблюдения за
крестьянских сельскохозяйственной
(фермерских) хозяйств, деятельностью
включая индивидуальных крестьянских
предпринимателей, на (фермерских) хозяйств,
основе материалов включая индивидуальных
Всероссийской предпринимателей, и
сельскохозяйственной программно-
переписи 2006 года технологических средств
(методология, для формирования
алгоритмы, проектные выборочной совокупности
работы по формированию крестьянских
выборочной (фермерских) хозяйств,
совокупности и включая индивидуальных
распространению их предпринимателей, и
данных на генеральную распространения ее
совокупность) данных на генеральную
совокупность
организация НИОКР 1,975 - - 0,875 1,1 - 2010 год Росстат создание
выборочного методологического
статистического обеспечения проведения
наблюдения за выборочного
сельскохозяйственной статистического
деятельностью наблюдения за
садоводческих и сельскохозяйственной
огороднических деятельностью
некоммерческих садоводческих и
объединений граждан на огороднических
основе материалов некоммерческих
Всероссийской объединений граждан и
сельскохозяйственной программно-
переписи 2006 года технологических средств
(методология, для формирования
алгоритмы, проектные выборочной совокупности
работы по формированию садоводческих и
выборочной огороднических
совокупности и некоммерческих
распространению ее объединений граждан и
данных на генеральную распространения ее
совокупность) данных на генеральную
совокупность
организация применения НИОКР 3,775 1 1,5 1,275 - - 2009 год Минсельхоз России методологические
в статистической рекомендации по
практике космического использованию в
мониторинга земель статистической практике
сельскохозяйственного данных космического
назначения с учетом мониторинга земель
международной практики сельскохозяйственного
назначения
организация НИОКР 5,37 1 1 0,68 1,19 1,5 2011 год Минсельхоз разработка программы
статистического России организации
наблюдения за статистического
развитием сельских наблюдения за развитием
территорий в сельских территорий в
соответствии с соответствии с
международными международными
стандартами стандартами,
формирование
информационных ресурсов
по развитию сельских
территорий, создание
системы статистических
показателей,
характеризующих
состояние и развитие
сельских территорий, и
методологии их
формирования
15. Статистика природных НИОКР 9,17 1 1 1,83 1,94 3,4
ресурсов и охраны в том
окружающей среды числе:
6,295 1 1 1,645 0,75 1,9 Росстат
0,185 - - 0,185 - - Минприроды России
2,69 - - - 1,19 1,5 Минсельхоз России
развитие системы НИОКР 0,185 - - 0,185 - - 2009 год Минприроды России повышение качества
статистического статистической
наблюдения за 2,69 - - - 1,19 1,5 2011 год Минсельхоз России информации об
использованием, использовании,
воспроизводством и воспроизводстве и охране
охраной лесных лесных ресурсов
ресурсов и
совершенствование
методологии ее
формирования
развитие НИОКР 4,045 1 1 1,145 - 0,9 2011 год Росстат совершенствование
статистических системы статистических
информационных показателей по охране
ресурсов по охране окружающей среды и
окружающей среды и использованию природных
использованию ресурсов,
природных ресурсов в официальная публикация
соответствии с статистических данных по
международными охране окружающей среды
стандартами и использованию
природных ресурсов,
заполнение
статистическими
показателями
вопросников,
составленных
международными
организациями, адаптация
системы показателей
природоохранных расходов
к международным
стандартам оценки
природоохранной
деятельности
разработка программы НИОКР 1,25 - - 0,5 0,75 - 2010 год Росстат проведение пилотного
организации и обследования
проведения пилотного природоохранных расходов
обследования в отдельных субъектах
природоохранных Российской Федерации
расходов
совершенствование НИОКР 1 - - - - 1 2011 год Росстат официальная публикация
методологических статистических данных о
рекомендаций по природоохранных
определению расходах,
природоохранных заполнение
расходов с учетом статистическими
международных показателями
рекомендаций вопросников,
составленных
международными
организациями
16. Статистика НИОКР 6,95 1,8 2 0,85 - 2,3 Росстат
строительства
разработка программы НИОКР 2,3 0,8 1 - - 0,5 2011 год Росстат создание системы
организации статистического
статистического наблюдения за
наблюдения за строительством объектов
строительством жилищного и
объектов жилищного и производственного
производственного назначения на основе
назначения на основе выданных разрешений на
выданных разрешений на строительство и ввод
строительство и ввод указанных объектов в
указанных объектов в эксплуатацию
эксплуатацию
разработка НИОКР 2,65 - - 0,85 - 1,8 2011 год Росстат получение статистической
методологических информации в натуральном
подходов и и стоимостном
статистического выражениях, необходимой
инструментария для для оценки изменения
организации объемов строительных
статистического работ
наблюдения за
строительной
продукцией по
укрупненным видам
строительных работ
разработка программы и НИОКР 2 1 1 - - - 2008 год Росстат получение статистической
организация проведения информации о сроках
статистического службы и возрастной
наблюдения за сроками структуре основных
службы и возрастной фондов по их видам и
структурой основных видам экономической
фондов по их видам и деятельности
видам экономической
деятельности
17. Статистика НИОКР 3,88 1,2 1,6 1,08 - - Росстат
информационного
общества
разработка НИОКР 1,2 1,2 - - - - 2007 год Росстат внедрение
методологических методологических
положений по положений по статистике
статистике информационного
информационного общества,
общества предусматривающих
унифицированную систему
понятий и терминов,
