ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление Правительства РФ от 09.12.1999 N 1359 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны Программы ООН по международному контролю над наркотиками Пограничной группе Федеральной пограничной службы Российской Федерации в Республике Таджикистан"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 1999 г. N 1359
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ОБ ОКАЗАНИИ
СОДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ПРОГРАММЫ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ
КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
Правительство Российской Федерации постановляет:
Одобрить представленный Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны Программы ООН по международному контролю над наркотиками Пограничной группе Федеральной пограничной службы Российской Федерации в Республике Таджикистан (прилагается).
Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации провести переговоры с Секретариатом ООН и по достижении договоренности подписать указанное Соглашение от имени Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Проект
ПРОГРАММА ООН
ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ (ЮНДКП)
Номер и название: AD/RER/99/E23 - усиление возможностей Федеральной пограничной службы Российской Федерации на границе Таджикистана с Афганистаном по контролю за перемещением наркотиков
Начало реализации: ноябрь 1999 года
Сфера контроля над наркотиками: пресечение незаконного оборота наркотиков
Продолжительность: 12 месяцев
Орган, ответственный за реализацию проекта: ЮНДКП / Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности (УКНПП)
Правительственная организация - исполнитель и организация - партнер: Федеральная пограничная служба Российской Федерации
┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│  Финансирование со стороны ЮНДКП       │   Вклад ФПС России    │
│        (в долларах США)                │   (в местной валюте   │
│                                        │   или оборудование)   │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│I этап (1999 год): 1059700 долларов США │                       │
│                                        │                       │
│II этап (2000 год): 990100 долларов США │                       │
│                                        │                       │
│Общий вклад ЮНДКП:                      │Общий вклад ФПС России:│
│2049800 долларов США                    │200000 долларов США    │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
Резкое увеличение производства опия в Афганистане в 1999 году создает дополнительные проблемы для Таджикистана - страны транзита наркотиков из Афганистана далее в Россию, Европу и, в определенных объемах, в США. Огромное количество наркотиков складировано в настоящее время в северном Афганистане вдоль границы с Таджикистаном протяженностью в 1700 км. Российские погранвойска, находящиеся в Таджикистане, являются одной из наиболее активных структур, противостоящих организациям наркотрафикантов на границе с Афганистаном. Недостаточные оснащенность и профессиональная подготовка российских погранвойск в Таджикистане требуют оказания им технического и финансового содействия. Данный проект имеет целью усиление возможностей находящихся в Таджикистане российских погранвойск путем предоставления им специального оборудования, оказания помощи стратегической информацией и в планировании. Другим компонентом проекта является осуществление космической съемки основных мест складирования героина и опиума в северном Афганистане вдоль границы с Таджикистаном. Проектом предусматривается также улучшение процесса сбора информации и обмена ею о нелегальном обороте наркотиков в этом регионе с целью активизации антинаркотических операций и уголовного преследования сообщников наркотрафикантов в других странах. Кроме того, проект позволит укрепить взаимодействие между российскими погранвойсками в Таджикистане и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
    _____________________________________________________________
     От имени:                 ПОДПИСЬ                Дата

    Правительства
Российской Федерации:   __________________       _________________

    ЮНДКП/УКНПП:        __________________       _________________
1. Содержание проекта
Проведенный Программой ООН по международному контролю над наркотиками ежегодный обзор по незаконному культивированию опийного мака выявил, что в 1999 году в Афганистане было произведено 4581 тонна опия. С учетом того, что в 1998 году было произведено 2102 тонны опия, годовой прирост его производства составил 117%. Почти в 80% районов, исследованных в 1998 году, в 1999 году было зафиксировано увеличение культивирования опийного мака.
Рост производства опия связан с социально - экономическими и экологическими условиями в стране. В результате этого цены на опиум на юге упали с 60 долларов США за 1 кг в предурожайный период до 37 долларов за 1 кг в период урожая.
По имеющейся достоверной информации, значительные объемы опия и героина складированы в настоящее время в северном Афганистане вблизи границы с Таджикистаном. Одновременно ряд афганских лабораторий по производству героина перемещен в районы афганско - таджикской границы как для облегчения контрабанды героина после его производства в государства Центральной Азии, так и для получения прекурсоров, идущих в обратном направлении.
