ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 09.11.2022 N 2014 "Об утверждении Правил предоставления в 2022 году субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, акционерному обществу "Чеченэнерго" в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Чеченской Республики"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2022 г. N 2014
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИИ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ЧЕЧЕНЭНЕРГО"
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022 году субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, акционерному обществу "Чеченэнерго" в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Чеченской Республики.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 ноября 2022 г. N 2014
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ЧЕЧЕНЭНЕРГО" В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022 году субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, акционерному обществу "Чеченэнерго" в целях возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий по восстановлению распределительных сетей электроснабжения потребителей Чеченской Республики (далее соответственно - общество, мероприятие, субсидия).
Мероприятия реализуются путем закупки определенного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и обществом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении субсидии), оборудования, необходимого для восстановления распределительных сетей электроснабжения общества.
Объекты электроснабжения потребителей Чеченской Республики, на которых реализуются мероприятия, определены в перечне согласно приложению (далее - перечень).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства энергетики Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) размер субсидии, определенный на основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документов (их заверенных копий), в пределах размера средств, установленного решением Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) затраты, в целях возмещения которых предоставляется субсидия;
г) значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил;
д) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству энергетики Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
е) перечень документов, представляемых в Министерство энергетики Российской Федерации для получения субсидии;
ж) обязательства общества о представлении в Министерство энергетики Российской Федерации отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
з) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значения результата предоставления субсидии.
4. Общество на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения общества к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) у общества отсутствуют неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у общества отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
г) общество не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. Общество направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заявку на получение субсидии, надлежаще оформленные документы, подтверждающие соответствие общества требованиям, определенным пунктом 4 настоящих Правил, а также следующие документы (их заверенные копии):
а) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с реализацией мероприятий на объектах, указанных в перечне;
б) заключенные обществом договоры поставки и закупки оборудования, устанавливаемого на объектах, указанных в перечне;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, включая проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий, реализуемых на объектах, указанных в перечне.
6. Копии документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя общества.
7. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных обществом документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, требованиям, установленным настоящими Правилами;
в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных обществом в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документов.
8. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством энергетики Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета, решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в сроки, установленные пунктом 7 настоящих Правил, на расчетный счет, открытый обществом в кредитной организации.
9. Результатом предоставления субсидии является закупка не позднее 2022 года оборудования, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, необходимого для реализации мероприятий.
10. Отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии представляется обществом в Министерство энергетики Российской Федерации не позднее 20 января 2023 г. по перечню, определенному соглашением о предоставлении субсидии, и по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
11. Министерство энергетики Российской Федерации проводит проверки соблюдения обществом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
13. Ответственность за несоответствие документов требованиям, установленным настоящими Правилами, и недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных обществом в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и несоблюдение обществом условий и порядка, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, несет руководитель общества.
14. В случае нарушения обществом условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством энергетики Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил, средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства энергетики Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления
в 2022 году субсидии,
источником финансового
обеспечения которой являются
бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации,
акционерному обществу
"Чеченэнерго" в целях возмещения
затрат, связанных с реализацией
мероприятий по восстановлению
распределительных сетей
электроснабжения потребителей
Чеченской Республики
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, НА КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта электроснабжения
Инвентарный номер
Срок ввода в эксплуатацию
1.
ПС 35 кВ Аэропорт
ЧЭ0001955
не позднее 2024 года
2.
ПС 110 кВ Октябрьская
ЧЭ0001908
не позднее 2024 года
3.
ПС 110 кВ ГРП-110
ЧЭ0001689
не позднее 2024 года
4.
ПС 35 кВ Беной
ЧЭ0002092
не позднее 2024 года