единые системы
статистических
показателей,
классификаций и
группировок,
организационные принципы
и порядок выполнения
статистических работ
создание НИОКР 1,6 - 1,6 - - - 2008 год Росстат создание
интегрированной методологических основ
системы статистических статистического
исследований исследования
использования использования
информационно- информационно-
коммуникационных коммуникационных
технологий в технологий,
экономике, социальной разработка программы и
сфере, государственном статистического
управлении, домашних инструментария для
хозяйствах организации
статистического
наблюдения за
использованием
информационно-
коммуникационных
технологий в экономике,
социальной сфере,
органах управления,
домашних хозяйствах
разработка НИОКР 1,08 - - 1,08 - - 2009 год Росстат создание методологии
методологических формирования
положений по созданию интегрированной базы
интегрированной базы данных статистических
данных статистики показателей,
информационного характеризующих
общества использование
информационно-
коммуникационных
технологий
18. Статистика инноваций НИОКР 6,01 - 1,8 1,6 1,21 1,4 Росстат
совершенствование НИОКР 3,4 - 1,8 1,6 - - 2009 год Росстат получение статистической
программы и информации об
статистического инновациях,
инструментария для соответствующей
организации требованиям
статистического международной
наблюдения за сопоставимости
инновационной
деятельностью в
соответствии с
практикой обследования
инноваций в странах
Европейского союза
разработка программы и НИОКР 2,61 - - - 1,21 1,4 2011 год Росстат расширение системы
статистического статистического
инструментария для наблюдения за
организации инновационными
статистического процессами в
наблюдения за соответствии с
инновационными требованиями
процессами информационного
обеспечения
государственной научно-
технической и
инновационной политики
19. Статистика НИОКР 2,8 - 0,8 2 - - Росстат
непрерывного
образования
разработка методологии НИОКР 2,8 - 0,8 2 - - 2009 год Росстат внедрение системы
статистического статистических
наблюдения за участием показателей, отражающих
населения в современные тенденции
непрерывном развития непрерывного
образовании образования в Российской
Федерации, отвечающей
международным стандартам
20. Статистика туризма НИОКР 20,41 4,1 5,9 4,36 2,75 3,3
в том
числе:
7,16 1,1 2,2 1,86 1 1 Росстат
13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3 Ростуризм
разработка НИОКР 1,9 1,1 0,8 - - - 2008 год Росстат получение статистической
методологии, информации о постояльцах
подготовка коллективных средств
статистического размещения в целях
инструментария и определения тенденций
проведение спроса на услуги
единовременного коллективных средств
статистического размещения и оценки
обследования степени его
постояльцев удовлетворения
коллективных средств
размещения
разработка НИОКР 2,16 - 1,4 0,76 - - 2009 год Росстат получение статистической
методологии, информации о посетителях
подготовка туристских объектов для
статистического оценки их вклада в
инструментария и развитие инфраструктуры
проведение туристских объектов
единовременного
статистического
обследования
посетителей туристских
объектов
разработка НИОКР 3,1 - - 1,1 1 1 2011 год Росстат получение статистической
методологии, информации об
подготовка иностранных туристах
статистического
инструментария и
проведение
единовременного
статистического
пограничного
обследования
иностранных туристов
развитие статистики НИОКР 13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3 2011 год Ростуризм формирование системы
туризма показателей, комплексно
характеризующей развитие
туризма
21. Развитие системы НИОКР 33,521 10,5 12 5,946 3,075 2
экономико- в том
статистических числе:
классификаций в
информационной системе
государственной
статистики
14,696 4,5 4,5 2,121 1,575 2 Росстат
12,9 4 5 2,4 1,5 - Минэкономразвития
5,925 2 2,5 1,425 - - Минприроды России
разработка переходных НИОКР 3 1,5 1,5 - - - 2008 год Минэкономразвития проведение
ключей между России статистических
общероссийским сопоставлений и пересчет
классификатором динамических рядов
продукции по видам статистических
экономической показателей на основе
деятельности и переходных ключей
Общероссийским
классификатором
продукции, а также
между Общероссийским
классификатором
продукции и
общероссийским
классификатором
продукции по видам
экономической
деятельности
разработка переходных НИОКР 3 1,5 1,5 - - - 2008 год Минэкономразвития проведение
ключей между России статистических
общероссийским сопоставлений и пересчет
классификатором динамических рядов
продукции по видам статистических
экономической показателей на основе
деятельности и переходных ключей
Общероссийским
классификатором услуг
населению, а также
между Общероссийским
классификатором услуг
населению и
общероссийским
классификатором
продукции по видам
экономической
деятельности
разработка на основе НИОКР 2 1 1 - - - 2008 год Минэкономразвития разработка
общероссийского России статистического
классификатора показателя
продукции по видам "объем платных услуг
экономической населению"
деятельности
собирательной
группировки "платные
услуги населению"
разработка на основе НИОКР 0,95 - - 0,45 0,5 - 2010 год Минэкономразвития проведение
Классификатора широких России статистических
экономических сопоставлений и
категорий ООН разработка макроэкономи-
общероссийского ческих показателей
классификатора
инвестиционных,
промежуточных и
потребительских
товаров
разработка на основе НИОКР 0,95 - - 0,45 0,5 - 2010 год Минэкономразвития разработка показателей
Классификатора услуг России статистики внешней
Всемирной торговой торговли
организации
общероссийского
классификатора услуг
во внешнеэкономической