Следует также учесть возрастающую важность транзитного маршрута через центрально - азиатские страны из Афганистана. По расчетам ЮНДКП, 65% всего афганского опия, морфина и героина направляется транзитом через Центральную Азию.
Основные маршруты нелегальной переброски наркотиков проходят с севера Афганистана через афганско - таджикскую границу. Почти 60% всех афганских наркотиков, поступающих в Таджикистан, переправляются через равнинную местность в южном Афганистане, конкретно - Пяндж, Московский, Нижний Пяндж, Шуроабад, Пархар и т.д. Остальные 40% приходятся на гористую Горно - Бадахшанскую автономную область, конкретно - Ишкашим, Хорог, Рушан и Калай - Хумб.
Из Таджикистана афганские наркотики поступают в Казахстан, Киргизию и Россию железнодорожным и авиационным транспортом, а также в Узбекистан - автотранспортом через Киргизию или непосредственно через таджикско - узбекскую границу. Определенная часть наркотиков оседает в упомянутых странах, а основная масса наркотиков идет в Европу и частично - в США.
В настоящее время наиболее эффективным барьером на пути нелегального ввоза наркотиков в Таджикистан являются пограничные войска Российской Федерации, которые занимают позиции в ключевых пунктах вдоль таджикско - афганской границы в соответствии с соглашением, подписанным между Таджикистаном и Россией в мае 1993 года. Этот двадцатитысячный контингент, финансируемый в основном из Москвы и на 80% укомплектованный этническими таджиками, изъял в 1997 году 2,15 тонны наркотических веществ, включая 1,5 тонны опия - сырца, 25 кг героина и 652 кг гашиша. Только в районах Пяндж и Московский с декабря 1998 года и по настоящий день российские погранвойска конфисковали 145 единиц стрелкового оружия и изъяли 105 кг наркотиков, в т.ч.: 35 кг героина, 57,6 кг наркотиков опийной группы и 9,5 кг гашиша.
С целью активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков в Таджикистане во время официального визита в Москву в сентябре 1999 года Исполнительным директором УКНПП было принято решение о предоставлении помощи российским погранвойскам. Данная инициатива направлена на повышение антинаркотического потенциала в Таджикистане и тесно связана с созданием Таджикского агентства по контролю над наркотиками, которое было сформировано в соответствии с протоколом, подписанным в Вене Президентом Республики Таджикистан и Генеральным директором УКНПП 27 апреля 1999 г.
Предоставление помощи российским пограничникам в Таджикистане позволит также укрепить существующий проект по улучшению пограничных контрольных функций, осуществляемых погранслужбой Таджикистана, подписанный УКНПП и таджикскими официальными лицами.
2. Организации - партнеры, организационная структура и механизм реализации проекта
Настоящий проект будет осуществляться совместно ЮНДКП и Федеральной пограничной службой Российской Федерации, выступающей в качестве правительственной организации - партнера. Комитет по управлению программой, включающий представителей УКНПП и Федеральной пограничной службы Российской Федерации, будет проводить заседания каждые четыре месяца для рассмотрения достигнутых результатов и выработки общих направлений дальнейшего осуществления проекта. Будет налажен координационный механизм между ФПС России и Таджикским агентством по контролю над наркотиками. Техническая экспертиза будет произведена иностранными и международными правоохранительными структурами и экспертами в целях оказания помощи в проведении упомянутых антинаркотических операций на границе. УКНПП будет оказывать содействие в стратегическом планировании оперативной деятельности.
Реализация проекта будет во многом зависеть от эффективности действий ФПС России.
3. Первостепенные цели, связанные с ними результаты и деятельность
Целью данного проекта является предоставление необходимого содействия российским погранвойскам в виде оборудования, стратегической информации и планирования для проведения эффективных антинаркотических операций на границе между Афганистаном и Таджикистаном. Главным итогом проекта должно стать гарантирование оперативной гибкости, большой мобильности и улучшения возможностей по сбору информации для российских погранвойск в целях изъятия наркотиков и задержания групп наркотрафикантов, а не обычное усиление их позиций как таковых.
Проект состоит из трех самостоятельных частей: совершенствование оперативной деятельности и улучшение тактики российских погранвойск, размещенных вдоль границы Таджикистана и Афганистана, в сфере контроля над наркотиками; предоставление снимков, сделанных из космоса, основных мест складирования наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном; повышение возможностей российских погранвойск по сбору информации и созданию совместных координационных механизмов взаимодействия с Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
Цель N 1
Повышение антинаркотических оперативных возможностей ФПС России на границе между Таджикистаном и Афганистаном.