деятельности
разработка на основе НИОКР 3,696 - - 2,121 1,575 - 2010 год Росстат разработка
общероссийского статистической
классификатора информации по основным
продукции по видам фондам
экономической
деятельности новой
версии Общероссийского
классификатора
основных фондов
разработка новой НИОКР 2 - - 1,5 0,5 - 2010 год Минэкономразвития адекватное описание
версии Общероссийского России российской экономики,
классификатора видов проведение международных
экономической сопоставлений
деятельности на основе
Статистической
классификации видов
экономической
деятельности
Европейского союза
(редакция 2)
разработка концепции НИОКР 1 - 1 - - - 2008 год Минэкономразвития разработка
создания России общероссийского
общероссийского классификатора отраслей
классификатора экономики
отраслей экономики
разработка новой НИОКР 5 2,5 2,5 - - - 2008 год Росстат разработка показателей
версии Общероссийского муниципальной статистики
классификатора
территорий
муниципальных
образований
разработка новой НИОКР 4 2 2 - - - 2008 год Росстат разработка показателей
версии Общероссийского статистики
классификатора органов реформирования
государственной власти государственного
и управления управления
разработка новой НИОКР 2 1 1 - - - 2008 год Минприроды разработка показателей
версии Общероссийского России статистики окружающей
классификатора среды
полезных ископаемых и
подземных вод
разработка НИОКР 3,925 1 1,5 1,425 - - 2009 год Минприроды России внедрение классификатора
классификатора видов видов деятельности и
деятельности и затрат затрат на охрану
на охрану окружающей окружающей среды (КДЗОС)
среды в соответствии с (окончательная редакция)
международными с пояснительной запиской
стандартами
разработка новой НИОКР 2 - - - - 2 2011 год Росстат применение при
версии Общероссийского организации
классификатора занятий статистических
наблюдений
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов
статистического наблюдения
22. Минимизация НИОКР 10 3,3 3,5 2,4 - 0,8 Росстат
информационной
нагрузки на
респондентов на основе
применения современных
методов
статистического
наблюдения
совершенствование НИОКР 4,9 2,3 1 0,8 - 0,8 2011 год Росстат совершенствование
информационной базы, информационной базы,
сформированной в используемой для
рамках статистического проведения
регистра, для статистических
проведения наблюдений
статистических
наблюдений
развитие методологии НИОКР 2 0,5 0,3 0,4 - 0,8 2011 год Росстат использование
формирования и ведения статистического регистра
статистического для решения
регистра в статистических задач в
соответствии с новыми соответствии с новыми
требованиями требованиями методологии
методологии проведения проведения
статистического статистического
наблюдения наблюдения
разработка НИОКР 1 0,3 0,3 0,4 - - 2009 год Росстат использование
инструктивно- статистического регистра
методологических для решения
материалов по статистических задач в
формированию и соответствии с новыми
использованию требованиями методологии
статистического проведения
регистра в статистического
соответствии с новыми наблюдения
требованиями
методологии проведения
статистического
наблюдения
разработка НИОКР 1,9 1,5 0,4 - - - 2008 год Росстат использование
методологических статистического регистра
рекомендаций по в качестве единого
внедрению и ведению информационного ресурса
пользовательской для проведения
информационной системы статистических
на основе наблюдений
статистического министерствами и
регистра ведомствами
формирование на основе НИОКР 2,05 0,5 0,8 0,75 - - 2009 год Росстат снижение затрат на
статистического проведение
регистра статистических
информационной базы наблюдений и
для проведения информационной нагрузки
переписей на респондентов
хозяйствующих
субъектов, сплошных и
выборочных
статистических
наблюдений
разработка методологии НИОКР 1,4 0,5 0,5 0,4 - - 2009 год Росстат снижение информационной
перехода к нагрузки на респондентов
комбинированному и затрат на проведение
(выборочному) методу статистических
статистического наблюдений
наблюдения (на основе
статистического
регистра) за крупными,
средними предприятиями
и субъектами малого
предпринимательства, в
том числе перешедшими
на упрощенную систему
налогообложения
индивидуальными
предпринимателями,
движением основных
фондов и других
нефинансовых активов,
предоставлением
платных услуг
населению, включая
совокупность
индивидуальных
предпринимателей
совершенствование НИОКР 0,65 - 0,3 0,35 - - 2009 год Росстат повышение качества
методологии проведения проведения выборочного
выборочного статистического
статистического наблюдения и сокращение
наблюдения на основе затрат, связанных с его
использования новых проведением
методов при
существенной
модернизации
технической и
технологической базы
системы
государственной
статистики
минимизация НИОКР 0,7 - 0,7 - - - 2008 год Росстат снижение затрат и
информационной минимизация
нагрузки на информационной нагрузки
респондентов в связи с на респондентов при
применением проведении
современных методов статистического
выборочных наблюдения,
статистических повышение качества
наблюдений в практике получаемых
статистического статистических данных
наблюдения, разработка
методологии
координации и ротации
выборочных
совокупностей в
обследованиях
организаций и
населения
разработка систем НИОКР 2,35 0,5 1 0,85 - - 2009 год Росстат повышение качества
повышения качества статистического
сбора статистических наблюдения в
данных и оптимизации соответствии с
информационных потоков международными
в рамках стандартами
статистического
наблюдения
разработка системы НИОКР 1,35 0,5 0,5 0,35 - - 2009 год Росстат повышение качества
оценки качества предоставляемой
проведения пользователям