Мероприятия:
1. Принять на работу по контракту международного эксперта по антинаркотическим операциям, в функции которого будет входить оказание содействия в деятельности российских погранвойск.
2. Предоставить выборочно заставам российских пограничников соответствующее оборудование, средства связи и транспорт.
3. Выработать и осуществить последовательную и гибкую стратегию и тактику для перехвата наркогрузов, нелегально переправляемых на участках границы, контролируемых российскими погранвойсками.
4. Проводить антинаркотические операции вдоль границы в соответствии с выработанной стратегией.
Результаты:
1. Российские погранвойска становятся более оснащенными, мобильными и готовыми к операциям против наркотрафикантов.
2. Разрабатывается соответствующая антинаркотическая стратегия.
3. Сообщается о существенных увеличениях объемов изъятий наркотиков.
Цель N 2
Осуществление космической съемки основных мест складирования наркотиков на афганской территории вдоль границы с Таджикистаном.
Мероприятия:
1. Заключить контракт со специализированной коммерческой структурой или государственной организацией, возможно из России (ГК "Росвооружение"), для получения таких снимков.
2. Провести обстоятельный анализ этих снимков в сотрудничестве с российскими погранвойсками, дислоцированными в Таджикистане.
Результаты:
1. Получение четких визуальных данных о местах складирования наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном.
2. Подготовка карт с точным указанием мест складирования наркотиков для передачи соответствующим государственным структурам и правоохранительным органам.
3. Существенное улучшение результатов антинаркотических операций.
4. Рост соответствующего международного понимания данного феномена.
Цель N 3
Повышение возможностей российских погранвойск по сбору информации о транспортировке наркотиков из Афганистана.
Мероприятия:
1. Предоставить эффективные средства для улучшения сбора информации о деятельности наркотрафикантов.
2. Осуществить подготовку и предоставить помощь по использованию упомянутого оборудования.
Результаты:
1. Постоянное улучшение способности по сбору информации о деятельности наркотрафикантов.
2. Проведение эффективных антинаркотических операций на границе между Таджикистаном и Афганистаном на основе полученной информации.
Цель N 4
Создание механизма взаимодействия и координации между российскими погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
Мероприятия:
1. Организовать встречи между руководством российскими погранвойсками и директором Таджикского агентства по контролю над наркотиками.
2. Выработать соответствующие механизмы обмена информацией, координации деятельности и сотрудничества.
Результаты:
1. Создание основы координации проведения гибких и эффективных операций против наркотрафикантов, включающих в себя перехват на границе, среднесрочные и долгосрочные расследования на таджикской территории.
2. Российские погранвойска и Таджикское агентство по контролю над наркотиками объединяют усилия в работе по сбору информации и проведению антинаркотических операций.
3. Как результат налаживается эффективное сотрудничество и четкое распределение компетенции между российскими погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
4. Финансирование
Вклад Правительства Российской Федерации:
предоставление рабочих помещений - 120000 долларов США
снабжение автотранспорта горючим - 50000 долларов США
поддержание оборудования в рабочем состоянии - 30000 долларов США.
Вклад ЮНДКП:
персонал
международный эксперт по антинаркотическим операциям
субконтракты
спутниковые снимки
повышение квалификации / совещания
подготовка российских погранвойск
встречи между командующим российскими погранвойсками в Таджикистане и директором Таджикского агентства по контролю над наркотиками
оборудование
оборудование и средства транспорта для ФПС России
разное
оперативные расходы: перевод, печатание докладов, разное.
5. Риски по проекту
Реализация проекта рассматривается в контексте действующего соглашения между ФПС России и Республикой Таджикистан. Любое нарушение данного Соглашения ставит под угрозу осуществление проекта.
Реализация проекта во многом зависит от эффективности действий ФПС России по изъятию наркотиков.
6. Предварительные обязательства и необходимые условия
Правительственная организация - партнер / исполнитель, ответственная за реализацию проекта, предоставляет все необходимое содействие на национальном уровне для осуществления проекта.