статистического статистической
наблюдения информации
совершенствование НИОКР 1 - 0,5 0,5 - - 2009 год Росстат повышение качества
методологии статистических данных
формирования сводных путем использования
итогов статистического методологии формирования
наблюдения в условиях сводных итогов
неполноты первичных статистического
данных наблюдения в условиях
неполноты первичных
данных
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов,
разрабатываемых федеральными органами государственной власти
23. Интеграция и прочие 143,25 22,4 45 48,8 22,05 5
гармонизация нужды в том
статистических числе:
информационных
ресурсов, 132,027 22,4 45 48,8 10,827 5 Росинформтехнологии
разрабатываемых
федеральными органами 11,223 - - - 11,223 - Росстат
государственной власти
создание и внедрение прочие 83,427 14,8 24 28,8 10,827 5 2011 год Росинформтехнологии своевременное
единой нужды обеспечение достоверной
межведомственной статистической
информационно- информацией органов
статистической системы государственной власти и
других заинтересованных
пользователей
организационно- прочие 11,223 - - - 11,223 - 2010 год Росстат описание показателей
методическое нужды официальной статистики
сопровождение по единой методике и
наполнения данными введение данных
единой официальной статистики в
межведомственной единую межведомственную
информационно- информационно-
статистической системы статистическую систему
создание прочие 48,6 7,6 21 20 - - 2011 год Росинформтехнологии создание базовой
информационно- нужды архитектуры единой
вычислительной межведомственной
архитектуры единой информационно-
межведомственной статистической системы,
информационно- решение проблемы
статистической системы технологической и
технической
совместимости
ведомственных
информационных систем
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной
статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий
24. Модернизация системы всего 4617,7754 734,7 1153,6 1048,3315 983,8252 697,3187 Росстат
сбора, обработки,
хранения и капитальные 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
распространения вложения
статистической
информации органов прочие 2442,5428 528,2 650,8 521,5428 564 178
государственной нужды
статистики на основе
применения современных
информационно-
телекоммуникационных
технологий
реконструкция здания капитальные 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187 2011 год Росстат создание современных
центрального аппарата вложения центров обработки
Росстата, частичная статистических данных,
реконструкция предназначенных для
производственных размещения в них
помещений (серверных) высокотехнологичных
Главного вычислительных
межрегионального инфраструктур, улучшение
центра обработки и условий размещения
распространения сотрудников
статистической территориальных органов
информации Росстата и Росстата
производственных
помещений (серверных)
75 территориальных
органов Росстата,
реконструкция,
строительство
(расширение)
административных
зданий 7
территориальных
органов Росстата <*>
внедрение проектно- прочие 554,3028 40 97,1 214,7228 165,24 37,24 2011 год Росстат внедрение проектно-
технологических нужды технологических решений
решений технического технического проекта
проекта развития развития информационно-
информационно- вычислительной системы
вычислительной системы Росстата в
Росстата, отработанных информационно-
в пилотных центрах, и вычислительные системы
развитие системы территориальных органов
сбора, обработки и Росстата в целях
распространения достижения единого
статистических данных технологического уровня,
(проектно- использование новейших
технологические и информационных
технические решения) технологий и
телекоммуникационных
сетей, современных
средств визуализации и
представления данных
закупка технических и прочие 1868,9 483,7 548,7 302,5 396 138 2011 год Росстат оснащение информационно-
программных средств нужды вычислительной системы
для создания Росстата современными
современных техническими и
вычислительной и программными средствами,
сетевой инфраструктур обеспечивающими
информационно- применение современных
вычислительной системы информационно-
Росстата <**> коммуникационных
технологий
текущее управление прочие 19,34 4,5 5 4,32 2,76 2,76 2011 год Росстат эффективное выполнение
реализацией Программы нужды Программы и рациональное
использование финансовых
средств, выделяемых на
ее реализацию
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации
25. Развитие системы НИОКР 40,3 6,3 10,6 8,6 8,7 6,1 Росстат
обратной связи с
респондентами и
пользователями
статистической
информации
разработка программы и НИОКР 13,8 3,5 2,5 1,9 2,4 3,5 2011 год Росстат совершенствование
проведение управления процессом
статистического предоставления
наблюдения за статистической
пользователями информации
статистических данных заинтересованным
с охватом различных пользователям и
групп пользователей в определение их
отдельных регионах потребностей в
Российской Федерации статистической
информации на
федеральном и
региональном уровнях
разработка программы НИОКР 9,8 1,6 3,1 1 1,5 2,6 2011 год Росстат увеличение объема
информационно- информационно-
разъяснительной работы статистических
Росстата и реализация материалов, публикуемых
в практической в средствах массовой
деятельности информации
мероприятий,
направленных на
повышение доверия к
государственной
статистике
разработка НИОКР 16,7 1,2 5 5,7 4,8 - 2010 год Росстат расширение
энциклопедии информационно-
статистических образовательного
терминов пространства Российской
Федерации в области
статистики
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Предельные объемы капитальных вложений приведены в приложении N 5.
<**> Предельные объемы финансирования расходов Программы на закупку технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно-вычислительной системы Росстата приведены в приложении N 6.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
────────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────
Направления мероприятий │ Направления │ Объем │ В том числе
│ расходов │финансирования - ├──────────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────────
│ │ всего │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год
────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────────
Реконструкция здания центрального капитальные
аппарата Росстата, частичная вложения
реконструкция производственных
помещений (серверных) Главного
межрегионального центра обработки
и распространения статистической
информации Росстата и
производственных помещений
(серверных)
75 территориальных органов
Росстата, реконструкция,
строительство (расширение)
административных зданий 7
территориальных органов Росстата
Росстат 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
Совершенствование методологии НИОКР
статистики
Всего 280,1933 63,2 79,1 54,1583 37,59 46,145
в том числе:
Росстат 192,5363 43,5 54,4 36,1363 25,9 32,6
государственные заказчики 87,657 19,7 24,7 18,022 11,69 13,545
Программы <*>
Внедрение проектно-технологических прочие нужды
решений технического проекта
развития информационно-
вычислительной системы Росстата,
отработанных в пилотных центрах, и
развитие системы сбора, обработки
и распространения статистических
данных (проектно-технологические и
технические решения)
Росстат 554,3028 40 97,1 214,7228 165,24 37,24
Создание и внедрение единой прочие нужды
межведомственной информационно-
статистической системы
Росинформтехнологии 83,427 14,8 24 28,8 10,827 5
Организационно-методическое прочие нужды
сопровождение наполнения данными
единой межведомственной
информационно-статистической
системы
Росстат 11,223 - - - 11,223 -
Закупка технических и программных прочие нужды
средств для создания современных
вычислительной и сетевой
инфраструктур информационно-
вычислительной системы Росстата
Росстат 1868,9 483,7 548,7 302,5 396 138
Создание информационно- прочие нужды
вычислительной архитектуры единой
межведомственной информационно-
статистической системы
Росинформтехнологии 48,6 7,6 21 20 - -
Текущее управление реализацией прочие нужды
Программы
Росстат 19,34 4,5 5 4,32 2,76 2,76
Всего 5041,2187 820,3 1277,7 1151,2898 1043,4652 748,4637
в том числе:
Росстат 4821,5347 778,2 1208 1084,4678 1020,9482 729,9187
государственные заказчики 219,684 42,1 69,7 66,822 22,517 18,545
Программы
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Минэкономразвития России, Минсельхоз России, Минздравсоцразвития России, Минприроды России, Минобрнауки России, Минспорттуризм России, ФСТ России, Ростуризм.