Вся помощь, предусмотренная данным проектом, будет предоставляться после получения мнения ЮНДКП о том, что предварительные условия выполнены или же будут выполняться. Когда известно, что одно или более условий не выполняется, ЮНДКП может, по собственному усмотрению, отложить или прекратить предоставление помощи.
Деятельность ЮНДКП в рамках проекта на каждом этапе / ежегодно будет зависеть от наличия адекватных ресурсов. Имеющиеся средства будут направляться через ежегодный бюджет для проекта на основе финансового плана. В случае отсутствия необходимых средств ЮНДКП оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить предоставление помощи по данному проекту.
7. Пересмотр проекта, отчетность и оценка результатов
После завершения первого этапа проекта Правительство Российской Федерации и ЮНДКП совместно пересмотрят и выработают детальный проектный документ взамен настоящего.
Проект подлежит проверке как со стороны Управления служб внутреннего надзора ООН, так и Комиссии ревизоров ООН. ЮНДКП будет координировать с организацией - партнером работу по проведению таких аудиторских проверок и выполнению согласованных рекомендаций аудиторов.
Проект будет также подлежать проводимой на месте трехсторонней среднесрочной оценке результатов, проводимой совместно ЮНДКП и национальным партнером.
Рассмотрение хода реализации проекта будет осуществляться с целью создания основ для новых инициатив и/или внесения корректив для повышения эффективности проекта, а также для принятия решений относительно продолжения, пересмотра или расширения проекта и анализа выводов, полученных в ходе осуществления проекта.
8. Правовые рамки
Проектный документ соответствует базовому Соглашению о помощи между Правительством Российской Федерации и Программой развития ООН (ПРООН).
Правительственная организация, ответственная за осуществление проекта, и представительство ПРООН в Москве обеспечивают проведение необходимых мероприятий по выбору субподрядчика для производства космической съемки, доставке оборудования и назначению в представительствах ЮНДКП и ПРООН в Москве сотрудника, ответственного за все вопросы, касающиеся проекта.
Положения об ответственности.
Правительство Российской Федерации оплачивает все таможенные пошлины и прочие сборы в связи с импортом оборудования, его перевозкой, передачей, хранением и связанными с этим расходами. Оно обеспечивает безопасность хранения оборудования, его установку, техническое обслуживание и страхование в соответствии с порядком, установленным в Российской Федерации, а также, в случае необходимости, замену оборудования после его поставки.
После поставки оборудования, которое было закуплено ЮНДКП для российских правительственных или местных / национальных органов власти в соответствии с проектом, и после подтверждения, что оборудование получено полностью и в надлежащем виде для того, чтобы осуществить платеж поставщику, право владения на оборудование переходит к Правительству Российской Федерации.
После передачи права собственности ЮНДКП не будет нести никакой ответственности за оборудование, его функционирование и техническое обслуживание. Однако, для целей мониторинга по проекту Правительство Российской Федерации будет вести точный инвентарный учет оборудования, предоставляемого в соответствии с настоящим проектом, и эта информация будет предоставляться ЮНДКП по ее просьбе.
Все материалы, оборудование и товары, закупленные ЮНДКП в целях реализации проекта, используются исключительно с этой целью и закупаются и используются в соответствии с правилами и инструкциями ООН. Они будут рассматриваться как собственность ЮНДКП на время осуществления проекта. Их конечное предназначение определяется на заключительной трехсторонней встрече в виде соглашения между ЮНДКП и Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации берет на себя ответственность в разрешении всех претензий, которые могут быть выдвинуты третьими сторонами в адрес ООН, включая ЮНДКП, в отношении ее персонала или в отношении других лиц, выполняющих обязанности по данному соглашению от лица ООН, включая ЮНДКП. Правительство Российской Федерации рассматривает ООН, в т.ч. ЮНДКП, как не несущих ответственности в случае выдвижения таких претензий или наступления ответственности, в результате деятельности в соответствии с настоящим соглашением, за исключением тех случаев, когда ООН, включая ЮНДКП, признают, что в основе таких претензий или ответственности лежит грубая небрежность и преднамеренное неправомерное поведение данного лица.
Все стороны признают, что ООН, включая ЮНДКП, не обязана выплачивать компенсацию в случае смерти или инвалидности, вызванных травмой или болезнью, в связи с выполнением должностных обязанностей сотрудниками ООН, консультантами и другими лицами, принятыми на работу Правительством Российской Федерации или учреждениями ООН в рамках реализации данного проекта, финансируемого ЮНДКП.