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────
Направления расходов │ Объем │ В том числе
│ финансирования ├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────
│ - всего │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год
─────────────────────────┴────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────
Капитальные вложения - 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
всего
Росстат 2175,2326 206,5 502,8 526,7887 419,8252 519,3187
НИОКР - всего 280,1933 63,2 79,1 54,1583 37,59 46,145
в том числе:
Росстат 192,5363 43,5 54,4 36,1363 25,9 32,6
Минэкономразвития 26,557 6 7,5 4,987 3,57 4,5
России
Минобрнауки России 13,5 3 4 3,4 2,1 1
Минсельхоз России 11,835 2 2,5 1,955 2,38 3
Минприроды России 6,11 2 2,5 1,61 - -
Минздравсоцразвития 9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845
России
Ростуризм 13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3
Минспорттуризм России 1,425 0,5 0,5 0,425 - -
ФСТ России 5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9
Прочие нужды - всего 2585,7928 550,6 695,8 570,3428 586,05 183
в том числе:
Росстат 2453,7658 528,2 650,8 521,5428 575,223 178
Росинформтехнологии 132,027 22,4 45 48,8 10,827 5
Всего 5041,2187 820,3 1277,7 1151,2898 1043,4652 748,4637
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
──────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┬───────────
Наименование объекта │ Мощность │ Объем │ В том числе │ Срок
│ (кв. │ капитальных ├─────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┤выполнения
│ метров) │ вложений - всего │2007 год │2008 год │2009 год │ 2010 год │2011 год │
──────────────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────────
1. Центральный аппарат 23714,8 960844,9 177962,1 200000 207036,7 200000 175846,1 2011 год
Росстата, г. Москва
2. Главный межрегиональный 267,6 74001,1 4272,9 46056,3 23671,9 - - 2009 год
центр обработки и
распространения
статистической информации
Росстата, г. Москва
3. Территориальный орган 47,29 13103,5 704,4 6965,6 5433,5 - - 2009 год
Росстата по Белгородской
области, г. Белгород
4. Территориальный орган 49,04 11777,5 616,3 6189,8 4971,4 - - 2009 год
Росстата по Брянской
области, г. Брянск
5. Территориальный орган 30,19 11394,3 533,8 5463,5 5397 - - 2009 год
Росстата по Владимирской
области, г. Владимир
6. Территориальный орган 65 15409,5 885,5 8712,7 5811,3 - - 2009 год
Росстата по Воронежской
области, г. Воронеж
7. Территориальный орган 39,33 10901,3 590 5958,7 4352,6 - - 2009 год
Росстата по Ивановской
области, г. Иваново
8. Территориальный орган 55,44 11749,4 610,6 6140,3 4998,5 - - 2009 год
Росстата по Калужской
области, г. Калуга
9. Территориальный орган 41,54 11467,1 623,8 6255,8 4587,5 - - 2009 год
Росстата по Костромской
области, г. Кострома
10. Территориальный орган 486,41 29585,3 526,3 5397,5 4661,5 - 19000 2011 год
Росстата по Курской области,
г. Курск
11. Территориальный орган 41,59 13036,9 689,4 6833,5 5514 - - 2009 год
Росстата по Рязанской
области, г. Рязань
12. Территориальный орган 43,87 12892,8 715,6 7064,6 5112,6 - - 2009 год
Росстата по Тверской
области, г. Тверь
13. Территориальный орган 44,38 13146,8 625,6 6272,3 6248,9 - - 2009 год
Росстата по Тульской
области, г. Тула
14. Территориальный орган 41,32 11579,6 651,1 6496,8 4431,7 - - 2009 год
Росстата по Ярославской
области, г. Ярославль
15. Территориальный орган 46 17213,8 1099,2 10594,4 5520,2 - - 2009 год
Росстата по Московской
области, г. Москва
16. Территориальный орган 47,37 13000,2 597,5 6024,8 6377,9 - - 2009 год
Росстата по Республике Коми,
г. Сыктывкар
17. Территориальный орган 41,6 13400,8 621,9 6239,3 6539,6 - - 2009 год
Росстата по Архангельской
области, г. Архангельск
18. Территориальный орган 44,06 12138 606,9 6107,3 5423,8 - - 2009 год
Росстата по Вологодской
области, г. Вологда
19. Территориальный орган 4758,07 43387,8 638,8 6387,8 5461,2 20998 9902 2011 год
Росстата по Калининградской
области, г. Калининград
20. Территориальный орган 41,79 12787,7 558,1 5678,1 6551,5 - - 2009 год
Росстата по Мурманской
области, г. Мурманск
21. Территориальный орган 45,47 11628,1 606,9 6107,3 4913,9 - - 2009 год
Росстата по Псковской
области, г. Псков
22. Территориальный орган 78,93 18961,2 1131,1 10874,9 6955,2 - - 2009 год
Росстата по г. Санкт-
Петербургу и Ленинградской
области, г. Санкт-Петербург
23. Территориальный орган 48,53 13173,1 715,6 7064,6 5392,9 - - 2009 год
Росстата по Краснодарскому
краю, г. Краснодар
24. Территориальный орган 37,39 12122,1 693,1 6866,5 4562,5 - - 2009 год
Росстата по Ставропольскому
краю, г. Ставрополь
25. Территориальный орган 45,68 14009,5 859,2 8481,7 4668,6 - - 2009 год
Росстата по Ростовской
области, г. Ростов-на-Дону
26. Территориальный орган 35,4 14255,1 842,4 8333,1 5079,6 - - 2009 год
Росстата по Нижегородской
области, г. Нижний Новгород
27. Территориальный орган 2210,06 35766,9 988,6 9620,5 8844,5 - 16313,3 2011 год
Росстата по Самарской
области, г. Самара
28. Территориальный орган 67,46 16537,7 986,7 9604 5947 - - 2009 год
Росстата по Свердловской
области, г. Екатеринбург
29. Территориальный орган 33,7 14516 900,5 8844,8 4770,7 - - 2009 год
Росстата по Алтайскому краю,
г. Барнаул
30. Территориальный орган 42,3 13281,8 814,2 8085,5 4382,1 - - 2009 год
Росстата по Красноярскому
краю, г. Красноярск
31. Территориальный орган 6592,12 75995,1 687,5 6817 5326,9 3600 59563,7 2011 год
Росстата по Кемеровской
области, г. Кемерово
32. Территориальный орган 33,16 14962,3 945,5 9240,9 4775,9 - - 2009 год
Росстата по Новосибирской
области, г. Новосибирск
33. Территориальный орган 43,45 11763,4 569,4 5777,2 5416,8 - - 2009 год
Росстата по Томской области,
г. Томск
34. Территориальный орган 140 13075,6 584,4 5909,2 6582 - - 2009 год
Росстата по Приморскому
краю, г. Владивосток
35. Территориальный орган 47,22 11151 526,3 5397,5 5227,2 - - 2009 год
Росстата по Хабаровскому
краю, г. Хабаровск
36. Территориальный орган 34,11 13059 518,8 5331,5 7208,7 - - 2009 год
Росстата по Сахалинской
области, г. Южно-Сахалинск
37. Территориальный орган 53,4 11473,9 - 586,3 5128,7 5758,9 - 2010 год
Росстата по Липецкой
области, г. Липецк
38. Территориальный орган 50 10754,3 - 588,1 4386,1 5780,1 - 2010 год
Росстата по Орловской
области, г. Орел
39. Территориальный орган 44,9 11705,8 - 620 4946,7 6139,1 - 2010 год
Росстата по Тамбовской
области, г. Тамбов
40. Территориальный орган 58 12350,1 - 580,6 6073,9 5695,6 - 2010 год
Росстата по Республике
Карелия, г. Петрозаводск
41. Территориальный орган 39,1 7330,1 - 337,1 3645,9 3347,1 - 2010 год
Росстата по Республике
Адыгея, г. Майкоп
42. Территориальный орган 30,3 7400 - 361,5 3416,9 3621,6 - 2010 год
Росстата по Кабардино-
Балкарской Республике,
г. Нальчик
43. Территориальный орган 70 15449,7 - 964,2 4638 9847,5 - 2010 год
Росстата по Республике
Башкортостан, г. Уфа
44. Территориальный орган 2550 17422,9 - 696,9 3906,1 12819,9 - 2010 год
Росстата по Республике
Татарстан, г. Казань
45. Территориальный орган 43 13318,7 - 687,5 5731,8 6899,4 - 2010 год
Росстата по Удмуртской
Республике, г. Ижевск
46. Территориальный орган 48 11435,1 - 590 - 10845,1 - 2010 год
Росстата по Чувашской
Республике, г. Чебоксары
47. Территориальный орган 818,2 14301 - 723,1 6277,2 7300,7 - 2010 год
Росстата по Кировской
области, г. Киров
48. Территориальный орган 42,2 13161,2 - 687,5 5574,3 6899,4 - 2010 год
Росстата по Оренбургской
области, г. Оренбург
49. Территориальный орган 411,7 33130,2 - 672,5 5762,9 6730,4 19964,4 2011 год
Росстата по Пензенской
области, г. Пенза
50. Территориальный орган 70 17038,1 - 973,6 6111,5 9953 - 2010 год
Росстата по Саратовской
области, г. Саратов
51. Территориальный орган 50 12662,3 - 659,4 5420,3 6582,6 - 2010 год
Росстата по Ульяновской
области, г. Ульяновск
52. Территориальный орган 34,5 11318,1 - 563,8 5248,8 5505,5 - 2010 год
Росстата по Курганской
области, г. Курган
53. Территориальный орган 1325,7 16283 - 683,8 2012,4 13586,8 - 2010 год
Росстата по Тюменской
области, г. Тюмень
54. Территориальный орган 76,5 15825,7 - 885,5 5979,8 8960,4 - 2010 год
Росстата по Челябинской
области, г. Челябинск
55. Территориальный орган 35,6 12247,6 - 603,1 5695,5 5949 - 2010 год
Росстата по Иркутской
области, г. Иркутск
56. Территориальный орган 53 40982,8 - 825,5 600 16402,3 23155 2011 год
Росстата по Омской области,
г. Омск
57. Территориальный орган 55,8 14309,4 - 685,6 - 13623,8 - 2010 год
Росстата по Амурской
области, г. Благовещенск
58. Территориальный орган 40,7 10379,8 - 496,3 - 9883,5 - 2010 год
Росстата по Камчатскому
краю, г. Петропавловск-
Камчатский
59. Территориальный орган 30,2 6963,3 - 297,8 3762 2903,5 - 2010 год
Росстата по Еврейской
автономной области,
г. Биробиджан
60. Территориальный орган 63,3 15490,7 - 835 6265,7 8390 - 2010 год
Росстата по Пермскому краю,
г. Пермь
61. Территориальный орган 50 9789,2 - - 269,6 - 9519,6 2011 год
Росстата по Новгородской
области, г. Великий Новгород
62. Территориальный орган 50 10230,4 - - 279,5 - 9950,9 2011 год
Росстата по Республике
Дагестан, г. Махачкала