Эти стороны не будут предъявлять претензии к ООН, включая ЮНДКП, в отношении компенсаций, выплачиваемых в таких случаях, и настоящим подтверждают, что такие случаи подпадают под соответствующее страхование, обеспечивающее достаточное компенсационное покрытие и распространяющееся на всех лиц, нанятых на работу Правительством Российской Федерации или другим учреждением ООН в соответствии с настоящим проектом. Для принятия на работу персонала ЮНДКП как организации, выполняющей проект, применяется приложение "Д" правил процедуры и положений о персонале ООН.
Общие положения.
В проектный документ могут вноситься изменения в соответствии с письменным соглашением между заинтересованными сторонами. Любой вопрос, который не регулируется проектным документом, стороны решают в соответствии с резолюциями и решениями соответствующих органов Организации Объединенных Наций. Каждая сторона благожелательно и в полной мере рассматривает любое предложение, выдвигаемое другой стороной в рамках настоящего параграфа.
9. Финансовая информация ЮНДКП
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Бюджет проекта                         │
├───────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│Персонал                           │                70000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Поездки                            │                30000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Субконтракты                       │               100000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Обучение / встречи                 │                40000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Оборудование                       │              1680000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Разное                             │                20000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Всего                              │              1940000       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Расходы на поддержку               │               109800       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Итого                              │              2049800       │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Общий бюджет                          │
├──────────────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────┤
│       Статьи расходов        │ 1999 год    │ 2000 год  │  ИТОГ │
├────────┬─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│11-50   │Международный        │    40000    │  30000    │  70000│
│        │консультант          │             │           │       │
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│15-00   │Поездки              │     5000    │  25000    │  30000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│21-00   │Субконтракты         │   100000    │      0    │ 100000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│33-00   │Обучение             │        0    │  15000    │  15000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│35-00   │Встречи              │     5000    │  20000    │  25000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│42-00   │Нерасходованное      │   850000    │ 830000    │1680000│
│        │оборудование         │             │           │       │
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│51-00   │Операция и поддержка │     2000    │   7000    │   9000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│52-00   │Доклады              │     2000    │   6000    │   8000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│53-00   │Разное               │     1000    │   2000    │   3000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│99-00   │Всего                │  1005000    │ 935000    │1940000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│56-00   │Расходы на поддержку │    54700    │  55100    │ 109800│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│        │Итого                │  1059700    │ 990100    │2049800│
└────────┴─────────────────────┴─────────────┴───────────┴───────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             ЮНДКП                              │
├──────────────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────┤
│   Статьи расходов            │ 1999 год    │ 2000 год  │  ИТОГ │
├────────┬─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│11-50   │Международный        │    40000    │  30000    │  70000│
│        │консультант          │             │           │       │
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│15-00   │Поездки              │     5000    │  25000    │  30000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│33-00   │Обучение             │        0    │  15000    │  15000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│35-00   │Встречи              │     5000    │  20000    │  25000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│51-00   │Операции и поддержка │     2000    │   7000    │   9000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│52-00   │Доклады              │     2000    │   6000    │   8000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│53-00   │Разное               │     1000    │   2000    │   3000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│99-00   │Всего                │    55000    │ 105000    │ 160000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│56-00   │Расходы на поддержку │     7200    │  13600    │  20800│
│        │(13%)                │             │           │       │
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│        │Итого                │    62200    │ 118600    │ 180800│
└────────┴─────────────────────┴─────────────┴───────────┴───────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│            Расходы ФПС России через ЮНДКП (Россия)             │
├──────────────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────┤
│       Статьи расходов        │ 1999 год    │ 2000 год  │  ИТОГ │
├────────┬─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│21-00   │Субконтракты         │    100000   │       0   │ 100000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│42-00   │Нерасходованное      │    850000   │  830000   │1680000│
│        │оборудование         │             │           │       │
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│99-00   │Всего                │    950000   │  830000   │1780000│
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│56-00   │Расходы на поддержку │     47500   │   41500   │  89000│
│        │(5%)                 │             │           │       │
├────────┼─────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│        │Итого                │    997500   │  871500   │1869000│
└────────┴─────────────────────┴─────────────┴───────────┴───────┘