63. Территориальный орган 30 5113,3 - - 152,4 - 4960,9 2011 год
Росстата по Республике
Ингушетия, г. Магас
64. Территориальный орган 30 8352,3 - - 232,9 - 8119,4 2011 год
Росстата по Республике
Калмыкия, г. Элиста
65. Территориальный орган 750 7624,3 - - 834,6 - 6789,7 2011 год
Росстата по Карачаево-
Черкесской Республике,
г. Черкесск
66. Территориальный орган 505 8241,7 - - 230,2 - 8011,5 2011 год
Росстата по Республике
Северная Осетия - Алания,
г. Владикавказ
67. Территориальный орган 50 10784,3 - - 294,3 - 10490 2011 год
Росстата по Астраханской
области, г. Астрахань
68. Территориальный орган 70 17809,8 - - 468,9 - 17340,9 2011 год
Росстата по Волгоградской
области, г. Волгоград
69. Территориальный орган 910,3 11163,7 - - 817,5 - 10346,2 2011 год
Росстата по Республике Марий
Эл, г. Йошкар-Ола
70. Территориальный орган 4450 11080 - - 302,5 - 10777,5 2011 год
Росстата по Республике
Мордовия, г. Саранск
71. Территориальный орган 30 8724,4 - - 2617,6 - 6106,8 2011 год
Росстата по Республике
Алтай, г. Горно-Алтайск
72. Территориальный орган 50 10710,6 - - 292,5 - 10418,1 2011 год
Росстата по Республике
Бурятия, г. Улан-Удэ
73. Территориальный орган 30 6547,4 - - 189 - 6358,4 2011 год
Росстата по Республике Тыва,
г. Кызыл
74. Территориальный орган 30 7579,3 - - 214,6 - 7364,7 2011 год
Росстата по Республике
Хакасия, г. Абакан
75. Территориальный орган 50 11774,8 - - 350,4 - 11424,4 2011 год
Росстата по Забайкальскому
краю, г. Чита
76. Территориальный орган 50 10342 - - 283,3 - 10058,7 2011 год
Росстата по Республике Саха
(Якутия), г. Якутск
77. Территориальный орган 30 7653,1 - - 216,6 - 7436,5 2011 год
Росстата по Магаданской
области, г. Магадан
78. Территориальный орган 440 12322 - - - 822 11500 2011 год
Росстата по Краснодарскому
краю, г. Геленджик
79. Территориальный орган 977,1 29580 - - - 980 28600 2011 год
Росстата по Ставропольскому
краю, г. Кисловодск
Всего 2175232,6 206500 502800 526788,7 419825,2 519318,7
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечание. Объемы капитальных вложений по объектам могут уточняться и перераспределяться после утверждения проектно-сметных документаций, проведения конкурсов или аукционов в пределах средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем году.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие государственной статистики
России в 2007 - 2011 годах"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 422)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ
В 2007 - 2011 ГОДАХ" НА ЗАКУПКУ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И СЕТЕВОЙ
ИНФРАСТРУКТУР ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
──────────────────────────┬──────────┬────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────
Наименование комплектов │Количество│ Общий объем │ В том числе
технических и программных│ (единиц) │финансирования -│
средств │ │ всего (тыс. ├────────────┬────────────┬──────────┬──────────┬──────────
│ │рублей, в ценах │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │2011 год
│ │соответствующих │ │ │ │ │
│ │ лет) │ │ │ │ │
──────────────────────────┴──────────┴────────────────┴────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────
Серверы с программным 1120 346800,6 163861 91034 16905,6 25000 50000
обеспечением
Рабочие станции и мини- 19500 544907,5 206850 206850 101207,5 20000 10000
компьютеры с программным
обеспечением
Принтеры 3700 96271,4 33735,6 42535,8 - 20000 -
Коммутаторы (скорость 250 58492,5 10325 - 3167,5 25000 20000
1 Гб и выше)
Маршрутизаторы 190 20462,3 9034 - 1428,3 5000 5000
Шкафы монтажные 176 21530,9 7744 7744 1042,9 - 5000
Система хранения 82 172971,9 - 112971,9 - 20000 40000
информации с программным
обеспечением
Модемы 2000 11920 5860 5860 200 - -
Источники бесперебойного 19500 90317,6 35636 32820 11861,6 5000 5000
питания
Программно-аппаратные 83 38756,1 6453,9 6160,6 13141,6 10000 3000
средства защиты
Копировально-множительное 83 150000 - - - 150000 -
оборудование
Полиграфическое 83 80000 - - - 80000 -
оборудование
Оборудование учебных 83 227783,9 - 38233,9 153550 36000 -
классов и залов коллегий
Оборудование для 83 8683,9 4224,6 4459,3 - - -
организации каналов связи
(оптоволоконные)
Всего 1868898,6 483724,1 548669,5 302505 396000 138000
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Примечание. Количество технических и программных средств может уточняться по результатам технического проектирования, а общая стоимость может перераспределяться в пределах средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем году.".